1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Husqvarna 353 / Хускварна 353

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Aswwwsa, 11.09.19.

Метки:
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.521
    Благодарности:
    61.943

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.521
    Благодарности:
    61.943
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Хвостовик шины там какой K095 или D009?
    Главное, чтобы он совпал, а производитель важен только для оценки прогнозируемой долговечности шины.
    С цепями ситуация аналогичная, число звеньев должно соответствовать шине, тип режущих звеньев и угол заточки - характеру выполняемой работы, а от производителя зависит только то, сколько проживёт цепь до её замены на новую.
     
  2. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.720
    Благодарности:
    4.162

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.720
    Благодарности:
    4.162
    Адрес:
    Иваново
    Не знаю:no: на картинке из местного справочника вообще на с буквой "В" похож.
    Пусть владельцы 353й ищут и ответят, если им не лень...
     

    Вложения:

    • S90925-155719.png
    Последнее редактирование: 25.09.19
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.521
    Благодарности:
    61.943

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.521
    Благодарности:
    61.943
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Оба Орегоновских сайта с этим согласны и предлагают шины с хвостовиками K095.
    Значит после смены звёздочки на шаг 3/8" нужно будет искать шину с хвостовиком A095.
    В теме https://www.forumhouse.ru/threads/423868/ где-то с полгода назад обсуждалась подобная замена гарнитуры на Хускварне 140, хотя и в обратную сторону, с шага 3/8" на 0,325".
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.489
    Благодарности:
    14.417

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.489
    Благодарности:
    14.417
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот вот. Вот. Телодвижения непонятны. Для меня по крайней мере. У меня ничего не горит. Я даже сеточку на выхлопе не выкинул...пока.
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.489
    Благодарности:
    14.417

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.489
    Благодарности:
    14.417
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пззздравляю. На полугазе пилить не надо. В нашем полку прибыло. :hndshk:
     
  6. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    758

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    758
    @SergeyPT2, прошу, объясните почему. :faq:
    Зачем тогда делают курок, а не переключатель: пиление - ХХ?
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.489
    Благодарности:
    14.417

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.489
    Благодарности:
    14.417
    Адрес:
    Екатеринбург
    Почти все пилы любят "тапку в пол".Чистая свеча, чистая поршневая. Вам нужен лишний нагар? Ну на новой сколько то бачков можно"пожалеть"пилку.На тонко (средне) мере. Типа обкатки. Хотя что там обкатывать? Не Китайка дрянная, а профка шведка.
    Кто то советует (и обкатывает) вообще на холостых. Купил новую, заправил, завёл и на...забор.Висит-обкатывается на холостых. Таким:)]привет.Если пила правильно отрегулирована, если смесь из правильного бенза и масла, пила под нагрузкой, на всей даже дури, на какую способна-никогда не перегреется.
    При всём при том работу в 2 раза быстрей сделаете. Без ущерба для пилы. Это довод?
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.489
    Благодарности:
    14.417

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.489
    Благодарности:
    14.417
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ещё добавлю. Моей 353 год с небольшим. Работы её не очень много, так как есть ещё 4 пилки (Но)
    Хотел конечно её немного пообкатывать, но получилось распускать огроменный кап клёна.Других пил под рукой не оказалось (были на даче, на обьектах)-кап спилили службы у нас в черте города. Пришлось быстро, пока не увезли. Первый запуск и 2 с лишним бачка смеси на всю шину и максимальную нагрузку. А кап, как известно, древесина потвёрже основного массива дерева. Раза в 2 пожалуй. Да и сам клён не из самых мягких пород. Поршневая девственно чиста. МАсло лил 1/40 тогда. Точно не помню какое Или Эхо или Хускварна. Полусинь.
    Ну вот как то так. Убедил?
     
  9. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    758

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    758
    Я спалил 2 бачка и на пол-зимы дров напилил. Когда же я ее обкатаю...:aga: отпилил всего 16 колес...

    А как Вы это узнали?
     

    Вложения:

    • DSC_0450.JPG
    • DSC_0448.JPG
    Последнее редактирование: 28.09.19
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    10.819

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    10.819
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Хоть вопрос и не ко мне, но позволю предположение: снял глушитель, опустил поршень вниз выхлопного окна и все увидел... ;) Это если без снятия цилиндра... Я так осматривал свои пилы на предмет нагара и отсутствия задиров, когда увлекся и долго пилил большой пилой - аж пластик над глушаком прилично нагрелся... Но все отлично, Штилевская "краснуха" работает как надо - задиров нет... Чтобы увидеть состояние поршня, надо его, естественно, поднять, чтобы перекрыл выхлопное окно...
     
  11. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    758

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    758
    я использую штлевскую зеленуху, думаю с цилиндром все хорошо и без разборки... :)
    Но для интереса можно будет и глянуть через выпускной канал.
    Еще бы зеркальце стоматолога раздобыть, вообще красота была бы...
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.521
    Благодарности:
    61.943

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.521
    Благодарности:
    61.943
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Тогда уж лучше эндоскоп:)...
     
  13. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    758

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    758
    Тогда уж лучше томограф радиографический! да неохота на работу тянуть мотор...
    :)
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.521
    Благодарности:
    61.943

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.521
    Благодарности:
    61.943
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Цена у него нехорошая...
    А вот простенькие эндоскопы на Алиэкспрессе можно найти по вполне доступной цене.
     
  15. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.720
    Благодарности:
    4.162

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.720
    Благодарности:
    4.162
    Адрес:
    Иваново
    Тогда с возможностью съёмки видео через смартфон и пулять видосы на форум:victory::aga: