1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Общее собрание и судебная практика

Тема в разделе "Правовое регулирование деятельности объединений", создана пользователем dijdom, 16.08.16.

  1. юлиям
    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    4.172
    Благодарности:
    3.778

    юлиям

    Живу здесь

    юлиям

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    4.172
    Благодарности:
    3.778
    Адрес:
    Москва
    Разбирать ваши выводы? :faq:
    Какой смысл?
    Это же раздел права...
     
  2. 2tvlad
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    775

    2tvlad

    Живу в своем доме

    2tvlad

    Живу в своем доме

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    775
    Адрес:
    МО, Хотьково
    Структуру я вижу следующей, может чего и забыл:

    1. Подготовка к ОС
      1. Сбор требований членов ДНТ (письма, сайт, личная информация);
      2. Формирование повестки к ОС;
        1. Обязательные пункты повестки ОС (утверждение отчета председателя, выборы председателя, членов правления, ревизионной комиссии, утверждение отчета рев. комиссии, утверждение общей сметы и т. д.);
        2. Изменение законодательства;
      3. Обсуждение состава повестки ОС на сайте;
      4. Юридический контроль повестки;
      5. Публикация повестки ОС и извещение членов ДНТ об общем собрании;
      6. Подготовка материалов к раздаче на ОС (листы голосования и т. д.);
    2. Проведение ОС
      1. Регистрация участников собрания;
      2. Регистрация наблюдателей;
      3. Выборы секретаря собрания и ведущего;
      4. Оглашение повестки ОС;
      5. Краткое оглашение правил проведения ОС;
      6. Вопрос к людям с ограниченными возможностями - могут ли они принимать полноценное участие (по зрению, по слуху и т. д.).
      7. Процедура обсуждения пункта повестки;
        1. Оглашение пункта;
        2. Дебаты по пункту;
        3. Стоимость пункта для членов ДНТ;
        4. Процедура голосования;
        5. Процедура записи решения в листы голосования;
        6. Процедура оформление в протоколе ОС;
      8. Расчет сметы;
      9. Ведение протокола ОС;
      10. Сбор и учет листов голосования;
      11. Сбор замечаний членов ОС о ведении ОС.
    3. Документальное оформление проведение ОС
      1. Оформление протокола ОС;
      2. Оформление сводного листа голосования;
      3. Нотариальное заверение протокола ОС и сводного листа голосования;
      4. Публикация протокола ОС и сводного листа голосования;
      5. Создание архивных копий всех документов, включая видеозапись ОС;
     
  3. race
    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    5.197
    Благодарности:
    1.620

    race

    Живу здесь

    race

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    5.197
    Благодарности:
    1.620
    Адрес:
    Пермь
    А где ее обсуждение?
     
  4. 2tvlad
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    775

    2tvlad

    Живу в своем доме

    2tvlad

    Живу в своем доме

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    775
    Адрес:
    МО, Хотьково
    см. 2.7.3

    Смета состоит из пунктов. Т. е. например - "утверждение суммы вывоза мусора" или "утверждение суммы общего освещения".

    Утверждение каждого пункта повестки, влияет на смету. Приняли - платим больше, не приняли - меньше. И только когда проголосуются все пункты, можно будет определить сумму сметы.

    Утверждать смету целиком - это не верно.
     
  5. Mikl6566
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.714
    Благодарности:
    14.758

    Mikl6566

    Развесил уши...по желанию...

    Mikl6566

    Заблокирован

    Развесил уши...по желанию...

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.714
    Благодарности:
    14.758
    Адрес:
    Москва. Дача в Ступинском р-не
    Председателя ОС. И ещё надо выбрать счётную комиссию.
    Забыли собрать заявления тех, кто голосовал против и хочет что бы это было внесено в протокол.
     
  6. Kolia2
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    91

    Kolia2

    Живу здесь

    Kolia2

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    ВДНХ
    большая часть из этого кроме воды входит в 600р. То есть на воду остается 2900 в мес. Для справвки вода из крана стоит рублей 20 вроде за куб. И она питьевая. То есть при нормальной органтзации и отсутствии проблем из 3500 - 2500 чистая прибыль.
    Любой может купить участок где угодно и он не обязан подписывать договор пожизненного содержания группы товарищей
     
  7. 2tvlad
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    775

    2tvlad

    Живу в своем доме

    2tvlad

    Живу в своем доме

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    775
    Адрес:
    МО, Хотьково
    Блин. Ну честное слово. А вы ей поливать будете? Ну за 20 руб. куб? У к-то пруд. Кто то бассейн на выходные ставит. Кто-то машину раз в 2 дня моет =)

    Ну ок. 100 человек платят 600 руб в месяц. Это 60 000 в месяц. Я ни чего не путаю? Освещение 4 км дорог - скажем через 100 метров (при участках 12 соток, это каждый 4 участок). 700 ватт лампы. 10 часов в день. 30 дней. 4,5 руб. квт\ч

    считаем? 4000\100 = 40 столбов (по факту больше, т. к. повороты всякие нужно освещать, въезд и т. д.).

    Дальше 40 столбов * 0,7 ватт * 10 часов = 280 квт\ч Так? я ни чего не перепутал?

    Дальше 30 дней * 280 квт\ч * 4,5 руб = 37 800

    Из ваших собранных 60000 вам нужно 37 800 отдать ТОЛЬКО НА ОСВЕЩЕНИЕ...

