1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сдвижные ворота с рельсом

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем TaReN, 25.08.09.

  1. TaReN
    Регистрация:
    29.09.08
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    126

    TaReN

    Живу здесь

    TaReN

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.08
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Ставрополь
    Здрасте, вот думаю не переделать ли свои распашные ворота в откатные.
    Самая простая конструкция откатных ворот, когда ворота движутся по рельсу.
    И тут у меня загвоздка, какого вида должен быть этот самый рельс:
    1. \/ или |_| - образный
    Плюс в том что можно сделать практически из чего угодно уголка или швеллера
    Минус, рельс будет забиваться грязью снегом
    2. /\-образный
    Плюс рельс не будет забиваться грязью снегом
    Минус не представляю из чего сделать сам рельс, да еще и подобрать к нему ролики надо

    Вот моя делема может кто делал есть какие нибудь наработки или чертежи, может существуют в продаже специальные рельсы с роликами.
    В инете в основном все на откатные ворота консольного типа, есть и чертежи и комплектующие, а вот по рельсам такого не встретил.
     
    TaReN , 25.08.09
    #1 + Цитировать
  2. TaReN
    Регистрация:
    29.09.08
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    126

    TaReN

    Живу здесь

    TaReN

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.08
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Ставрополь
    Не ужели ни кто не делал таких ворот??
    Я вот подумал если вместо рельса тавр поставить как перевернутая буква "Т" а на него вместо колесиков, типа блоки. Кто что думает?? выдержат ли блоки вес ворот??
     
    TaReN , 27.08.09
    #2 + Цитировать
  3. kapik
    Регистрация:
    20.09.07
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    214

    kapik

    Живу здесь

    kapik

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.07
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне кажется проще купить набор для "очумелых" ручек в виде балки и двух опорных роликов и сваять ворота, чем изобретать велосипед.
     
    kapik , 27.08.09
    #3 + Цитировать
  4. TaReN
    Регистрация:
    29.09.08
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    126

    TaReN

    Живу здесь

    TaReN

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.08
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Ставрополь
    где такое продается, или кинтье ссылочку хотябы посмотреть что это такое
     
    TaReN , 27.08.09
    #4 + Цитировать
  5. mona
    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    224

    mona

    А вот и Я!!!!!!!!

    mona

    А вот и Я!!!!!!!!

    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Сразу за МКАДом
    Блин, Вы то из Ставрополя (привет земелям), у нас в Москве полно таких комплектов продают. Да и у вас должны, поищите. Сча дам ссылку на свою тему.:|:


    Вот моя темка. Там в ней есть еще одна ссылка на другую мою тему, а там уже есть и ссылка на сайт, где мы рельсу с роликами покупали. Фирма-изготовитель роликов в основном одна-две. Ищите, и у вас найдете, чё велосипед то изобретать...
    http://www.forumhouse.ru/threads/18645/
     
    mona , 27.08.09
    #5 + Цитировать
  6. kapik
    Регистрация:
    20.09.07
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    214

    kapik

    Живу здесь

    kapik

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.07
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    http://www.forumhouse.ru/threads/17937/


    Вот еще темка была, удачи
     
    kapik , 27.08.09
    #6 + Цитировать
  7. TaReN
    Регистрация:
    29.09.08
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    126

    TaReN

    Живу здесь

    TaReN

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.08
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Ставрополь
    Да из Ставрополя. Приветствую. У вас все здорово сделано, я вашу темку уже проманиторил заранее ;)
    Единственное, вы делали откатные ворота консольного типа, для них комплектующи конечно куча, у меня нету возможности для установки таких ворот, по этому нужно такие чтобы катались по рельсу вмурованному в землю, а рельс от ворот консольного типа, для этих целей не подходит
     
    TaReN , 27.08.09
    #7 + Цитировать
  8. mona
    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    224

    mona

    А вот и Я!!!!!!!!

    mona

    А вот и Я!!!!!!!!

    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Сразу за МКАДом
    Ой, а вы продумывали хорошо этот вопрос? То есть у вас не будет расстояния между землёй и полотном ворот? Тут мне кажется засада будет с осадками, и снегом и дождем, как чистить собираетесь?
     
    mona , 27.08.09
    #8 + Цитировать
  9. TaReN
    Регистрация:
    29.09.08
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    126

    TaReN

    Живу здесь

    TaReN

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.08
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Ставрополь
    Ага спасибо, у меня как раз были мысли как бы сделать верх ворот поэстетичней, идейка понравилась, а doc файл почемуто не открывается вердом :(


    Растояние между полотном ворот и землей конечно будет, у меня сейчас на распашных воротах растояние 5 см проблем с осатками даже с распашными воротами прошлой зимой не было склон идет от участка к дороге, менше делать не буду просто вдоль ворот будет рельса и колесики прикрученные к полотну ворот которые должны ездить по рельсе, плюс будет навес с крышей выходящий за пределы участка на сантиметров 40, те осадки как проблема отпадают ;)


    Прочитался таки файлик но там опять про консольные ворота :(
     
    TaReN , 27.08.09
    #9 + Цитировать
  10. paulch
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    8

    paulch

    Участник

    paulch

    Участник

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    а... позвольте высказать некоторое сомнения:
    Сомение 1. если есть возможность откатывать ворота по рельсу, то отчего нельзя консольные ворота поставить?

