1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 16

Гусеничный минитрактор

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Garaj, 05.01.17.

  1. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Сижу в печали возле половины трактора и не знаю что делать дальше...

    P_20181201_160541_p.jpg

    Как всегда из безвыходной ситуации есть минимум три выхода:
    1. Делать на ремнях с движком 6.5 л. с.
    2. Делать на ремнях с движком 9 л. с и гидронасосом отключаемым.
    3. Делать на гидроприводе с движком 12-15 л. с.

    Трактор планируется сельхозник, как замена мотоблока, и габариты соответствующие у него, длина 1м без навесного, ширина 80 см, высота будет зависеть от движка 70-80 см без рычагов, агротехнический просвет 30 см, расстояние между гусянок 40-50 см, регулируемое. На гидроприводе можно сделать регулируемым и просвет агротехнический до 50 см, но пока непонятно не будет ли он с такой высотой опрокидываться.

    Делать должен то же что и мотоблок, пахать, фрезеровать, полоть, окучивать, выкапывать, косить, возить. Ну и снег чистить как лопатой так и снегоуборщиком.

    Ну и собственно вопрос к пользователям техники, если бы Вы сейчас стояли перед выбором, какому варианту отдали бы предпочтение?
     
  2. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    90

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Одинцово
    Не первый вариант, ему сложно будет под Ваши задачи.
     
  3. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    А в чем сложность? Вместо гидропривода второй мотор на навесное активное. Тяги то же ему хватит, мотоблоки на гусянках не жалуются на отсутствие тяги. Только что менее удобно по сравнению с гидравликой и навесное типа фронтального погрузчика и экскаватора не повесить.
     
  4. ornadov1
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57

    ornadov1

    Живу здесь

    ornadov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57
  5. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    4.096

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    4.096
    Адрес:
    Кубань
    @Grаsshopper, я за третий вариант. И вопрос: гусеницы с чего?
     
  6. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Гусянки "Муравей" Композитовские, на приставки к мотоблоку ставят такие.
     
  7. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    90

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Одинцово
    Я делаю как Ваш 3 вариант (похож внешне на ДТ-40, только меньше:aga:), но только не с изменяемым просветом. Если делать напрямую соединение ведущей звезды к ГМ, то необходимо учесть, что сам ГМ будет добавлять 15-20 см к ширине гусеницы + фланцы. Т. к. Вы делаете в основном для грядок, то это надо учитывать. У меня при ширине рамы в 70 см расстояние между ГМ сантиметров 10-15 и от земли 13-15 см. Если через цепь соединять, то можно повыше поднять. Как вариант, можно расположить ведущую звезду как на Kubota-SVL75, но тогда будет сильнее гусеницу натягивать, чтобы избежать проскальзывания при нагрузке. Но Вам для 3-го варианта может не хватить места. Движок 15 л. с много места занимает.
     
    Последнее редактирование: 01.12.18
  8. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Я сделаю проще, у меня гидромоторы будут лежать на крыльях над гусеницей, привод цепю без редукции на вал ведущей звездочки. А шланги в корпус, и просвет будет ограничен только длиной шлангов и вертикальных стоек. Тут на первый план выйдет вопрос устойчивости конструкции, так как центр тяжести поднимется. Размеры лифана 15 л. с. грубо 40х45х45см, это займет пол корпуса, для 2-3х НШ места с лихвой останется. Но для моих нужд 10ти сильного должно хватить.
     
    Последнее редактирование: 01.12.18
  9. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119
    Гусянка муравей очень короткая. А при наличии средних катков Вы даже на бордюр не заедите не перевернувшись.
     
  10. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    У меня нет планов ездить по бордюрам. Расстояние между катков крайних 500мм, у УМа я так понимаю 600. Но есть резерв у гусеницы до 600 можно сделать. И катки средние на качающейся тележке. Ну и гусянку можно длиннее заказать если эта совсем короткой окажется.
     
  11. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    119
    Мне кажется гусянка муравей только одного размера.
     
  12. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    90

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Одинцово
    Полностью согласен, по это причине взял более длинную, тк не вижу возможности разместить на коротких гусеницах все то, что запланировано и залезть туда самому.
     
  13. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    На заказ Композит может сделать гусянку любой длины, с учетом шага разумеется, но ждать надо пару месяцев. Сравните визуально длину гусянки в видео, на обоих мотоблоках гусянка типа Муравей, но длинную муравьем не называют, видимо что бы путаницы небыло, размер приводного колеса одинаковый.
    https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=MnTd3j5CqOs
     
  14. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    90

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Одинцово
    Та, там они отвечают, что на заказ гуська, но так же и говорят, что катки не подходят для тяжелых мотоблоков Моторсич и пр. "только на средние около 60кг,катки от Бурана не выдержат и конструкцию надо другую думать...Подходит для Невы, Салюта, Каскад, Ока, китайские с 23мм шестигранниками, кайман Варио, Чемпион, Патриот, Рысь.."
     
  15. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    В этой ветке человек сделал тачку на катках бурана, пишет по пол тонны грузил, катки держут, но начинается проблемы с гусянкой.
    https://www.forumhouse.ru/threads/355483/page-8
    То что я использую как шасси то же от тачки, грузоподъемность 250кг, плюс вес мотоблока Нева до 100кг, итого 350кг. Отдадим 150 кг под навесное, и 100 кг рулевому, остается 100 кг на корпус с потрохами. 30 кг двигатель, 20 кг два гидромотора, 10 кг насосы с приводом, 15 кг бак с маслом, ну и мелочевка пусть 5кг, и на корпус остается 20 кг. Телеги делают давно, колеса держут. То что колеса не подходят видимо связано не с крепостью колес, а с их креплением или размером.