1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Дневник начинающего козовода

Тема в разделе "Мое личное хозяйство", создана пользователем natarud, 15.11.17.

1. natarud
    Благодарности:
    106

natarud

Живу здесь

natarud

Живу здесь

Благодарности:
    106
    Дневник начинающего козовода
    Друзья, здравствуйте! Меня зовут Наталья и я начинающий козовод. Из этого следует, что:
    1. я ничего не понимаю в содержании коз
    2. меня легко обмануть, выдать непутевую козу за супер животное
    3. я не умею доить козу
    4. я ,попросту,козу боюсь:)
    Цель создания темы, рассказать о своих поисках проблемах как начинающего и описать то, с чем столкнулась. Очень рассчитываю на то, что в тему заглянет опытный человек и в нужное время поделится советом и опытом.

Итак начинаю.
    Некоторое время назад я пришла тому, что мне срочно необходимо озаботиться о качестве продуктов употребляемых в пищу моей семьей. Я много лет работаю в пищевой промышленности и о составе продуктов на полках магазинов знаю не понаслышке. Учитывая большие неприятности со здоровьем моего брата, приняла решение. Сначала близкие смеялись над моей идеей завести козу. Когда стало понятно что не шучу, муж принял позицию " Соглашусь с женой, авось передумает. Зачем спорить с женщиной". Жена не передумала ни через месяц, ни через три. Жена, то есть я, ушла с головой в поиски информации.
    Оказывается, козы бывают не только белые, как я думала долгое время, они отличаются по цвету, вкусу молока и внешнему виду. Я узнала что означает слово "комолая" коза, что такое охота и окозы. А еще я поняла, что для получения молока козе нужно рожать козлят, для этого требуется козел, а козлы бывают разные, в том числе, вонючие. Чем дальше я "входила" в тему, тем больше понимала что ничего не понимаю ..Нужно было определяться и в голове моей созрел план действий.
    • нужно определиться с породой
    • нужно определиться с местом содержания
    • нужно определиться с ветеринарией

Лучшие ответы