1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 16

Гусеничный минитрактор

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Garaj, 05.01.17.

  1. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    У японцев с китайцами такие тракторки есть, но они заметно крупнее.

    images.jpeg gusenichniy-minitractor-150x150.jpg
     
  2. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    90

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Одинцово
    Тут еще вы упретесь в приводную звездочку на самой гусенице. Или стандарт от снегохода, или самому воять, но это проблема. Если как на УМ400, то такие не встречаются в свободной продаже. И еще, треугольная натяжка уменьшает количество работающих зубьев ведущей шестерни, что может привести к проскальзыванию и осознанному уменьшению передаваемой мощности на гусеницу, т. к. может срезать у стандартной звездочки зубья.
     
  3. Кромал
    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    1.187

    Кромал

    начинающий электромонтер, бывший плотник-бетонщик

    Кромал

    начинающий электромонтер, бывший плотник-бетонщик

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    1.187
    Адрес:
    поселок Новый
    А если треугольную вот такого вида? a25f1e1aeae02a767099269499b24977.jpg только пошире сделать...

    У меня вот еще вопрос, а может трактор сделать полугусеничный, но по типу снегохода? Т. е. сзади какая нибудь бурановская гусянка в полную ширину, а спереди два разнесенных по ширине колеса. Ведь все равно за трактором идет плуг и разравнивает колею от гусянки. 2154385.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 29.10.18
  4. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    У меня в планах стандартная звездочка от бурана. И Вы видимо не обратили внимания на приведенные чертежи, гусеница у меня не треугольная. Сделать звездочку как у УМа не проблема, шаг гусянки известен, диаметр то же, 15 минут работы в автокаде и пол часа работы хорошего фрезерного станка с ЧПУ, но она не добавит существенно просвета. Что касается слабого сцепления и срезания зубов бурановской звездочки, в соседней ветке человек сделал тачку гусеничную из мотоблока и таскал на ней в гору по пол тонны камней, и звездочка выдержала. Ну даже если Вы окажетесь правы и звездочка действительно будет проскакиватьв окнах, в отличии от УМа у меня гусянка муравей, а не разрезанный буран, хотя это вдвое дороже, они могут быть дополнительно использованы с цевочным зацеплением, бурановская гусянка приводится только через она.

    P_20181029_183325_1_p.jpg P_20181029_183413_1_p.jpg

    Тут задача сделать трактор не только для пахоты, а для возможности передвигаться по огороду пропуская растения между гусениц, например для прополки, опрыскивания от жука, подкормки, полива и т. д. при этом максимум слегка пригибая их и не выдергивая из земли. Гусеница в середине сведет все потуги к механизированной обработке огорода на ноль. Ну и к управляемости во влажном черноземе вопросы возникнут при такой схеме.

    Заморачиваться с треугольной гусеницей есть смыл если ведущий вал жестко привязан к кузову и ведущему катку. В моем случае гусеничный блок не привязан к корпусу осями колес. Можно сделать вертикальные стойки на гусеницах и по необходимости ставить любой просвет просто перекрутив в другие отверстия в корпусе и удлинив приводные цепи.
     
  5. Кромал
    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    1.187

    Кромал

    начинающий электромонтер, бывший плотник-бетонщик

    Кромал

    начинающий электромонтер, бывший плотник-бетонщик

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    1.187
    Адрес:
    поселок Новый
    Я скорее немного не так рассматриваю функции трактора как вы. В плане сельхозработ я больше воспринимаю больше как вспомогательную: весной при вспашке-культивировании-посадке и осенью при сборе. В этом плане одной гусеницы может быть достаточно. Основная роль представляется как перевозка и строительно-ландшафтная работа (планировка участка, покос травы, уборка территории). Единственное для меня большой вопрос в управляемости.
    опять же я не зациклен в данный момент на вашей схеме и пытаюсь рассматривать разные варианты исполнения, при этом не совсем с вами согласен. Представленная мной треугольная гусеница имхо хороша при использовании стандартных мотор-колес прямого действия. Вопрос только в том что нам требуются определенные скорости вращения с определенными крутящими моментами.
     
  6. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Для ваших задач надо что то типа этого
     
  7. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Кромал, моторколеса слишком слабы для трактора, и рассчитаны на большую скорость вращения. С ними Вы будете низко летать по участку с отсутствием перспективы тащить что-нибудь полезное за собой. Хотя идея со снегоходом заслуживает внимания.
     
  8. Кромал
    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    1.187

    Кромал

    начинающий электромонтер, бывший плотник-бетонщик

    Кромал

    начинающий электромонтер, бывший плотник-бетонщик

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    1.187
    Адрес:
    поселок Новый
    Предпочел бы нечто вроде этого :aga: 27162a.jpg

    Даже 3-8кВт-ники? По мотор-колесам в этом плане у меня слишком много вопросов и неясностей.
     
  9. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    его то же хотел предложить но не успел.

    Неясностей по ним действительно много. Я моторколеса понимаю так, они для техники которая передвигается достаточно быстро и характеристики заточены под это. Соответственно на малых скоростях и больших нагрузках будут проблемы, с охлаждением например. Если бы кто то сделал мотор колесо специально для такой техники, с малыми оборотами и большо:)й тягой вопросов было бы меньше.
     
  10. Кромал
    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    1.187

    Кромал

    начинающий электромонтер, бывший плотник-бетонщик

    Кромал

    начинающий электромонтер, бывший плотник-бетонщик

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    1.187
    Адрес:
    поселок Новый
    Я вот в этом плане тоже и не понимаю. С другой стороны, все таки мотор-колесо тот же 3кВт в диаметре 244мм, в отличие от мотор-колеса в ободе до 26 дюймов (65см) при одних и тех же оборотах дают разную скорость. Т. е. те же 30-85км/ч (для 3кВт-го мотор-колеса от QSmotor) превращаются в 11-31км/ч. Так что есть повод задуматься.
     
  11. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Наша скорость от 2 до 6 км/час, без редуктора беда. Если Вам интересно с электроприводом поэксперементировать, попадался мне такой девайс, приставка к мотоблоку, стоит слегка за тридцатку у производителя, ценник божеский, самому даже смысла нет повторять. Берете его за основу, обвешиваете электродвигателями и вперед. Для модернизации последующей отличная вещь. ec7d2da7245cf1957ac130638784bb07.jpg
     
  12. Кромал
    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    1.187

    Кромал

    начинающий электромонтер, бывший плотник-бетонщик

    Кромал

    начинающий электромонтер, бывший плотник-бетонщик

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    1.187
    Адрес:
    поселок Новый
    насколько знаю рабочая скорость варьируется от 5 до 15 км/ч у разной техники, а максимальную скорость до 35-45. Так что имхо укладываемся в нужные параметры.
    По поводу мотоблочных гусеничных приставок: они, насколько я в курсе, на одном валу и нет возможности управлять каждой гусеницей по отдельности.
     
  13. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Техника такого плана передвигается со скоростью пешехода, быстрее просто опасно. Тот же УМ как я понял в пределах 2-6 км/час. У той приставки что я привел приводные звездочки одеваются вместо колес мотоблока, то есть если мотоблок убрать связи между ними нет, можно на каждую ставить свой мотор и гонять как на танкетке которую Вы раньше приводили. А если добавить мотор с маслонасосом можно и гидроцилиндры ставить и получить фронтальный погрузчик как Вы хотите.

    У такой техники скорость пешехода, быстрее просто опасно. У того же УМа от 2х до 6 скорость. У той приставки что я предлагал привод ведущей звездочки одевается вместо колеса мотоблока. Если мотоблок убрать связ между гусянками пропадает.
     
  14. Фазендэйро
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    183

    Фазендэйро

    Живу здесь

    Фазендэйро

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  15. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Я вашу тачку упоминал где-то выше. Как тачка ваше изделие практичней заводского, но у заводской больше просвет, и для наших задач это единственное преимущество перевешивает все остальные.