1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983
    @Nik_tigr, кстати, заводчане на этот счет проводили специсследование на тему срока сохранности бензо-масленой смеси.
    Так вот, вывод из их уст звучит примерно следующим образом -
    Они считают именно качество смеси тем случайным параметром, что сильно влияет на надежность пуска и работы 2хТактника...

    И чтобы дважды не вставать, также насчет бензина...
    В своё время (в 90хх), когда бензин АИ-80 (или А-76) на который изначально рассчитывался штатный двиг Крота, начал уходить с рынка - также проводились исследования на тему применения бензинов с высшим октановым числом. И какие мероприятия следует проводить чтобы не было неприятностей.
    По результатам таких исследований пришли к выводу, что никаких мероприятий вообщем-то и не требуется. Двиг также неплохо будет работать что на АИ-80, что и на А-92...
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.204
    Благодарности:
    5.399

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.204
    Благодарности:
    5.399
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ROS13, мой опыт мне подсказывает, что четырехтактные двигатели менее требовательны к «возрасту» бензина! По крайней мере за несколько лет их эксплуатации (4-х тактников) у меня проблем с качеством бензина не было!
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983
    @Nik_tigr, да пошли его с богом, как мы сделали, отправив в игнор :)]
    Вот тому-кому не будет входа на тот ресурс, так этому "сказочнеГу с книжкой букварем" под мышкой! ;)

    А пока там новый раздел - "Вопросы надежности, ресурса и ремонтопригодности китайских МК" появилсО... ;)

    ОтрывочеГ -
    Есть там и показательная переписка между потребителем и продавцом -
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983
    @Nik_tigr, ну эту тему мы плотно обсуждали на автору в свое время, причем с участием производителей бензинов.
    Ну и такой итог:
    - лучше всего сохраняются "прямогонные" бензины (А-92, А-95)
    - хуже - бензины в которых повышение октанового числа производится присадками. Со временем, легколетучие присадки улетучиваются и бензин возвращается к исходному состоянию.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    9.916
    Благодарности:
    9.084

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    9.916
    Благодарности:
    9.084
    Адрес:
    Москва
    Вижу Вы и читать не можете. При чем здесь ременная передача электродвигателя когда Вам пишут о защите воздушного фильтра 4-х тактного китайца.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    9.916
    Благодарности:
    9.084

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    9.916
    Благодарности:
    9.084
    Адрес:
    Москва
    Снова чушь пишете. Вы сами пробовали работать кротом на 80 бензине? Или снова одна бабка сказала?
     
  7. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.204
    Благодарности:
    5.399

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.204
    Благодарности:
    5.399
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сами Вы «три дня не умывались»! Выхватываете цитаты из контекста, разводите никому не нужный и неуместный флуд! Лишь бы «ляпнуть», козыряя «якобы» знанием и личным опытом! Сами то помните, где воздушный фильтр у китайцев?
    Защищать от попадания земли надо и ремённую передачу, и воздухозаборник охлаждения двигателя под стартером, а сделанное мною крыло при необходимости выполняет обе функции! И защиту ремённой передачи сделаным мною крылом, как пример, я привёл именно по этому!
    Хватит Вам свой нафталин извергать! И кому сейчас вообще интересно, что там было с 80-м бензином!
    Скоро и 92 пропадёт, а Вы все неуйметесь!
     
  8. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    259

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Нефтекамск
    На 92-м штатный движок тянет хуже и перегревается.
     
  9. zajats
    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    19

    zajats

    Участник

    zajats

    Участник

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    19
    Вмешаюсь в Ваш спор со своим вопросом выбора двигателя, не ради флуда, а пользы для) Вобщем вспомнил как использовал крота с двигателем чемпион 4 л. с.: 1. фрезерование ранее паханного участка с двумя комплектами фрез с каждой стороны, двигатель тянул, не перегревался, но фрезерование целины доставляло неудобство - скачки крота при каждом ударе ножа о землю - суглинок, вот тут наверно не хватало веса крота. 2. окучивание картохи с одновременным использованием окучника и по одной фрезе на валах, при этом веса крота хватало чтобы он полз вперёд и не закапывался.
    И да, шкив на редукторе оставался родным, оборотов хватало.
    Надеюсь это все смогу повторить с более тяжёлым двигателем 6,5л.с., надеюсь что из-за большего веса проще будет обрабатывать целину. Собственно это даже не вопрос, а решение брать двигатель 6,5л.с. по Вашим советам.
    Ещё надо сразу ставить два ремня, переделать под них старую защиту ремня и поставить крылья, обрезки профлиста как раз подойдут.
     
  10. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.497
    Благодарности:
    2.928

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.497
    Благодарности:
    2.928
    Адрес:
    Красный Рог
    @Nik_tigr, я смотрю, тут известный персонаж снова портит атмосферу праздника: возвращения темы про Крота? Это не лечится... Хорошо, что я его не вижу и не реагирую!
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983
    @OlegNF, ничего не утверждаю, как получу результаты заводских испытаний с разными бензинами - выложу на том ресурсе...

    А так, по жизни, последние 3года я (в меньшей степени) и мои коллеги юзали мои 2хТактники, шт. десять, на смеси с А-92. За неимением иного и на "святой вере" рекомендациям завода :)]
    Никто ничего не спалил... :|:
     
  12. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.497
    Благодарности:
    2.928

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.497
    Благодарности:
    2.928
    Адрес:
    Красный Рог
    @zajats, вопрос скорее в том, как потом использовать избыточную мощность двигателя, редуктор на нее не расчитан... Пропадет ведь, мощность!
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983
    @zajats, нафих 2ремня... Все равно не получится равномерное распределение, и в основном, будет работать один. М. б. чаще нужно будет менять его. Но, он то стоит от 40руб./шт.
    И да, с 6-сильным двигом, вы легко будете обходиться даже "средним газом"...
     
    Последнее редактирование: 09.01.20
  14. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    259

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Нефтекамск
    Движок разрабатывался под 72-й, соответственно ему соответствовала и степень сжатия. 92-й сгорает медленнее и догарает на выхлопе, отсюда и перегрев. Как-то по ошибке залил 92-й и не мог понять почему от движка потянуло жаром и он перестал тянуть. Диагностируется просто, во время работы под нагрузкой поднести ладонь к выхлопу. Если движок работает в штатном режиме, то выхлоп не раскаленный.
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983
    Тут была раскройка для крыла - https://www.forumhouse.ru/threads/140175/page-190
    А вообще, лучше купить вот эти за 330руб - https://www.egazon.ru/good/152693
    и по месту приладить, будет примерно как тут -
    выкройка крыла Крота.jpeg SunGarden T345.jpg 20190504_150953.jpg 20190504_151007.jpg
    А не как профлистом будто "фанерой заколочен" как у "сказочнеГа с книжкой" :aga: