1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 16

Гусеничный минитрактор

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Garaj, 05.01.17.

  1. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    На 99% - Да!
     
  2. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119
    Может пересядем?

    Только гидроход нужно заменить на трансмиссию с коробкой от классики. Практически все переломки делаются по такой схеме.
     
    Последнее редактирование: 22.01.19
  3. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    А бортоповоротник на гидравлике чем Вас не устраиаает? В соседней ветке люди делают.
     
  4. andi35
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    2.982
    Благодарности:
    4.131

    andi35

    Живу здесь

    andi35

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    2.982
    Благодарности:
    4.131
    Адрес:
    Калужская область.
    а де?
    нашел, звиняйте.
     
    Последнее редактирование: 23.01.19
  5. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119
    Да практически все меня устраивает во всех конструкциях кроме цены. Я просто сравнил УМ за 150 и предложенный за 210. Сравнение однозначно в пользу второго. Порадовался, что есть вменяемые варианты. Был бы УМ до 80 тысяч, скорее бы всего не кулибничал, а купил готовое.

    Приведу свой агрегат в более менее законченное состояние, выложу точную калькуляцию затрат. И человек, желающий обладать такой техникой сможет решит, что ему проще-сделать или купить. Ведь для кому то руками поработать несложно и в радость, а другому за это время банально проще денег заработать или условий для созидания нет.
     
    Последнее редактирование: 23.01.19
  6. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    4.085

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    4.085
    Адрес:
    Кубань
    Поддерживаю... Слишком дорого за него ломят. Я ведь тоже не от хорошей жизни на своего Тарпана нагружаю столько, сколько другие навешивают на мотоблоки. Собираю потихоньку зап. части, буду кулибничать самопал - гусеничник, только у меня будет просто на диффе. Я думаю, 6,5 лошадей задний мост с РАФа не порвут.
     
  7. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119
    На дифе при торможении одной из гусениц, другая начинает крутится в 2 раза быстрее, т. е. передаточное отношение уменьшается в 2 раза, следователно и передаваемый момент. Если мощность мотора впритык, а сцепление с грунтом хорошое, может и глохнуть. А почему не на ремнях? даже профиль А свободно держит 6.5 сил. Да и конструкция попроще будет.
     
  8. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    4.085

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    4.085
    Адрес:
    Кубань
    @serg1740, движок у меня с вертикальным коленвалом и центробежным сцеплением, потом угловой редуктор 1:4, потом КПП с Днепра с задней скоростью и задний мост с РАФа. В принципе, на коробку приходит уже явно больше 20 л. с (6 лошадок на потери). Вроде так... Я знаю, что надо считать крутящий момент и т. д. но в л. с быстрее подсчёт.
     
  9. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Цена конечно впечатляет. Поэтому решил делать сам. Но в процессе разработки нашлось готовое шасси, за вменяемые деньги. Осталось сделать корпус и собрать потроха. Потом прикинул что подшипники корпусные почти по 2000 за штуку, и надо их десяток, а это уже цена двух гидромоторов. Набор шкивов с ремнями тянет на 2 гидрораспределителя. В итоге гидравлика добавляет к цене ремней два гидронасоса по тысяче, комплект шлангов 3000, и маслобак, пусть еще 1000. Итого поменять ремни на гидравлику 6000-7000. При этом на распределителях остается 2 свободных выхода для цилиндров навески или привода чего нибудь, например экскаватора, бурилки или дровокола. Калькуляция получается такая: шасси 35, мотор 15, гидропривод 35, звездочки с цепями и мелочевка 15, корпус 5, итого 105. Если делать шасси как у УМа два вала и четыре колеса с резаной гусянкой тысяч 20 еще можно съэкономить, но мне просвет его маловат, я сельхозник делаю а не бульдозер.
     
  10. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119
    Ну лошадей то ни как не увеличится, как было 6 так и останется 6.
    А зачем такая сложная схема?
     
