1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983
    @OlegNF, ну это то лечится более ранним зажиганием...
    Повторю, как найдем результаты заводского исследования на тему разных бензинов - так выложу.
    А пока писал со слов нач. службы по надежности и качеству...
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983
    @OlegNF, кстати, насчет разработок штатных 2хТактников для Крота...
    Их, со слов заводчан, было 2разработки:
    - штатный, изековский, на 23л.с.
    - позже, форсированный на 10%, т. е. 26л.с., который затем полностью заменил первоначальный.

    Эта история тоже будет выложена на том ресурсе со временем...
     
  3. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    259

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Нефтекамск
    В лошадях вероятно очепятка...?
     
  4. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.497
    Благодарности:
    2.927

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.497
    Благодарности:
    2.927
    Адрес:
    Красный Рог
    @OlegNF, это маленькие. японские пони... в 10 раз меньше местных!
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.204
    Благодарности:
    5.399

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.204
    Благодарности:
    5.399
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приятно, когда мой скромный труд пошёл «в народ»! На 3-й странице в 45 сообщении на всех фото именно это крыло и представлено!
    Однако, если есть специальное заводское, то прав @ROS13, хуже точно не будет! Да и не дорого!
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.204
    Благодарности:
    5.399

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.204
    Благодарности:
    5.399
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, @ROS13, что то вы на Крота кобылок то нагрузили «с лихвой»:aga:
    Запятую, видать пропустили! Бывает, мы поняли! :hello:
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983
    @OlegNF, ну да конечно...
    Штатный, как известно - 2,6л.с.
    Изековский КТ290 от Кавасаки был на 10% меньше по меньшей мере...
    Изеки-Кавасаки_КТ290_2.jpg
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983
  9. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    259

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Нефтекамск
    Данные по применяемому бензину есть?
    Объём движка такой же- 60 см3. Мощность указана 2 PS на 2000 об/ мин. У Крота макс. 2.6л.с. на 5600-6500 об/мин. Скорее всего, по мощности разницы не будет.
     
    Последнее редактирование: 10.01.20
  10. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.497
    Благодарности:
    2.927

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.497
    Благодарности:
    2.927
    Адрес:
    Красный Рог
    У нас обороты указаны на коленвалу, у них - на валу редуктора двигателя 1:2,7... Так что одни и те-же обороты. 2Т на 2000 об/мин крутить не будет!
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983
    @OlegNF, @AlexSobol,
    Данных по бензину и других ТТХ - пока нет...
    Есть только спецификация (по нашему детализация) Изеки на англ. и французком - повешу на том ресурсе.
    СпецФр.jpg

    А так было бы здорово, кому-то зарегится у наших коллег - https://mototracteurs.forumactif.com/t46241p150-machines-japonaises?highlight=iseki+search+profile
    и спросить данные Манула и прочие вещи.
    Сам форум у них живой. По Изеки - последняя запись от лета 2016го...
     
  12. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.497
    Благодарности:
    2.927

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.497
    Благодарности:
    2.927
    Адрес:
    Красный Рог
    @ROS13, посмотрел я вчера этот форум французский... Хоть я и учил этот язык - понимаю немного. Но заинтересовало другое: мотокультиваторы (мотоблоков там нет!) используются в основном с активной фрезой, она к ним приделана навечно. И самое главное: нет у них новых МК - только древние! Стало быть ту ступень цивилизации, которую с восторгами осваиваем мы - они прошли и забыли.

    03x4ls.png 20200114.jpg 81615010.jpg dsc_1029.jpg
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983
    Тут - https://www.forumhouse.ru/threads/488536/page-9#post-25359547
    разместил:
     
  14. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    912
    Благодарности:
    1.361

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    912
    Благодарности:
    1.361
    Адрес:
    Кемерово
    Для снижения прыгучести еще неплохо сошник подвинуть ближе к фрезам.

    Ну что Вы. Мощность не пропадет при попадании какого нибудь камня между фрезой и рамой. Обязвтельно вылезет. Особенно при 2 х ремнях.
     
  15. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.497
    Благодарности:
    2.927

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.497
    Благодарности:
    2.927
    Адрес:
    Красный Рог
    Кстати, этот вопрос меня всегда интересовал: ведь и правда рекомендуют сошник двигать вперед. Но при этом ведь сложнее им управлять будет?