1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Аварии в печах, каминах и дымоходах

Тема в разделе "Печи и камины", создана пользователем Алексей Телегин, 11.08.09.

  1. Алексей Телегин
    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    20.070
    Благодарности:
    8.422

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Алексей Телегин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    20.070
    Благодарности:
    8.422
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, Вам!
    Столкнувшись с проблемой и будучи в курсе происходящего в данной сфере предлагаю обсудить тему "Аварийно-диспетчерскго обслуживания дымоходов и печей).
    Излагаю коротко:
    В данный момент, обслуживание дымоходов от любого из приборов (будь то камин, печь, или котел на любом из видов топлива) заключается в том, что "бабулька" из ВДПО, или ЖКО придет и приложив бумажку к вент решетке, или дымоходу проверят наличие тяги (разряженности в канале), на том их "обслуживание" и заканчивается... а порой даже и не выходя на место, а неглядя подписывается акт проверки...
    Но мало кто знает, что в понятие "обслуживание" также входит регулярная (согласно периодичности, обозначенной в Правилах ПБ и нормативных документах) очистка и аварийно-диспетчерское кргуглосуточное обеспечение безопасной и непрерывной работы обслуживаемых теплогенераторов и дымоходов.Всем, думаю, известно, что прочистка необходима для нормальной работы и предупреждения образования завалов, возгорания сажи и передачи горения в другие помещения...
    А вот за чем нужна выше упомянутая служба?
    Предполагаю, что многие даже не догадываются...
    Предположим:
    В вашем доме Вами же обнаруженны серьезные отклонения в работе печей, или дымоходов...
    Если дом частный, то согласовав с вами сроки и стоимость работ, после внесения предоплаты и закупки материалов неисправности будут устранены...
    А если у Вас на данный момент при себе нет озвученной суммы, а данная печь - основной источник тепла? Что делать? Мерзнуть, или рискуя строением и жизнями пользоваться неисправным прибором? До беды - один шаг!
    И если печник еще может вам поверить и устранить неполадки "в кредит", то дела обстоят Еще хуже, если данная печь расположена в муниципальном жилфонде...
    Процесс устранения неисправностей происходит следующим образом:
    1. Заявка от Жителей (лучше письмено, иначе будет считаться что вы ни чего не заявляли...) после отметки в Журнале будет направленна в Производственный отдел управляющей компании.
    2. ПТО Заказчика начнут поиск Подрядной организации и перенаправят ваши жалобы непосредственным Исполнителям (предломожим, мне...);
    3. Приняв письмо от управляющей компании будет организованно обследование и составление дефектной ведомости, подписываемое в том числе и квартиросъемщиком...
    4. На основании дефектной ведомости, будет составлен локальный сметный расчет, который после проверок экономистами, инженерами и сметчиками упр. компании (с внесенными изменениями и урезанием объемов), поступит на утверждение ихнего же директора.
    5. Далее наши юристы вступят в схватку за условия договора, порядок оплаты, приемки -сдачи, гарантии и ответственности сторон, после чего будет наконец-таки подписан многострадальный договор...
    Но это только начало...
    6. Далее выставляю счет на предоплату и после поступления средств на р/счет (около 3 - 5 дней), перевожу их на счет Поставщиков материалов...
    7. После поставки необходимых материалов, приглашаем представителя заказчика, оформляем акты приемки в ремонт объекта и освидетельствуем скрытые работы;
    8. На этом этапе вероятно потребуется доступ в сопредельные квартиры, отказ соседей пустить работников, преодоление возражений и противостояний... И только после всех "кругов Ада" - произойдет "таинство воскрешения печи" и Вы наконец, сможете насладиться её теплом...
    9. Ну а мне только останется оформить выполнение и сдачу работ, и пытаться получить окончательный расчет за работу... И только надеяться, что бы ваша управляющая компания не начала в отношении себя процседуру банкротства и выплатила согласно условий договора... Хотя это случается не всегда...
    А теперь давайте посчитаем, сколько потребуется времени на устранение дефектов.
    В первом случае - два-три дня;
    А во - втором - окло месяца...
    Так вот знайте, согласно Приложения 2 Норм и правил обслуживания жилого фонда (МДК 2-03.2003) предельные сроки на устранение неисправностей печей и дымоходов - ОДНИ СУТКИ!
    Это реально?
    Считаю данное требование невыполнимо без круглосуточного Аварийно-диспетчерскго обслуживания.
    Вся беда лишь в том, что частные домовладельцы, не желают становиться на АДО и заключать договора со специализированными организациями...
    А управляющие компании тем более, считают данные требования излишними, занимаются "тупым осваиванием средств собираемых с населения" надеются на лучшее и желают лишь по дольше контролировать денежные потоки...
    Да минует Вас Всех чаша сия! И не познать вам "прелестей" нештатных - аварийных ситуаций!
    Какие будут соображения по данной теме?
    Прошу высказывать свое мнение! Проголосуйте пожалуйста здесь: http://www.forumhouse.ru/threads/40204/
    Готов выслушивать любые возражения и обсудить предложения.
     