  11. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    4.085

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    4.085
    Адрес:
    Кубань
    @serg1740, а чего сложного-то? Исхожу из того, что у меня есть. Пока что потратил 1000 рублей на КПП и 1500 на задний мост. Да и подобных тракторов уйма на ютубе, только что движки другие...
     
  12. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119
    Почему корпусные подшипники стоят 2000? Я на прошлой неделе брал по 300.
    По факту получается комплектующие для трактора на ремнях условно 50. У Вас 100. И там и там плюс свой труд. Ну не получается арифметика. На гидравлике однозначно кпд ну гораздо хуже, движок придется ставить помощней. Что касается просвета, я говорил, что возможен любой, хоть 50см.
    Сугубо мое мнение.

    priya-tracked-power-weeder-500x500 минигусянка.jpg
     
  13. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Бывают и по 300, я выбирал хорошие импортные с доставкой до меня.
    Если взять комплектующие для ременного трактора за 50, к ним добавится гидравлика за 35, убавятся валы с подшипниками, шкивами и ремнями, их цену в вашем расчете не знаю ориентируюсь на 10, и добавится 5-7 тысяч к цене мотора. Получается на гидравлике порядка 80-85, 100 будет с дополнительными гидроцилиндрами.
    КПД гиравлики ниже чем у ремней, но функционал трактора выше.
    Я делаю не аналог УМа на гидравлике, а некий трансформер, самоходное шасси с гидростанцией, которая может перемещаться по раме, и обвешиваться кучей оборудования, становясь при необходимости трактором, думпером, экскаватором, бетономешалкой, фронтальным погрузчиком и т. д.
    images (1).jpeg other-miniwozidlo-kubota-miniw,190e9c37.jpg p8300110.jpg 1fd4163ccf06697f3f32752864ba6e20.jpg
     
  14. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    90

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Одинцово
    Это если варить самостоятельно. Думаю, Вы недооцениваете затраты. При гидравлике необходимо поставить обязательно фильтр на всасывание и, по желанию, сливной. Найти РВД в размер и по норм стоимости тоже проблема. Только на два ГМ мне надо было 4 РВД по полтора метра резьба М20. По объявлениям звонил - выходило 1100 руб минимум. Мне всего потребовалось не менее 15 РВД разной длины. (в итоге мне РВД вышли в среднем по 500 руб за штуку, но сроки поставки сильно растянулись по времени). Кроме этого, для соединения обычно идут штуцера 2 штуки - это ещё +100-200 руб. Гидроцилиндр самый маленький и короткоходный будет 3000 руб стоить, а нужно с более лучшими характеристиками (как на фотографиях 2 и 3 в Вашем последнем посте), а там уже и до 10 т руб одну за штуку легко дойти. ГМ надо два (6 тыс руб одна штука). Тот же колокол заводской (как на мобильных маслостанциях) для подключения к двигателю НШ стоит 4000 руб, + соединительная муфта обойдется около 3 + сам сдвоеный НШ-16-10 6 т. руб- это уже стоимость самого двигателя. Гидрораспределители 12т. руб.+ очень много надо делать и покупать всякой мелочевки это еще добавит 10-20 т. руб. И эта стоимость, как правило, низ цены по рынку на новое оборудование, обычно продают выше раза в два. При сборке самому ключевое в стоимости не " золотые" руки, а поставщики:). Я когда начинал делать, то думал, что в 50 т уложусь, потом в 60, а сейчас уже забил на стоимость и просто делаю, чтобы функционировало нормально, удобно и без всяких излишеств.
    В сравнении с механической КПП у гидравлической трансмиссии есть очень большой плюс - это очень быстрое переключение на задний ход, очень удобно маневрировать.
    В сравнении со шкивами - удобство управления, но плавность хода на шкивах выше.
     
    Последнее редактирование: 24.01.19
  15. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119
    В чем удобство управления по сравнению со шкивами?