1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 16

Гусеничный минитрактор

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Garaj, 05.01.17.

  1. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    90

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Одинцово
    У меня 2 гидрораспределителя и НШ-16-10 (тандем), но считаю, что для движения достаточно одного НШ, тк гусеница обладает куда бОльшим сцеплением, чем пара колес. 10 пойдет на движение, 16 - на навеску.
     
  2. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    4.092

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    4.092
    Адрес:
    Кубань
    @Degree, ну, если спаренный насос, то другое дело...
     
  3. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Надо два распределителя и два насоса.
     
  4. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    4.092

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    4.092
    Адрес:
    Кубань
    @Grаsshopper, я имел в виду, что два распределителя при одном насосе не дадут никакого толка...
     
  5. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    На ход надо одинаковые насосы, и каждому гидрораспределитель, иначе он будет сбиваться с курса и при повороте получите эффект дифференциала, когда при остановке одной гусянки вторая ускоряется.

    Всё правильно. У меня два двойных предусмотрено, один на левую гусянку и на навеску, на втором на правую и навеску, на ходу как правило навеска не работает, а работает на стоянке.
     
  6. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    4.092

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    4.092
    Адрес:
    Кубань
    Я так понял, что по ссылке никто не прошёл... хорошо, скопирую сюда. Там всё аргументировано описано.
     
  7. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    На магнатраках после установки гидравлики тяга увеличилась вдвое по сравнению с ремнями.

    По ссылке кое кто прошел.
    Зачем постоянное дерганье, ненагруженную сторону чуть меньше нажимать. УМы с плугом то же в сторону стаскивает. Тут зависит от веса тягача и сопротивления плуга.
    Насос как на бобкете штука довольно дорогая. В нашем размере даже у китайцев таких нет, они на думперы брендовые ставят. А вот марку насосов пока выяснить не удалось. У них тяга идет от рычага к насосу. Если есть у кого думпер в хозяйстве озвучте марку гидронасосов и моторов.
     
  8. Майклмей
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10

    Майклмей

    Живу здесь

    Майклмей

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10
    А поподробней?

    По ссылке Вы собрались строить на диф повороте, или что то поменялось?
     
  9. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    4.092

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    4.092
    Адрес:
    Кубань
    @Майклмей, нет, ничего не поменялось. Задний мост с РАФа, КПП с Днепра, угловой редуктор 1х4 и двигатель Brigs&Stratton 6,5 л. с. с вертикальным коленвалом. Пока собираю запчасти на остальное. Ещё нет дисковых тормозов, не купил гусеницы. Короче, ещё много всего...
     
  10. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    90

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Одинцово
    Уважаемые форумчане, если кто не через колокол соединение двигателя с гидромотором делал, поделитесь хотя бы в личку стоимостью или самим сайтом по заказу данного девайса (звездочки, цепь, параметры).
    Спасибо.
     
  11. Майклмей
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10

    Майклмей

    Живу здесь

    Майклмей

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10
    Не знаю как на гусеницах, но на колесах с дифами пахать, копать и тд не много удовольствия.
     
  12. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    В личке фото не вставляется, отвечу здесь. Есть такая композиция в арбе под названием ШУС 001. 6157708-5fd0a60c73e3181d06e395a9866ef2a0.jpg
    По данным людей которые связывались с производителем, он готов продавать звездочки для НШ.
     
  13. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    Объясните пожалуйста, что вы имеете в виду, у меня кроме гусеничника нет опыта.

    По своему варианту могу сказать, что когда стягивает в сторону пашни и правая гусянка уже забуксовала, то помочь левой уже не возможно: крутить вперёд - трактор повернет ещё правее в пашню, крутить назад - трактор совсем остановится. Остаётся только поднимать плуг, выравнивать машину и только потом продолжать пахать. В общем подруливание, основанное на подтормаживании одного борта, при большой нагрузке на тягач, приводит к его остановке.

    Так что там в случае колес с дифами?
     
  14. Майклмей
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10

    Майклмей

    Живу здесь

    Майклмей

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10
    На дифе с двумя мостами (переломка) без блокировки пахал одним корпусом мотоблочным захват местами по 10см, глубина 10-15см, (не тянул) на колее 1м, постоянное буксование левых колес, тянуло вправо очень сильно.
    В том году с блокировкой заднего моста на колее 70см, тот же плуг зарывал так, что земля через верх переваливалась, шел как по рельсам, за руль просто держался, чтоб в пахату не упасть.
    На диф повороте не ездил, но предполагаю, что все недостатки Вашей и моей схемы объединятся в одном агрегате.
    В ютубе есть видео где диф поворот по снегу от гаража не может отъехать, что с ним будет в борозде?
     
  15. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    Вы наверное имеете в виду как на Бобкэтах? "Бортовой поворот" - правильное название этой схемы.
    Насчёт переломки, как блокировали задок? И почему не сделали этого изначально? Я думал, что все заваривают задний дифференциал, оставляя рабочим только передний для того чтобы трактор не стал совсем уж непослушным при поворотах.
     
    Последнее редактирование: 30.01.19