    Сомнение 2. Рельс в земле - не вариант. Куча эксплуатационных проблем.
    Есть 2 варианта рельса:
    1. Профиль "U"-образный, ролик катается в пазу профиля. Профиль утоплен в землю. Зимой - лед будете колоть ответкой подлезая под закрытые ворота.
    Летом даже если ездить не будете ветер наметает песок и камушки в паз. Надо чистить!
    2. Профиль "П"-образный, ролик "H"- образный катается поверх профиля.
    Проблемы теже. Если думаете, что 50мм профиль над замлей не покрывается льдом... заблуждение. Добавляется и возможность погнуть, продавить рельс.

    Сомниние 3. У тех же производителей консольных систем есть предложения роликов. Однако они скорее всего их не возят. Найдете у кого есть, напишите.

    Сомнение 4. Не ищите такие ворота - как готовую контрукцию. Ну поверте, разумный производитель сделает такие под Ваш заказ, но специально не будет иметь такую конструкцию в стандартном предложении. Наделались, наплевались, хватит.

    Ставрополь. came@st@yandex.ru Барков Сергей Алексеевич, чел в воротном рынке, сам если не сделает, то подскажет кто в Ставрополе сделает

    Ну а автоматику BFT ставьте bftrus.ru


    came-st@ - поправочка
     
    paulch , 28.08.09
    #10 + Цитировать
  11. TaReN
    Регистрация:
    29.09.08
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    126

    TaReN

    Живу здесь

    TaReN

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.08
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Ставрополь
    Конечно высказывайтесь, для этого форумы и предназначены.
    Ширина ворот у меня 3,5 метра. Для откатных ворот по рельсу, необходимо столько же места рядом, те 3,5. Сами консольные ворота в длинну гораздо больше чем проем, те для отката нужно 4,5-5 метров рядом с проемом, а у меня столько нету.
    А вторая причина, чисто психологическая, меня пугают большие створки просто висящие в воздухе, не поведет ли ее не заклинит ли, ну можно сказать фобия, и пугает меня это больше чем вероятности наледи на стационарном рельсе
    Мой выбор профиль "П"-образный, ролик "H"- образный, не исключаю всех проблем, но меньше вероятности загрязнения и наледи, да и крыша над этими воротами будет с хорошим выпуском, ну а погнуть это уж какой будет рельс.
    готовые ворота я и не ищу, все буду делать сам от створки до установки. Мне бы найти сам рельс с подходящими роликами.
    зы А может вы меня вообще отговорите от идеи фикс с откатными воротами, и скажете лучше поставить автоматику на распашные ворота.
     
    TaReN , 28.08.09
    #11 + Цитировать
  12. kapik
    Регистрация:
    20.09.07
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    214

    kapik

    Живу здесь

    kapik

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.07
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Санкт-Петербург


    и голова перестанет болеть :)]
     
    kapik , 28.08.09
    #12 + Цитировать
  13. SDim
    Регистрация:
    15.12.06
    Сообщения:
    9.804
    Благодарности:
    9.903

    SDim

    Просто общаюсь.

    SDim

    Просто общаюсь.

    Регистрация:
    15.12.06
    Сообщения:
    9.804
    Благодарности:
    9.903
    Адрес:
    Дедовск
    Проблема распашных ворот с автоматикой, в том что открываться они должны внутрь, да и проем за счет тяговых механизмов сужается.
     
    SDim , 28.08.09
    #13 + Цитировать
  14. TaReN
    Регистрация:
    29.09.08
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    126

    TaReN

    Живу здесь

    TaReN

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.08
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Ставрополь
    Одна из причин по которым я хочу сделать откатные ворота, это сложность\дороговизна установки автоматики на распашные.
    Ну а вообще проема мне с запасом хватает, и вроде есть механизмы устанавливающиеся внутрь двора но открывающие ворота наружу?? или я ошибаюсь??
     
    TaReN , 28.08.09
    #14 + Цитировать
  15. SDim
    Регистрация:
    15.12.06
    Сообщения:
    9.804
    Благодарности:
    9.903

    SDim

    Просто общаюсь.

    SDim

    Просто общаюсь.

    Регистрация:
    15.12.06
    Сообщения:
    9.804
    Благодарности:
    9.903
    Адрес:
    Дедовск
    Сложность и дороговизна абсолютна такая же как и у откатных.
    Минус распашных еще в том что перед ними обязательно снег чистить.

    Я не видел не разу, искал, либо плохо искал, либо действительно нет.
     
    SDim , 28.08.09
    #15 + Цитировать