1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,33оценок: 3

Домик для себя. Каркасник впервые

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем Ефим, 18.12.09.

1. Ефим
    Благодарности:
    227

Ефим

Живу здесь

Ефим

Живу здесь

Благодарности:
    227
    Вот как-то собрался с мыслями и решил освоить каркасный дом. Всякого уже строил, а вот каркасника ни разу не пробовал. Ну, а раз опыта нет, то и предлагать как услугу кому-либо как-то не порядочно было. Вот и решил пробовать на себе. Есть у меня неплохая бригада узбеков, с крышами (даже сложными) они вроде справлялись… Ну, думаю, и здесь разберемся. За основу взял проект у Юрия Юрьевича (злодейски добыл, не покупал), на форуме все его знают как Yury. Фундамент мы с отцом еще в прошлом году залили, немного, при этом, не продумав террасы. Дренаж в июне сделал силами прикомандированного на постоянку отличного парня по имени Парвиз, который у меня на участке вообще все делает (и как только успевает?). Ну, думаю, пора и приступать.

Вложения:

• DSC03811.jpg
    • DSC03834.jpg
    • DSC03835.jpg
    • DSC04502.jpg
    • DSC04507.JPG
    • DSC04523.jpg
    • DSC04556.JPG
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  2. Ефим
    Благодарности:
    227

Ефим

Живу здесь

Ефим

Живу здесь

Благодарности:
    227