1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Самостоятельно отремонтировал стиральную машину

Тема в разделе "Бытовая техника", создана пользователем gartenriger, 02.09.09.

  1. Kraliv
    Регистрация:
    25.06.08
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    167

    Kraliv

    Живу здесь

    Kraliv

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.08
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Саратов
    Неоднократно самостоятельно чинил свою стиральную машинку Индезит. Вообще стиральные машинки устроены довольно просто, по крайней мере итальянские Индезиты состоят из стандартных компонентов, которые совсем не дефицитны. В нашей семье получилась очень высокая нагрузка на машинку - только щетки у коллекторного двигателя за12 лет пришлось менять три раза. Последнюю замену щеток и подшипников с сальником заснял на фотик. Если интересно могу выложить.
     
  2. Brokly
    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    167

    Brokly

    senior technologist

    Brokly

    senior technologist

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Москва
    Похоже у меня таходатчик... Без загруженного белья все ок, но как только стирка с бельем, вибрация повышается и тут мозги фиксируют сбой данных с тахометра :( Сильно разочарован качеством электролюкса... Канди отработала в три раза дольше и до сих пор работает на даче...
     
  3. rtyfg
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    rtyfg

    Участник

    rtyfg

    Участник

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Феодосия
    Рассыпался магнит тахометра стиральной машины SiemensWD 5203 1994.

    Однажды, при попытке включить машину, она два раза пыталась вращать электродвигатель
    после чего уходила в «защиту».
    Сняв переднею панель увидел на поддоне кусочек магнита, поискав нашёл ещё несколько
    кусочков. Ещё два нашёл сняв и разобрав мотор. Всего получилось 7 кусков. Пластмассовое посадочное место этого кольцевого магнита находилось на валу электродвигателя между
    подшипником и коллектором.
    Проходил 2 дня в поисках магнита чтобы услышать лишь что их нет и склеить не полу-
    читься - будет выбрасываться ошибка.
    Решил всё-таки склеить. Собрал кусочки по месту разломов и накрыл сверху скотчем. Положил
    сверху лист бумаги и посыпал жезными опилками. Оказалось у магнита 24 полюса. Материал очень похож на магнит из уплотнителя дверцы холодильника. Поскольку кусочков было много, чтобы не потерять окружность подобрал алюминиевую крышечку по диаметру получившегося кольца. Снял корпус щёток и подшипник с якоря
    Кусочки обезжирил, смазал эпоксидкой, уложил вовнутрь и на эпоксидке поставил на место
    Поскольку диаметр кольца увеличился на толщину крышки плюс неточная установка на посадочном месте датчик Холла SS41 пришлось отодвинуть. Была такая возможность.
    Но лучше было б отрезать колечко от трубы по толщине магнита, распилить и, уменьшая, подогнать по диаметру магнита. Протереть внутри маслом, чтоб не приставала смола. На кусочек бруска с ровной поверхностью положить полиэтиленовую плёнку на неё колечко от трубы
    и закрепить 4 гвоздичками, убрав зазор в стыке. Гводи лучше без шляпок и не выше кольца
    чтобы можно было положить через плёнку пластинку с грузом сверху для выравнивания
    осколков магнита в плоскости. Внутрь кольца из трубы ложем для крепости кольцо из материи, смазываем её и осколки эпоксидкой, сверху магнита опять матерчатое кольцо и ставим пластинку с грузом. После застывания смолы удаляем металлическое кольцо и подчищаем.
    Эпоксидную смолу наливал в пробку от пластмассовой бутылки и перемешивал спичкой,
    зажатой в дрели.
    После сборки электродвигателя подал 9 вольт на датчик, а между плюсом и выходом датчика
    подключил вольтмер. За один оборот вала длигателя вольтмер 12 раз чётко показал поочерёдное включение и выключение датчика Холла. Можно устанавливать двигатель на место. Машина стирает наперекор мастеру из сервисцентра
     
  4. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    Ariston AVD 109 зашумела на отжиме, подозреваю пора менять подшипник и сальник. Правильно подозреваю?
    Кто знает какие они там стоят и где купить можно, насоветуйте.
     
  5. Andy01
    Регистрация:
    04.06.07
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    727

    Andy01

    Живу здесь

    Andy01

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.07
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Москва
    Типоразмеры подшипников и сальника для этой модели смотрите здесь - https://stiralservis.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/
    Ну а здесь пишут, что бак неразборный - http://www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=5401
    Тогда бак в сборе покупать нужно. Купить, скорее всего, можно в сервисе или в интернете поискать.
     
