1.  Стать исполнителем

Строите каркасные дома? Найдите заказчиков на Бирже FORUMHOUSE. 1500 заказчиков ждут ваши предложения.

Скрыть объявление
  2.  ЗАКАЗАТЬ МАТЕРИАЛЫ

Приобретите строительные материалы на Бирже FORUMHOUSE.Проверенные поставщики ждут ваших заявок.

Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,33оценок: 3

Домик для себя. Каркасник впервые

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем Ефим, 18.12.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ефим
    Благодарности:
    205

Ефим

Живу здесь

Ефим

Живу здесь

Благодарности:
    205
    Вот как-то собрался с мыслями и решил освоить каркасный дом. Всякого уже строил, а вот каркасника ни разу не пробовал. Ну, а раз опыта нет, то и предлагать как услугу кому-либо как-то не порядочно было. Вот и решил пробовать на себе. Есть у меня неплохая бригада узбеков, с крышами (даже сложными) они вроде справлялись… Ну, думаю, и здесь разберемся. За основу взял проект у Юрия Юрьевича (злодейски добыл, не покупал), на форуме все его знают как Yury. Фундамент мы с отцом еще в прошлом году залили, немного, при этом, не продумав террасы. Дренаж в июне сделал силами прикомандированного на постоянку отличного парня по имени Парвиз, который у меня на участке вообще все делает (и как только успевает?). Ну, думаю, пора и приступать.

Вложения:

• DSC03811.jpg
    • DSC03834.jpg
    • DSC03835.jpg
    • DSC04502.jpg
    • DSC04507.JPG
    • DSC04523.jpg
    • DSC04556.JPG
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  2. Ефим
    Благодарности:
    205

Ефим

Живу здесь

Ефим

Живу здесь

Благодарности:
    205