1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Использование автомобильного компрессора с асинхронником в ТН?

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем goshapm, 18.12.18.

  1. goshapm
    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8

    goshapm

    Живу здесь

    goshapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8
    Использование автомобильного компрессора с асинхронником в ТН?
    Исходя из характеристик автомобильных насосов они способны
    потребить от 0 до 10 кват.
    широкий диапазон оборотов от 600 до 5000.
    значительный ресурс...
    простота запуска системы за счёт муфты.

    вижу + в возможности регулировки производительности
    простота ремонта.
    простота запуска.
    какие нюансы будут при использовании такой комбинации?
    С какими проблемами прийдётся столкнуться?
     

    Вложения:

    • kompressor-konditsionera-bmw.jpg
  2. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    5.633

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    5.633
    Адрес:
    Серов
    правильный подбор мощности двигателя и его пуск
     
  3. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    3.692
    Благодарности:
    1.394

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    3.692
    Благодарности:
    1.394
    Адрес:
    Москва
    -1 по СОРу
    Шум
    Возьмите компрессор от гибридного авто, там уже сидит на валу движетель, останется дело за частотником. Поройтесь здесь, его там выкладывал.
     
  4. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.001
    Благодарности:
    764

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.001
    Благодарности:
    764
    Адрес:
    Украина Киев
    Так делают в авторефрежираторах, один компрессор на двс установлен, второй приводится ремнём от асинхронного мотора. Также есть такие компрессоры с встроинным мотором на 24 вольта, для кондицыонеров тролейбусов
     
  5. Demich75
    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    79

    Demich75

    Живу здесь

    Demich75

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Киев
    Простота ремонта - это ты загнуд.
    Поблема этих компрессоров это сальник на валу. Выработка самого вала. Старение сальника и утечка.
    Т. е полугерметичная система.
    К примеру поменять сальник на Ланосе можно- но их семь видов.
    Вот и поиграйся подбором.
    Новый сальник сядет на старое место - а там выработка...
    И работает он с 134газом.
    С 22ым ему капец по перегреву.

    ЗЫ. Это самая безмная идея.
     
  6. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    371

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Днепр
    Ну уж нет. Только минус потери в двигателе и на трансмиссию. Механическая мощность уходит в компрессор.
     
  7. goshapm
    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8

    goshapm

    Живу здесь

    goshapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8
    Запуск асинхронника самая простая затея, мотор раскрутился муфта сработала всё заработало. подобрать мощность тоже просто так как у асинхроника максимальный кпд от 50 до 100% нагрузки
     
  8. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    5.633

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    5.633
    Адрес:
    Серов
    @goshapm, плюс частотник еще
     
  9. goshapm
    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8

    goshapm

    Живу здесь

    goshapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8
    Простота ремонта в том что можно держать на замену ещё один. паять не чего не нужно. раз в 2 года перебрал и дальше в путь. замена сальника с восстановлением вала обходиться 1500 р. занимает времени 1 день. ресурс после ремонта достаточный. да и контроль того что сальник пропускает можно организовать.

    QUOTE="Demich75, post: 23035061, member: 1909237"]
    И работает он с 134газом.
    С 22ым ему капец по перегреву.[/QUOTE]

    есть которые на 404 работают.
     
  10. goshapm
    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8

    goshapm

    Живу здесь

    goshapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8
    именно такая комбинация меня интересует так как у меня все компоненты есть.

    почему так много по сору потерь? на что уходит?
    на сколько я знаю кпд асинхронника выше кпд электромотора компрессора.
     
  11. goshapm
    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8

    goshapm

    Живу здесь

    goshapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8
    зачем он?
     
  12. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    3.692
    Благодарности:
    1.394

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    3.692
    Благодарности:
    1.394
    Адрес:
    Москва
    +0,2 к холодильному в лучшем случае, но -0,2 на ремень.
     
  13. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    5.633

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    5.633
    Адрес:
    Серов
    Для случая однофазного подключения к сети и возможности регулировать производительность
    нет там прямой привод
     
  14. Ewgen333
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    93

    Ewgen333

    Живу здесь

    Ewgen333

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Курган
    Теряете тепло выделенное эл мотором
     
  15. goshapm
    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8

    goshapm

    Живу здесь

    goshapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8
    ремённая передача 98% кпд. кпд асинхронника 80-87%
    кпд мотора компрессора тм 60-70%

    прикинем на примере сплита который у меня.
    потребление 1100 ватт выделяет 3800 или сор 3.45

    выделяемая мощность компрессора мотора 1100- 30% =770 ват
    Асинхронник 770 ватт (кпд берём минимум возможный 80) потребляет 920 ватт добавляем 2% на ремень получаем 950 ватт
    3800/950 сор 4.