1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 16

Гусеничный минитрактор

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Garaj, 05.01.17.

  1. Майклмей
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10

    Майклмей

    Живу здесь

    Майклмей

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10
    Нагрузка на ремни увеличиться, скорость снизится, что станет с управлением?

    А если поставить звезды гусениц диаметром например 60 см и гусеницу большей длинны для увеличения дорожного просвета какие при этом будут минусы?
     
  2. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    90

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Одинцово
    а как изготовить такую звезду? При увеличении диаметра надо понижать частоту оборотов для сохранения скорости.
     
  3. Майклмей
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10

    Майклмей

    Живу здесь

    Майклмей

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10
    Имелось в виду спадание или еще, что там бывает с гусеницами.
    А как сделать такие как на ум.

    А как гусеницы ум образуют пятно контакта, только в месте опорных катков (звезд)? Железные понятно а эти, не разу не видел их.
     
  4. ornadov1
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57

    ornadov1

    Живу здесь

    ornadov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57
    И так самая маленькая стоит. дело не в точности, той скорости какая есть достаточна, а вот транспортной скорости побыстрее не хватает, лично мне.
     
  5. Майклмей
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10

    Майклмей

    Живу здесь

    Майклмей

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10
    Кто нибудь считал передаточное от двс до гусениц, хоть примерно на УМ?
     
  6. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119
    У меня двигатель 6.5 сил, при упирании в стену гусеница начинает скользить, значит и этой мощности достаточно. Правда я только снег убираю.
     
  7. Майклмей
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10

    Майклмей

    Живу здесь

    Майклмей

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10
    Двигатель со встроенным редуктором?
     
  8. Майклмей
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10

    Майклмей

    Живу здесь

    Майклмей

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10
    Про редуктор нашел. Какая цепь у Вас была от двигателя?
     
  9. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Нагрузка на ремни практически не увеличится, скорость максимальная снизится, управление будет более точным.
    Если увеличить диаметры колес поднимется центр тяжести, и соответственно увеличатся габариты, для кого то это может быть критично. Думаю для увеличения просвета лучше отвязать колеса от корпуса чем увеличивать их размер.
    Так например images.jpeg

    Тогда есть смысл побольше звездочку поставить.

    Питер становится столицей гусеничного минитракторостроения. Новый девайс, но именуют его снегоуборщиком.
    96c8fd3113f89b7e6a367cffa372f11c.jpg

    Примерно легко посчитать. Допустим максималка 6 км/час при оборотах мотора 3500.
    Диаметр колеса 400, длина окружности 1200. 6000/1,2= 5000. 5000/60= 83,3 об/мин на колесе. 3500/83,3=42. Таким образом у УМа редукция порядка 1к 42.
     
  10. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119
    Цепь от Восход-Минск. Шаг 12.7
     
  11. Майклмей
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10

    Майклмей

    Живу здесь

    Майклмей

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10
    Я наоборот хотел посчитать точную скорость мин- макс из передаточного.
     
  12. Майклмей
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10

    Майклмей

    Живу здесь

    Майклмей

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10
    А на данный момент цепь или ремень?
     
  13. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119
    Однозначно ремень.
    1. В разы тише.
    2. Возможность очень просто отсоединять трансмиссию от двигателя при заводке.

    Трансмиссия настолько сильно в холод тормозит мотор, что даже заведенный, но не прогретый двигатель глохнет при подключении трансмиссии. Даже не понятно, как люди заводят свои трактора без этой опции, наверное не вручную. Один двигатель заводится дергалкой при -20 градусов без всяких усилий.

    У меня мотор-валы 1.5
    валы-звезда 3.125
    звезда-гусеница 3.636

    итого 17. Все шкивы стандартные от мотоблоков.

    Это за счет того, что ведущая звездочка на гусянке стандартная от "Бурана". Она гораздо меньше чем на УМе. На стандартных шкивах реализовать редукцию 42 затруднительно, наверное поэтому и используют на УМах двигатели с редуктором 1к2. Естественно момент поднимается тоже в 2 раза (сами моторы тоже более моментные) и ремень наверное не передаст настолько возросший момент. Отсюда применение цепи. Это мое мнение. Истинную причину применения цепи на УМах знает естественно лишь разработчик .
     
  14. Майклмей
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10

    Майклмей

    Живу здесь

    Майклмей

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10
    Да у Вас по сравнению с УМ просто ракета). И тяги хватает (даже пробуксовывает). А какой вес аппарата? И как считать передаточное звезда-гусеница (делить число шагов гусеницы на число зубьев звезды?). Какая длина гусеницы?

    У меня будет сцепление ремнем между двс и кпп, а вот с кпп уже звездочки на валы нацепил 1,3. Значит надо сделать с двс на кпп редукцию -2 (как редуктор ум), а на кпп валы -1 (поменять ведущую звезду).
     
  15. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    90

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Одинцово
    Я встречал в инете с редуктором 1к6