1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.779
    Благодарности:
    3.181

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.779
    Благодарности:
    3.181
    Адрес:
    Курск
    Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4
    Продолжение темы, окончание предыдущего тома на этой странице.
    У меня такой набор
    IMG_20180524_133913.jpg + копалка IMG_20190831_151637.jpg
     
  2. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.751

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.751
    Адрес:
    Торопец
    Не все одинаковы. Диаметр вала бывает 19.0мм,19.05мм,20.0мм.Лучше всего снимите шкив со старого движка, замерьте вал микрометром или при покупке возьмите шкив с собой.
     
  3. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    1.264

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    1.264
    Адрес:
    Ленинград
    Мне казалось, что это 1 размер - 19. Не? Ну 5 сотых миллиметра разница.
    П. С. В цифрах разбираюсь. :)
     
  4. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.751

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.751
    Адрес:
    Торопец
    Может это действительно один размер, а на сайтах инет магазинов опечатки? Просто некоторые указывают 19 мм, а некоторые 19.05 мм.
     
  5. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    1.264

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    1.264
    Адрес:
    Ленинград
    Возможно, я преувеличиваю, но наш Салют весь +/- 1...3 миллиметра, а мы тут сотые того же миллиметра считаем. :)
    Предположу, что и 19, и 20 мм "равны" между собой. ;)
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Когда нужно ставить колёса или фрезы, то зазор некоторый необходим. Иначе даже с матом будет сложно это проделать. А вот шкив на валу двигателя болтаться не имеет права. Поскольку сажают его обычно раз и навсегда. Плюс обороты у него измеряются тысячами.
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.782
    Благодарности:
    10.058

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.782
    Благодарности:
    10.058
    Адрес:
    Челябинская область
    На Салюте или Агате шкив ведущий приходится переворачивать.
     
  8. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Сравнивать данные люфты не имеет смысла, На ГЗ и фрезах умеренный зазор необходим при малых оборотах вала, на шкиву двигателя люфт все же недопустим, тем более на таких оборотах. Поэтому осуществлена "посадка с натягом".
    На валах редуктора меняю приспособы по мере надобности, а шкив двигателя я уже года два не трогал - стоит на малом диаметре, меньше скорость больше тяга.
     
  9. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    Вот и закончился очередной дачный сезон. Салют молодец, не подвел, и культивировал и окучивал и выкапывал и возил. Решил под зиму масло в двигателе не менять, да и чистенькое оно судя по щупу. Вот где бы за зиму найти колеса литые взамен штатных или заморочиться с колесами от Оки?
     
  10. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.822
    Благодарности:
    72.871

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.822
    Благодарности:
    72.871
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Ставь сразу жигулевские, 13-е, зимние, с дерзкой ошиповкой.
     
  11. KrVlAl
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    KrVlAl

    Участник

    KrVlAl

    Участник

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Всем крестьянско-пролетарский привет! У мотоблоков Салют есть справа по ходу вперед шкив (отдельно прикрытый защитой). Подскажите с каким навесным оборудованием его можно использовать. Пробовал на него подсоединять косилку Заря и косить на задней скорости, но не получилось - не тянет. Напишите для чего его используете и интересно, что по этому поводу завод изготовитель говорит/пишет.
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.782
    Благодарности:
    10.058

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.782
    Благодарности:
    10.058
    Адрес:
    Челябинская область
    Я уже Каму-421 6L-12 попробовал в работе, для моего участка где вокруг заботы они слишком велики. Продал их. Купил на авито литые колёса от Каскада за 1500р. Высота их 450 мм, ширина 125 мм, вес одного колеса 12.6 кг. Кама с дисками от Оки весила вроде 11 кг.
    Ходить теперь за Агатом одно удовольствие, на Каме приходилось ходить быстрее. :hello:
     
  13. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    Жигулевские ставь. найти на шиномонтаже или приемке металла, там этого хватает обычно.
     
  14. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    Да хотел отойти от вопроса подкачки/накачки, да и скорость на них увеличится.
     
  15. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    Скорость - да.
    Я камеры поставил и забот не знаю.
     
Статус темы:
Закрыта.