1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 16

Гусеничный минитрактор

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Garaj, 05.01.17.

  1. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    По сравнению УМом ракета не получится, бурановская звездочка порядка 150 диаметром, для неё редукция 17 то же что для УМа 42. Редукция звезда гусеница считается через отношение диаметра ведомой звездочки, той что на колесе, к диаметру ведущего колеса. Еще есть редукция между звездой на оси шкивов ведомых и звездой на колесе, эту редукцию можно через отношение зубъев на звездочках посчитать.

    С таким редуктором ремням тяжко будет. Основная редукция за шкивами должна быть. У Меня грубо 1 к 2 до шкивов, 1к 4 на шкивах, это уже 8 получается, и грубо на колесо 1 к 5 должна быть для УМа, у меня бурановская ведущая, грубо 1 к 2 надо редукция. Вполне реально стандартными шкивами сделать.

    Если у Вас КПП есть, надо её редукцию то же в расчет брать.
     
  2. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119
    Ничего не ракета. У меня ведущая звездочка на гусенице "Бурановская" диаметром 13 см. Если у УМа ведущее колесо 40(?) см, то мою редукцию в 17 нужно умножить на 40:13,получится 52, т. е. более тихоходный, чем УМ. У меня меньше редукция трансмиссии, потому, что нужно крутить более маленькую звезду. У УМа все наоборот.

    На счет веса на знаю, конструкция рамная, типа рабочий макет, но УМ полюбому значительно тяжелее, там железа гораздо больше, мотор мощнее (тяжелее),на нем редуктор, аккумулятор. Но вес трактору в пользу. Свой буду догружать чугунной плитой (как раз в раму вкладывается).Будет плюсом более низкий центр тяжести, да и посадка пониже.

    Длина гусянки стандартная-57 шагов.

    Какой профиль ремней и какие диаметры шкивов?
     
  3. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Ремни а и б как у Вас, шкивы 65 и 260. Но по рекомендации старших товарищей принято решение на гидравлике делать, ремни пока отложу, на них электрический буду делать, как первый закончу.
     
  4. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119
    65 даже для профиля А маловато, не говоря уже об Б.
    У меня шкивы 80. Профиль Б плохо огибал 80 шкив, особенно новый, поменял на А. Больше радиус-больше площадь контакта ремня со шкивом-больше передаваемый момент. Умные книги по расчету клиноременных передач вообще минимальный диаметр шкива для профиля А рекомендуют 100, хотя на мотокультиваторах я видел и 50 шкивы. Как говорится теория одно, практика другое.
     
  5. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    65 шкив минимальный ГОСТовский для а, для б маловат но в исключительных случаях допустим. Я пока не собирал передачу, валов пока нет с подшипниками, а заказывать пока смысла нет, ибо надо гидравликой закупиться. Но видится мне что их будет достаточно, в крайнем случае есть возможность без редукции двигатель подключить, а редукцию за ремнями удвоить, у меня то же бурановской звездой привод, а приводную звездочку можно сделать больше неё диаметром при необходимости, у меня конструкция привода иная чем на УМе и у Вас.
    P_20181208_201935_1_p.jpg
     
  6. Майклмей
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10

    Майклмей

    Живу здесь

    Майклмей

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10
    Вам надо делить диаметр своего колеса на диаметр звезды, судя по фото 1/2, 17*2=34. так?
    А скорость будет такая же или ниже чем у ум за счет меньшего диаметра колеса.
     
  7. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Делить ничего не надо, 17 это общая редукция от мотора до колеса. Скорость зависит от диаметра колеса и редукции одновременно. Грубо говоря вы выбираете требуемую скорость, и мотор, и исходя из характеристик мотора и требуемой скорости подбирается редукция. Далее она раскидывается на привод от мотора, КРП, и привод колес. При этом надо помнить что КРП не любит нагрузку, и основная редукция должна быть от шкивов к колесам.
     
  8. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119
    Судя по фото у Вас гусеница "Муравей".Стандартная 44 шага? Тогда очень мала база трактора. При высокой посадке и наличии средних катков, перевернуться можно даже при переезде через кирпич.

    Кстати, на "Композите",можно заказать гусеницу "Муравей" любой длины. 57 шагов будет стоить 7200, срок изготовления 30-60 дней, предоплата.
     
    Последнее редактирование: 26.12.18
  9. Майклмей
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10

    Майклмей

    Живу здесь

    Майклмей

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10
    Serg1740
    У Вас шкив большой под какой профиль ручьи?
     
  10. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119
    Синий от мотоблока "Нева".Под профиль А и Б. Но ручей под профиль Б не имеет внизу полки, поэтому можно вместо него при необходимости поставить ремень профиль А. Он сядет чуть-чуть ниже, что не принципиально.
     
    Последнее редактирование: 26.12.18
  11. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Гусянка стандартная. База 550, можно сделать 600 как у УМа. Высота по сидушке примерно 700мм будет. Ну и у гидравлики вес приличный, не думаю что так просто кувыркаться будет. Есть возможность два передних катка качающимися сделать. На данный момент стоит задача гидравлику собрать. Когда поедет проверим и на опрокидывание, если Ваш диагноз подтвердится сделаем качалку для передних катков, если не поможет, тогда буду думать над длиной гусянки или полностью поменяю ходовую. Что её можно любой длины заказать мне известно, но пока не вижу надобности.
     
  12. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119
    Посмотрите интересный экземпляр гусеничного минитрактора https://www.drive2.ru/b/2256931/?page=0
    По фоткам видны особенности трансмиссии:
    1. Дополнительная редукция на ремнях от двигателя на промежуточный вал.
    2. На нем же выполнен "размыкатель" трансмиссии.
    3. Ремень на разновращающиеся валы стоит без заморочек, не двухсторонний, а обычный профиль А. Шкив на валу заднего хода не клиновой, а плоский под обратную сторону ремня. Видно задний ход не силовой, а "откатка".Зато вперед как положено и целых два профиль А, вместо одного Б.
    4. Корпус трактора в отличии от Магнатрака не несущий, а собран на прочнющей раме.
    Видно, что мощная техника.
    А выхлопными газами при определенных условиях и надышаться можно, труба почти в нос.
     
    Последнее редактирование: 27.12.18
  13. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    4.092

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    4.092
    Адрес:
    Кубань
    Навеска прикольная - на актуаторах... Красиво, мощно, но дорого...
     
  14. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119
    Дороже гидравлики?
     
  15. Майклмей
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10

    Майклмей

    Живу здесь

    Майклмей

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10
    По этим фоткам с какого то зарубежного сайта делаю свой. Только дополнительная редукция - кпп, размыкатель трансмиссии от двс к кпп похожий, и ремень думал ставить но смутил задний ход "откатка", теперь заморочки с цепью, в перед тоже два профиля А (ведущие шкивы стоят В), назад один (пока), если получится будет в перед - назад одинаковый (для некоторых видов работ нужен такой режим).