1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 35

Монтаж вентиляции самостоятельно. Долго, муторно и дорого

Тема в разделе "Вентиляция", создана пользователем YZavarin, 15.02.18.

  1. YZavarin
    Регистрация:
    30.01.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    566

    YZavarin

    Живу здесь

    YZavarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    566
    Адрес:
    Челябинск
    Монтаж вентиляции самостоятельно. Долго, муторно и дорого
    Доброго времени суток.
    Данная тема предназначена, в основном, тем, кто соберется самостоятельно оснащать своё жилище вентиляцией.
    Возможно, мой опыт и ошибки пригодятся вам или будут учтены.
    Проектировщикам и специалистам, проложившим километры воздуховодов, - читать будет не интересно.
    Вентиляцию я делаю первый раз в свой жизни и, надеюсь - в последний. На форуме есть примеры, когда трассировку разводят по дому за два дня
    https://www.forumhouse.ru/posts/20647613/
    У меня на это ушло 2 месяца. Вечерами, в выходные.
    Или на всё про всё уходит 50 тыс. рублей.
    https://www.forumhouse.ru/threads/427230/
    У меня бюджет приближается к 300.
    Дом одноэтажный, отапливаемая площадь - 170 кв. м.
    Первоначально был проект приточной и вытяжной вентиляции, в пух и прах раскритикованный форумчанином с ником ВасссильВас. Я его переделал в проект с ПВУ, так как посчитал, что вентиляция с ПВУ будет дешевле схемы "приток с подогревом + вытяжка", с учетом увеличения мощности котла на подогрев приточного воздуха.
    Мои размышления об этом - здесь: https://www.forumhouse.ru/posts/17323650/
    Ещё я опирался на вентиляционные трактаты компаний Витовент (Виссманн) и Будерос.