1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проектирую мощный тепловой насос Воздух-Воздух, нужна помощь

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем Иванченко23, 05.12.18.

1. Иванченко23
    Благодарности:
    8

Иванченко23

Участник

Иванченко23

Участник

Благодарности:
    8
    Проектирую мощный тепловой насос Воздух-Воздух, нужна помощь
    Здравствуйте! Наконец-то приобрел свой собственный дом. Он одноэтажный с чердаком, построен из силикатапол 0.7 метров толщиной, высота потолка 3.5 метра. не утеплен.
    План дома:
    Scan0007.JPG
    Обведенные кружочком комнаты - основные жилые помещения где и хочется отапливаться. Живу в Одесской области украина. Газа нет, уголь дорогущий и некачественный да и неудобно.
    Опыт постройки маленького ТН на 4 киловата для квартиры был. он работал и вполне успешно. Сам я программист микроконтроллерщик и любые алгоритмы управления - запросто.
    Первый мой ТН был воздух-вода - я на техэтаже собирал теплый воздух со всего дома из ментиляционных коробов и охлаждал его. потому COP был 3 и зимой была плюсовая температура. В частном доме же такой халявы не будет :)
    Потому был надыбан нашару компрессор 1-п10 на 30 куб/м/час при 1400 обмин. есть двигатель 3 киловата с векторным частотником. Есть испарители от промышленных холодильных установок 10 киловатт при задании -20 на 134 фреон.
    Собственно компрессор на 22 фреоне был.

Что хочется - получить чтото около 8-10 киловатт тепловой мощности, минимально возможные затраты по свету и прямая конденсация без переходов в воду. Когда-то потом в далеком будущем будут теплые полы и тогда будет кожухотруб и все упростится.