1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Самостоятельно отремонтировал стиральную машину

Тема в разделе "Бытовая техника", создана пользователем gartenriger, 02.09.09.

  1. Brokly
    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    167

    Brokly

    senior technologist

    Brokly

    senior technologist

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Москва
    Ну вот, поздравляю. Точно от 6 до 10 тыр съэкономили. Только чего спрашивали, что есть пробой, напугали только :)
     
  2. Баринъ
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    45

    Баринъ

    Живу здесь

    Баринъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Чтоб больше ни когда не задавали таких вопросов - вот вам видео:

     
  3. Баринъ
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    45

    Баринъ

    Живу здесь

    Баринъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Ну а теперь насчёт моей эпопеи, в данном случаи ошибка Е-66, говорит мне не про тэнт а про датчик т. к. сопротивление тэна измерил оно равно 37 Ом, а вот датчик вообще не прозванивается… у кого какие мысли будут:faq:

    https://www.forumhouse.ru/attachments/1106244/
     

    Вложения:

    • 777.JPG
  4. Brokly
    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    167

    Brokly

    senior technologist

    Brokly

    senior technologist

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Москва
    Вы уверенны, что вообще не прозванивается ? Это термистор. Вероятность выхода из строя ничтожна. А вот тен выглядит отвратительно - подпалины, эрозия, деформация. Скорее всего замыкает на корпус при нагреве, поэтому и реле борохлит, контакты залипают, если так, то иего менять придется.
     
  5. Баринъ
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    45

    Баринъ

    Живу здесь

    Баринъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    а я так и сделаю... весь тэн поминяю- он не так дорого стоит-800 рэ.
    потом здесь отпишусь...:um: что получилось...
     
  6. Баринъ
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    45

    Баринъ

    Живу здесь

    Баринъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    померил тестером тэн, замыкает на корпус- 2.20 МОм- тестр показывает:flag:
     
  7. Brokly
    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    167

    Brokly

    senior technologist

    Brokly

    senior technologist

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Москва
    Ну это не замыкает, скорее в пределах погрешности измерений. Тут нужен либо мегометр, либо так - включаешь машинку и фазовым пробником проверяешь фазу на корпусе, потом меняешь полюсность вилки в розетке и повторяешь. Если пробник хоть раз засветился - тен правда пробит. А вообще в случае неисправности тена вероятность повреждения реле на плате сильно большая, так что реле менять... :(
     
  8. cot
    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    134

    cot

    Живу здесь

    cot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Марий Эл
    На фото очевидно пробитый тэн, видно как разорвало его по шву. Вы удивитесь но даже на новой сма фазный пробник будет светить если машина без заземления. С датчиком сложнее, сопротивления у них у всех разные, а он скорее всего рабочий проверять на кОм. Реле т. е его контакты залипают как я понял не по причине пробитости тэна или накипи, а по причине просаженности напряжения которое подаётся на катушку реле и контакты начинают слабо замыкаться и подгорать или залипать причина не работы реле его холодная пайка или просаженное напряжения с блока питания сма в основном кондёры потерявшие ёмкость.
     
  9. Brokly
    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    167

    Brokly

    senior technologist

    Brokly

    senior technologist

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Москва
    Причина залипания скорее всего в подгорании контактов из-за перегрузки в следствии искрения тена из-за неисправности.
     
  10. Andy01
    Регистрация:
    04.06.07
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    727

    Andy01

    Живу здесь

    Andy01

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.07
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Москва


    Это стандартный датчик производства Epcos. Судя мо маркировке, сопротивление при 25С должно быть 4.8 Ком.
    https://www.epcos.com/inf/50/db/ntc_09/ProbeAss__B57276__K276.pdf[/quote]

    А ТЭН под замену - 100%
     
  11. cot
    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    134

    cot

    Живу здесь

    cot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Марий Эл
    Тэн не электрод для сварки чего ему искрить то, он или работает или при попадании воды в нагревательный элемент просто взрывается но не как не искрит, реле работает от 12в, тэн 220в не вижу связи для выгорания контактов реле даже при нагрузки тэна именно чёткое и плотное включение реле зависит от 12в, предположим подать на это реле 10в контактная группа сработает, а вот будет ли нормальный и плотный прижим этих контактов вот вопрос, а потом включится тэн мощностью в 2 кВт, вот вам и подгорание не прижаты как следует контакты, надеюсь объяснил суть вопроса в данной теме.
     
  12. Brokly
    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    167

    Brokly

    senior technologist

    Brokly

    senior technologist

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Москва
    Не, не объяснили. При попадании воды внутрь тена происходит распад воды на составляющие. В это время сопротивление между корпусом и фазой изменяется хаотически, что и приводит к хаотическому изменению тока текущего через контакты реле. В том числе и с превышением нагрузочной способности. Происходит подгорание контактов реле. Дальше контакты реле испорчены и уже при штатном включении возможно залипание и перегрев пластин на которых установленны контакты, что изменяет физические характеристики этих самых пластин, они становятся менее пружинистыми, мягкими и тд. А то что вы рассказываете про падение напряжения меня удивляет, с какого перепуга вдруг напряжение в цепи управления изменяется, может какая батарейка устаревает ? :)
     
  13. Баринъ
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    45

    Баринъ

    Живу здесь

    Баринъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Ну вот, подошла моя эпопея с ремонтом СМ, купил тэн и поставил, правда точно такой же найти не удалось, пришлось взять на 200 Вт по больше (1600 Вт) оригинал у меня 1400 Вт.

    Важное замечание, перед тем как закручивать винты на задней стенки СМ, налейте в бак СМ воду
    (прям через дверцу)
    - чтоб посмотреть хорошо ли вы закрутили прижимной
    болт тэнта- т. е. нет подтёков воды.
    Тэн конечно хорошо закручивать торцевым ключом – так удобнее.
    Всех со старым НГ и удачи в ремонте…:hndshk:
     

    Вложения:

    • P1120027.JPG
  14. Баринъ
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    45

    Баринъ

    Живу здесь

    Баринъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    И сам тэн внутри машинки ставится на специальные крепления, чтоб при отжиме его не трясло…
    так что при установки тэна попадайте в пазы крепления
     
  15. cot
    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    134

    cot

    Живу здесь

    cot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Марий Эл
    Баринъ молодец правильные акценты поставил при сборке сма, на немаловажные моменты попадание тэна в удерживающие устройство крепление и конечно проверка на протечку. Скажу больше если промахнуться и не попасть в крепление тэна, так сказать поставить его криво то можно расплавить бак стиральной машины.