  6. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    Andy01, благодарю. У меня вроде всё нерж, должен подшипник меняться.
     
  7. Andy01
    Регистрация:
    04.06.07
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    727

    Andy01

    Живу здесь

    Andy01

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.07
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Москва
    Тогда легче. Я в своей LG за вечер подшипники поменял. Но готовьтесь к практически полной разборке машины - просто так барабан не достать. И будьте поосторожнее с резиновой манжетой люка - можно легко порвать при доставании / опускании на место бака. Лучше при этих процессах завернуть ее внутрь бака.
     
  8. Баринъ
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    45

    Баринъ

    Живу здесь

    Баринъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже Electrolux EWC 1050, недавно началась такая байда, при включение загораются верхние три лампочки (раньше такого не было) далее я выбираю режим стирки и машинка якобы начинает стирать, далее происходит следующие: машинка наполняет бак водой и тут же его выливает… и всё, типа стирка закончена…
    Где начать искать причину?
     
  9. Brokly
    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    167

    Brokly

    senior technologist

    Brokly

    senior technologist

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Москва
    Тут ищите https://www.elremont.ru/stirm/st_eng/steng_rem70.php Прежде всего проведите диагностику. Скорее всего у вас неисправен пресостат (датчик уровня). Я свою машинку починил. Помощи в интернете не найдете, ушлые дядьки-ремонтеры машинок делают из ремонта такой "мадридский двор", что с непревычки начинаешь считать стиралку по меньшей мере луноходом :)
     
  10. Баринъ
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    45

    Баринъ

    Живу здесь

    Баринъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Brokly, спасибо но что то кроме запуска "первого режима" у меня больше ни чего не запускается:(
     
  11. Brokly
    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    167

    Brokly

    senior technologist

    Brokly

    senior technologist

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Москва
    Это как это ? Внимательно прочитали ? Что происходит если крутилку поставить не на первое, а на второе деление или на десятое ? Нигде не написаннно, что надо действовать последовательно, а значит можно СРАЗУ НАЧАТЬ СО СЧИТЫВАНИЯ КОДА ОШИБКИ .
     
  12. Баринъ
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    45

    Баринъ

    Живу здесь

    Баринъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Brokly, спасибо Вам ещё раз- разобрался, надо было начинать с "режима №1", а потом переходить на №10, а я сразу на №10. Короче, ни как не могу понять код ошибки,
    В режиме №10 (положение№10) у меня индикаторы "КОНЕЦ ЦИКЛА" и "СТАРТ/ПАУЗА"
    Мигают шесть раз (один шесть и другой шесть) потом перерыв секунды на 3-4 и опять по шесть раз, пока не выключишь… какой это код ошибки? Буду Вам признателен, если подскажите…:hndshk:
    З..Ы.
    Е66 — неисправно реле ТЭНа? я прав? если да, то наверное легче самому купить и заменить, а то мастера наверное от 100 бакинских за это возьмут... если не больше...:mad:
     
  13. Brokly
    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    167

    Brokly

    senior technologist

    Brokly

    senior technologist

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Москва
    Ну конечно E66, только вот это скорее не реле тена, а сам тен. Прозванивайте тестером на пробой и сопротивление. Для понимания ситуации, как мне кажется реле тена, как отдельного элемента не существует, это некий кусок схемы в блоке управления, возможно есть предохранительное реле, но оно сразу на вводе 220 вольт. Поэтому проверяйте тен. Ищите в инете какое должно быть сопротивление и тестером, тестером ;)
     
  14. cot
    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    134

    cot

    Живу здесь

    cot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Марий Эл
    Всем здрасте кто в теме про электролюкс тот же вопрос про тэн как добраться до него чтобы прозвонить и что значит пробой, на тестере не видел такой функции может тестер надо взять другой.
     
  15. Brokly
    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    167

    Brokly

    senior technologist

    Brokly

    senior technologist

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Москва
    Ребят, может не стоит с такими "глубокими" зананиями электрики экнонмить на матере ? Может себе дороже получиться :( Пробой, в простонародье - замыкание спирали тена на его корпус. При измерении тестером сопротивления между корпусом тена и контактами тена показания прибора должны быть в районе десятка мегаом и больше, если сопротивление меньше - тен менять. Ну а как добраться - рабирайтесь сами, для начала заднюю крышку снимите.