    Алексей Телегин , 11.08.09
    #1 + Цитировать
  2. Алексей Телегин
    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    20.070
    Благодарности:
    8.422

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Алексей Телегин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    20.070
    Благодарности:
    8.422
    Адрес:
    Москва
    Подскажите Владимир! Сделайте милость!
    Только что-нибудь по делу а не о сложностях с которыми можно столкнуться при обслуживании печей...
    Вы думаете я не представляю...
    Я даже знаю, что может ожидать и какие конфлиткы возникать, о которых вы скорее всего даже не догадываетесь...
    Ни сколько не хотелось выставиться умником, или недооценить Ваши познания... Но думаю, что с техническими, организационными, юридическими и экономическими вопросами Аварийного обслуживания вы мне помочь не сможете...
    Хотя, думаю тоже полезно будет...
    С уважением Алексей.
     
    Алексей Телегин , 13.08.09
    #2 + Цитировать
  3. Алексей Телегин
    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    20.070
    Благодарности:
    8.422

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Алексей Телегин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    20.070
    Благодарности:
    8.422
    Адрес:
    Москва
    Господа, еще раз хотелось бы обратить ваше внимание на озвученный вопрос, не быть безучастными и высказать свое мнение по существу.
    Как мне кажется тема должна быть близка всем и печникам, и заказчикам и представителям ЖКХ...
    прошу проголосовать здесь: http://www.forumhouse.ru/threads/40204/#post-996054
    С уважением Алексей.
     
    Алексей Телегин , 02.09.09
    #3 + Цитировать
  4. Tusklik1983
    Регистрация:
    16.03.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Tusklik1983

    Новичок

    Tusklik1983

    Новичок

    Регистрация:
    16.03.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Таллин
    У нас обязуют всех владельцев раз в год чистить дымоходы. Пришел трубочист, прочистил с крыши, с квартиры, с подвала. Простучал все три печи: сказал, что в 2 печах, что в комнатах, над топкой надо менять несколько камней. Кухонную отопительно-варочную лучше переложить - щели большие и не нужна встроенная емкость для нагрева воды.
    В подвале стоят пробки почти во всех шахтах в доме, вот это опасно. Ну летом никто топить не будет, все почистят. Зачем АДО, если можно самому сделать? Да, бабули боятся.
     
    Tusklik1983 , 20.03.14
    #4 + Цитировать
  5. Алексей Телегин
    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    20.070
    Благодарности:
    8.422

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Алексей Телегин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    20.070
    Благодарности:
    8.422
    Адрес:
    Москва
    И у нас есть такие нормы, только ни кто не делает и не контролирует!
     
    Алексей Телегин , 20.03.14
    #5 + Цитировать
  6. Fire Place
    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    2.955
    Благодарности:
    1.041

    Fire Place

    Поставщик

    Fire Place

    Поставщик

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    2.955
    Благодарности:
    1.041
    Адрес:
    Москва
    Не сознательный у нас народ. Тут законами молиться не заставишь Хотя спрашивают все про обслуживание при покупке и потом полено трубочист покупают регулярно.
     
    Fire Place , 21.03.14
    #6 + Цитировать

Смотрите также: