1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,86оценок: 7

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.979

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.979
    Адрес:
    Курск
    Позвонили с Калуги, и предложили суппорт по цене 9 р за шт, но Б/у отремонтированный, заманчиво, но брать не буду, не потому, что б\у,причина проста-пока нет бабла, куплю позже, дороже, но новый.

    И один фиг, он все равно не подойдет к моему мб, в общем как мне объяснили надо будет из старого и нового собрать один рабочий, шестигранный вал не станет в место круглого ни как-вот так, у моего мб вторичный вал с кпп на суппорт прямозубый, а на новом суппорте шестерня коническая, в общем скоро предстоит много нудной, не нужной работы-но интересной.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    5.182
    Благодарности:
    6.660

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    5.182
    Благодарности:
    6.660
    Адрес:
    Урал, Учалы
    И грустно читать, с одной стороны. Но с другой стороны, и гордость за угравода - не унывает и не сдаётся человек. Снимаю шляпу. :hello::hndshk:
     
  3. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.789
    Благодарности:
    1.467

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.789
    Благодарности:
    1.467
    Адрес:
    Череповец
    Думаю ты это сразу знал... а что тебе круглые то валы не идут, на колесах для приставки будут круглые вот и все дела
     
  4. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.979

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.979
    Адрес:
    Курск
    у меня все сделано под шестигранный вал, и фрезы в том числе, хоть ими я и не пользуюсь, псевдоразблокираторы оси, все это придется переделывать, помимо того, что из двух суппортов придется собрать один, ладно прорвемся.
     
  5. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.789
    Благодарности:
    1.467

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.789
    Благодарности:
    1.467
    Адрес:
    Череповец
    Хм... а накой тебе разблокираторы в 4х колесой конструкции :) Тем более фрезы... ты их что на все оси сразу хочешь насадить! Ну вы блин даете! :)
     
  6. cvv__
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    86

    cvv__

    Живу здесь

    cvv__

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Брянск
    Возил перегной и песок на самодельной телеге, грузил много, метров 150-200 приходилось вытаскивать вверх по склону ...может подшипники с браком попались.
     
  7. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    442

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Алтай
    :hello:
    Заморачивался кто делать охлаждение для трансмисии. В сезон в день наматываю по 10 м/ч. В зависимости от погоды Макс. 1 час работы и к коробке уже не притронуться. Обычная трансмиссионка не вывозит такого режима. 2-3 дня становится при нагреве как вода. В этом сезоне думаю попробовать масло Манол 75w140. Можно в принципе попробовать загустить литолом без фанатизма конечно, смущает сцепление, может начать буксовать. А охлаждение думаю сделать водушное с приводом от ВОМа верхнего. Можно ещё рёбер кастолином напаять на коробку.
    В общем кто, что думает по этому поводу.
     
    Последнее редактирование: 07.02.20
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    5.182
    Благодарности:
    6.660

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    5.182
    Благодарности:
    6.660
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ненормальное явление. При замене масла из коробки следы стружек/опилок не наблюдались?
     
  9. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    442

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Алтай
    Это к сожалению в моём случае явление нормальное потому, что пашет мой коник по весне без перекуров. Поэтому и возникла необходимость охлаждения.
    А сружки, что стружки:aga:, были и стружки и съеденная прямозубая кончика, на сегоднейший день похоже под замену первичный вал КПП, вторая передача завыла. Позже сфоткаю те железяки. Откровенный сырец, плюс условия эксплуатации. Да и выпуск 13 года, был косяк у них в этот год.
    У кого воет с новья редуктор, по возможности сдавайте сразу в сервис, если нет то регулируйте зацепление в коничках. Чуда не случиться, не приработается со временем. Если при сборке прогандурасили зацепление в ноге, то и скорей всего и на гипоидке тоже зацепление не выдержанно. После замены промежуточной валшестерни и шестерни в ноге при сборке/регулировке выкинул все прокладки, собрал на герметик. Получилось, что зацепление было " растянуто" на 2 мм. Это дофига. После регулировки редуктор затих.
    При всех косяках один фиг замены угре на рынке отечественных МБ нет. По крайней мере замены не нашел.
     
    Последнее редактирование: 07.02.20
  10. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    442

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Алтай
    Забыл про лифаноаски шедевральный движок. Уже сколько лет тарахтит. Прошлом году пришлось частично разобрать его по ошибке:) (что-то затарахтело в этом райоте) но оказалось, что сцепление раскрутились. Внутри как новенький.
     
  11. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    81

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Калужская область
    А не подскажите, как выглядит сей девайс и где его можно приобрести?
     
  12. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.979

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.979
    Адрес:
    Курск
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    5.182
    Благодарности:
    6.660

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    5.182
    Благодарности:
    6.660
    Адрес:
    Урал, Учалы
    IMG_20200127_082237.jpg
     
  14. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    81

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Калужская область
    Спасибо. Сейчас бегло просмотрел ТОМ 3 на 79 страницах и создалось довольно таки положительное впечатление о мотоблоке. Вопрос по угловому редуктору. Роторную косилку от ОКИ можно использовать совместно? Как обстоит дело с оборотами косилки через этот редуктор? Каким образом в нем организовано сцепление? И второе. Есть ли пользователи дизельного двигателя? Что лучше для кошения дизель 6 лс или бензин 9 лс?
     
  15. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    442

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Алтай