1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 5

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jazzz79, 18.11.20.

  1. Jazzz79
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    36

    Jazzz79

    Живу здесь

    Jazzz79

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Иркутск
    Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 3
    Предыдущая часть темы - "Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2 ".

    Здравствуйте. Задолбал меня мой штиль. Прогретый, даже немного, не заводится. Карбюратор прочищен мильен раз. Фильтр в бачке чист. Сапун иголкой прочищен. Глушитель чист. Искра есть. Топливо поступает. Зазор катушки выставлен. Свеча новая (razer). Компрессия на холодную 8,5 на теплую 8. Хоть плачь(.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.013
    Благодарности:
    39.479

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.013
    Благодарности:
    39.479
    Пиле сколько лет?
    Свеча Рейзер точно рабочая? У китая процент брака большой :)
    И еще, опишите, как Вы заводите пилу на-холодную и на-горячую
     
  3. Jazzz79
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    36

    Jazzz79

    Живу здесь

    Jazzz79

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Иркутск
    Пиле наверное лет 8. Может больше. Применялась до сих пор периодически. Только в личных целях тна даче. До того заводил так - сначала в самом нижнем пока не схватится. Потом во второе сверху и не часто, сиперерывчиками раз 6-7. И заводилась. Почитав этот форум понял что не правильно и стал после нижнего заводить на втором снизу. Стартовала, чуть прогазрвка и погнали. Пилю горбыль сейчас. В итоге все равно одну закладку распиливаю, на вторую уже не хочет. Пока перебирают карб видимо остывает и пилит. Вчера -8 на улице было. Так видимо остывать успевала и ещё как то пилила. Воздушный фильтр новый. Свеча... Искра есть. Может быть свеча или катушка?
     
  4. Jazzz79
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    36

    Jazzz79

    Живу здесь

    Jazzz79

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Иркутск
    На горячую второе положение сверху. Если не хватает то газку добавляю.
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.013
    Благодарности:
    39.479

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.013
    Благодарности:
    39.479
    На холостом ходу не глохнет, как прогреется? Обороты не плавают, не повышаются сами собой во время прогрева?
    Если пиле более семи лет, то есть вариант посмотреть сальнички. Сносить ее в сервис, чтоб ее мастер осмотл, опрессовал давлением-разрежением. И прочее-прочее.
    На шнурке пусковом в воздухе висит или к земле падает, пусковой шнур раскручивая? Попробуйте, подвесьте в воздухе и понаблюдайте. Если висит или очень медленно раскручивает шнурок, то компрессия хорошая. Если к земле падает или быстренько, с маленькими остановочками в воздухе раскручивает, значит плохая. Нать менять ЦПГ и сальники заодно
    Модуль зажигания у этих пил надежный. Зазор, разве что, может сбит. А свечи лучше использовать рекомендованные заводом. Это NGK.
     
  6. Jazzz79
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    36

    Jazzz79

    Живу здесь

    Jazzz79

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Иркутск
    Шнурок (сейчас без шины) раскручивает примерно оборот в 2 секунды и реже. До конца его даже не раскручивает. Ну и компрессию замерял. 8-8,5 после раз 7-10 дёргания шнурка. На горячую холостые не держит. Обороты сами собой не поднимаются. Насчёт плавать, вроде нет. Зазор выставил. Не помогло. Куплю свечки. (
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.013
    Благодарности:
    39.479

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.013
    Благодарности:
    39.479
    Сносите в сервис на давление-разрежение. Если это сальники, то их лучше менять сразу. Не дожидаясь, пока гавкнет ЦПГ. От сальников ЦПГ умирает очень быстро
    ЦПГ менять значительно дороже, нежели просто сальники. Компрессия, кстати, тоже уже слабенькая. Как ниже 8-ми атмосфер станет, так и совсем, возможно, пила работать по-хорошему перестанет. Будет одно мученье, а не работа.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.200
    Благодарности:
    34.927

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.200
    Благодарности:
    34.927
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Многовато дергали - 4-5 раз достаточно, чтобы узнать компрессию...
    И согласен с @Фёдор_Коткин, - если ХХ не держит, скорее всего, сальники... Плавают обороты или нет Вы уже и не заметите, так как наиболее заметно это как раз на холостом, а его Ваша пила уже "не держит"... Если собственного опыта в сборке-разборке нет - везите в сервис к мастерам... Сальники заменить - недорогая, но трудоемкая процедура... В случае со 180-м для этого надо фактически всю пилу "раскидать" и собрать обратно в кучу да ещё чтобы работала :)
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Компрессия отличается на холодном и горячем двигателе?, тактильно.
    8 лет это нормально, я видел Штили у которых признаки подобные были за года 2
    при таком же применении.
    Холодный двигатель должен схватывать на 5 разе, во втором положении стартовать максимум на 3м
    Что ещё нового открыли для себя... масло, пропорции топливной смеси, сроки хранения бензосмеси и инструмента. Как то больше советуют на втором сверху заводить.
    Интересно было бы на этот карбюратор (или то что от него осталось посмотреть).
    По описанию движок заводится (и работает) на обеднённой смеси. Слишком долго заводится на холодную и после того как схватит. Причин может быть ооочень много, от не полностью закрывающейся воздушной заслонки и до подсоса воздуха через сальники коленвала, с последующим угробливанием поршневой обеднённой смесью когда движок работает на повышенных максимальных оборотах с масляным голоданием и износом поршневой. Плюс не знаю зачем столько раз лазить в карбюратор:faq::faq::faq:.
    Мой вам совет - сносите в нормальный сервис, там его продиагностируют и починят. Не стоит вам самому лезть, слишком много фактов против этого, вашей пиле нужен взгляд профи, если не хотите другую пилу купить.
     
    Последнее редактирование: 18.11.20
  10. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.467
    Благодарности:
    19.403

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.467
    Благодарности:
    19.403
    Адрес:
    Кировская обл.
    @Дим35, Ты показывал как глушить ускоритель на карб. у Хуск 236. Не можешь дать ссылку на то сообщение ?
     
    Последнее редактирование: 18.11.20
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ща #465 вот.
     
  12. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.467
    Благодарности:
    19.403

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.467
    Благодарности:
    19.403
    Адрес:
    Кировская обл.
    Благодарю. То что надо :super::hndshk:
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.995

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.995
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вам может просто ХХ надо чуть выше сделать... и все.
    8 лет в быту - сальнике живые скорей всего...
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если бы было всё нормально при хорошем нагреве холостой бы не пропадал. На исправном движке что на холодном, что на горячем холостые одинаковые.
    У меня счас 180й лежит, по словам хозяина - всё нормально только заводится не всегда хорошо, а так работает отлично. Завел, прогрел, дал резко газ... провал. Еще раз, опять провал потом набор оборотов, хотя максималка вроде ровная, и пила не визжит. Говорю - лучше оставьте, диагностику сделаю, а то поршневые нынче дорогие. Пиле тоже лет 8. Оставил.
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.995

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.995
    Адрес:
    Екатеринбург
    бывают на пилах. кто не трогал. ХХ чкуть ли не 2400-2500.
    вот она и пытается заглохнуть. всегда делаю 3000. и вперед...