Лучшие ответы

  1. Фёдор_Коткин
    1

    Ну всё,осталось только к шаману-целителю ее сносить. Или обряд экзарцизма провести:)]

    #781 Фёдор_Коткин, 18.09.19
  2. Ярослав1971
    2

    Я применяю для этого ключ от пилы (13-19). Он как раз сквозной, как трубка, и держать удобно и место для коленвала есть. Сальник устанавливаю на место, ровно, и сверху молоточком по ключу. И сальник хорошо видно, и глубина посадки хорошо контролируется. Получалось всегда на 100 процентов.

    #962 Ярослав1971, 02.10.19
  3. ttrtt
    3

    Я бы засверлил тоненько концы трещин (а может и не надо?) и поставил бы на трещину жестяную заплатку на четырех заклепках или на саморезах (отпилиных потом), по типу инвентарного номера. А в черный пластик можно просто саморезы вкрутить и сточить шляпки болгаркой.

    #1329 ttrtt, 21.11.19
  4. dumax
    4

    Там конструкция ушлепская, утечка по внешней стороне сальника и/или прокладке. Сальник при этом эластичный и вообще как живой по внутренней кромке.
    Вот зачем эту дичь вносить в неокрепшие умы? Безусловно, карбюратор настраивать можно в зависимости от окружающей среды (но надо ли?). Но зачем все валить в одну кастрюлю? Одно дело, когда вы на исправной пиле регулировками карбюратора добиваетесь лучшей приемистости/более высоких оборотов. А совсем другое, когда рабочая пила стала нерабочей, тут то карбюратор причем, если его не крутили? Пила не лампочка, чтоб просто что то "стряхнулось".
    Специально от деятелей, которые переносят логику общения с поплавковыми карбюраторами на мембранные, производители и ставят винты под спец отвертки. Хусковская отвертка стоит копейки, 300 или 350 рублей оригинальная, никто на этом бизнес не делает, просто пытаются спасти пилу от "навсерукимастеров".
    Вы можете обосновать, зачем? Что, карбюратор сам на себе темными ночами винты крутит туда сюда? Почему пила работала с заводскими настройками, а потом при тех же настройках стала барахлить?
    Да, карбюратор можно тонко настраивать, когда коту заняться нечем, но починить ничего кручением винтов не возможно.
    Думаю, вообще ни одну пилу в мире так не починили. А вот приговорить карбюратор, потерять что нибудь при ненужной никому его чистке, перепутать винты, погнуть коромысло в дикую загогулину по совету "мастеров" с ютуба - это запросто. А потом уже устранить неплотность картера, купить еще один карбюратор взамен убитого своими руками - это пожалуйста.

    #1425 dumax, 28.11.19