    Ну хорошо, вы возьмете 400 ватт лампу. Будете светить по 8 часов. Но. Вам скажут - еще за ТО эл. сетей платите. Трансформатор у вас стоит? ТО трансформатора - Обязательно. Еще за все тыс. 10 в месяц отдай...

    На ВСЕ остальное вам остается 22 200 руб. Еще хотите расчетов?

    Прежде чем говорить "за кормить", возьмите у ВАШЕГО председателя смету с расчетами =)
     
    Последнее редактирование: 29.11.16
  8. Kolia2
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    91

    Kolia2

    Живу здесь

    Kolia2

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    ВДНХ
    Некоторые моменты, сейчас датчики движения стоят в каждом сортире. Расход раз в 15 должен изменится. Хотя и датчики именно уличные найти проблема. Участки шириной 30м с 2 сторон от дороги. То есть на одного 15 метров.
    И далее сквозных дорог нет. Моя дорога ведет только к 10-12 участкам что позволяет ее своими средствами содержать в состоянии в каком по ней может ездить почти все что угодно. Желательно не более 10 кубов.

    Трансформатор это тоже некий непрофильный актив был, пока его не отдали. Его обслуживает не СНТ уже пару лет. Наверное северные сети.
     
    Последнее редактирование: 29.11.16
  9. 2tvlad
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    775

    2tvlad

    Живу в своем доме

    2tvlad

    Живу в своем доме

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    775
    Адрес:
    МО, Хотьково
    Вы попробуйте сами посчитать, какое оборудование вам нужно, какие фонари, какой расход всего этого, сколько потребуется ремонтов. Кто будет мыть датчики и т. д. А потом скажите цифру.
     
  10. Kolia2
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    91

    Kolia2

    Живу здесь

    Kolia2

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    ВДНХ
    это конечно от места сильно зависит, техническая вода на небольшой глубине на участке. Я думаю снабжение технической водой мадо кому нужно.

    Сколько примерно на обслуживание газопровода?

    в смете моего председателя были только цифры от фонаря. Не обоснованные абсолютно. И он решением правления отказывался письменно от объяснений даже явных 4 кратных приписок.
     
    Последнее редактирование: 29.11.16
  11. 2tvlad
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    775

    2tvlad

    Живу в своем доме

    2tvlad

    Живу в своем доме

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    775
    Адрес:
    МО, Хотьково
    Гм. У нас делают анализы. Мы например ее пъем, после фильтра.

    Есть прецеденты - колодец 35 колец. Летом пустой. И?

    Например, у нас смета на общую врезку газа заняла 3 листа. Расписано было все. И народу она была разослана заранее. И это только врезка.
     
  12. Mikl6566
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.714
    Благодарности:
    14.758

    Mikl6566

    Развесил уши...по желанию...

    Mikl6566

    Заблокирован

    Развесил уши...по желанию...

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.714
    Благодарности:
    14.758
    Адрес:
    Москва. Дача в Ступинском р-не
    Посмотреть что у соседей и пробурить скважину.
    Отлично ...Всем нужен газ ? Пускай платят только те, кому нужен...
    Зы. Я думал тема не о этом.
     
  13. 2tvlad
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    775

    2tvlad

    Живу в своем доме

    2tvlad

    Живу в своем доме

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    775
    Адрес:
    МО, Хотьково
    тема о том, как проводить ОС. Давайте действительно к ней вернемся.
     
  14. Арлета
    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    1.344

    Арлета

    Модератор

    Арлета

    Модератор

    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    1.344
    Адрес:
    Москва
    Вроде, это по ЖК РФ ст. 46, разве её действие распространяется на СНТ (ДНП)?
    "2. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме не вправе принимать решения по вопросам, не включенным в повестку дня данного собрания, а также изменять повестку дня данного собрания."
    Источник: http://zhkrf.ru/46
    ст. 21 ФЗ-66:
    "Общее собрание членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрание уполномоченных) вправе рассматривать любые вопросы деятельности такого объединения и принимать по ним решения.
    (абзац введен Федеральным законом от 22.11.2000 N 137-ФЗ)"
    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_18461/f58f95aea27230c0b17af4825e45857bf25221c4/
    По Повестке не вижу...

    Вообще, очень важно правильно оформлять протоколы:
    http://zk-expert.ru/dachnoe-tovarishhestvo/organy-upravleniya-i-kontrolya-tovarishhestva/obrazec-protokola-sobraniya/
    Ещё: дата ОС определяется не лично председателем, а на заседании правления и это отражено в протоколе, там же указывается - кто отвечает за оповещение садоводов в соответствии с требованиями законодательства, утверждается текст объявления, повестка.
     
  15. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.776
    Благодарности:
    13.731

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.776
    Благодарности:
    13.731
    Адрес:
    Нерезиновск
    Ну там жизнь там бьёт ключом.
    https://360tv.ru/news/shlagbaum-pregradil-put-k-domam-nekotoryh-vladelcev-v-dnt-vasilki-72190/
    В Сергиево-Посадском районе в садовом товариществе «Васильки» разгорелась настоящая война. Дачникам на машинах не дают проехать к своему дому. Охранники исполняют приказ начальства не пускать на территорию товарищества должников. Однако те, кого не пускают, говорят, что исправно платят взносы.

    Зачем в «Васильках» установили шлагбаум, смотрите в сюжете телеканала «360».