1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Авария БКН у Василия

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Saga, 10.07.20.

  1. Saga
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.575
    Благодарности:
    1.285

    Saga

    Живу здесь

    Saga

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.575
    Благодарности:
    1.285
    Адрес:
    Россия, Московская область, Балашиха, Железнодорож
    Авария БКН у Василия
    Давно тут не был. Василий таки написал про свой бак.
    Хочу прокомментировать, потом тему можно будет закрыть.
    Мы накосячили и поставили датчик бойлера не туда. Я это признаю.
    Воду к баку и тот фитинг, который разорвало подключали не мы. Фитинг ставили не мы. Защиту водопровода от повышенного давления ставили не мы, т. к. в момент монтажа ТН в доме не было воды.
    В результате аварии не произошло ничего страшного, вылилось примерно 50 литров воды на пол. На полу у Василия керамогранит, никаких последствий от протечки не было. Василий позвонил мне и незамедлительно я выслал туда нашего сотрудника Виктора. Пока Виктор ехал у Василия обнаружилась поломка вентустановки, которая находится под потолком в котельной и на которую вода вообще никак попасть не могла. Василий тут-же предложил мне взять ремонт этой вентустановки на себя, в чем ему было отказано до проведения разбирательства. Виктор приехал, снял защитный кожух, который закрывает электрическую плату вентустановки, никаких следов попадания воды на ней не было, померял напряжение на входе и выходе с платы, напряжение на входе было, а на выходе нет. Т. к. вентустановка на гарантии я предложил Василию обратится к производителю этой установки, что он и сделал. В результате случай был признан гарантийным и Василию вентустановку починили. Василий предъявил мне счет за ремонт фитинга который я не ставил 3 т. р. и 15 т. р. за ремонт вентустановки, якобы за выезд гарантийного мастера с него всё таки взяли деньги. Я предложил ему 3 т. р. за фитинг, на что Василий обиделся, посчитал это унижением и деньги не взял. На чём мы с ним и разошлись.
     
  2. Saga
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.575
    Благодарности:
    1.285

    Saga

    Живу здесь

    Saga

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.575
    Благодарности:
    1.285
    Адрес:
    Россия, Московская область, Балашиха, Железнодорож
    Забыл еще написать, что тэн у нас подключается через контактор, который стоит внутри ТН, за работой тэна следит контроллер теплового насоса через датчик, установленный в бойлере
     
  3. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    744

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    744
    Адрес:
    Псков
    После ликвидации аварии, была возможность проверить работу этой части схемы?
    На предмет, отключения ТЭНА при достижении температуры, которая была заданна при аварии.
     
  4. Saga
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.575
    Благодарности:
    1.285

    Saga

    Живу здесь

    Saga

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.575
    Благодарности:
    1.285
    Адрес:
    Россия, Московская область, Балашиха, Железнодорож
    Конечно, всё проверили, всё работает. Осуществляется непрерывный контроль по сети интернет
     
  5. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    744

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    744
    Адрес:
    Псков
    Я конечно, не знаю всех договоренностей...
    Но, позиция "пострадавшего" неясна.
    Каким Вы то боком, к этой вентустаноке...

    Или у Вас, в инструкции по эксплуатации, в разделе присоединение бойлера, нет пояснений насчет неплохо бы иметь группу безопасности, РБ?
    И это приравнивают к тому, что случись такое, виноват будет производитель.

    Ps...
    Нашел ту тему. Дочитал.
    Лет 10 назад работал, в сервисном центре фирмы торгующей попутно котельным оборудованием.
    Котлы, бойлеры итд.
    Была похожая ситуация, человеку ставили котел. А дымоход к нему он настоял на том, что будет делать сам.
    В итоге котел обвязали по воде. Человек работу принял, появился через 2-3 года.
    Котел не горит.
    Приехали, дымоход низкий, не утепленный. В общем засаженный теплообменник.
    Кто то должен его прочистить :faq: за счет фирмы...

    Мы не ставили, дымоход, не производили первый пуск котла итд.
    То есть, было бы все по человечески, можно избежать кочелей.
    В общем, чтоб клиент не нервничал восстановили все...

    У Вас же, Косяк с причинно-следственной связью.

    Все же, если есть чек за ремонт платы, стоит возместить.
    Вычесть цену фитинга. Пусть его оплачивает производитель фиттинга. :aga:
     
    Последнее редактирование: 12.07.20
  6. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.105

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.105
    Адрес:
    Новочеркасск
    Ну блин тимуровцы! :) Контакты дай, я их работай завалю! ;)
    П. С. Если ПНР не было, клиент со своими претензиями валит на хутор! ;):)
     
  7. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    744

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    744
    Адрес:
    Псков
    Понятно что валит... Не валит.
    Описал случай, чтобы было понятно, что не всегда все должна решать (или решает, кому как удобнее) выгода...
    Просто, уважив человека хоть он и неправ (его не переубедить, просто у него такая логика) чувствуешь себя тоже человеком. Мы то не разорились, он доволен и остался нашим клиентом.