1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как поднять фундамент

Тема в разделе "Фундаменты", создана пользователем marpex, 11.07.09.

1. marpex

marpex

marpex

Гость

Суть вопроса вот в чём:Есть у меня дом в Ярославской области..Дому около 200лет,дом полноценный,бревенчатый,5-ти стенок,с русской печкой,с сенями,чуланом,двором,ну полноценный деревенский дом.Вот захотелось мне его поднять от земли!лазил в том году в подпол, думаю ушел в землю бревна на 3!Вот хочется узнать как мне его поднять,на что,как это правильно делается,какой инструмент нужен?Опыта в этом деле ноль!!чуть не забыл грунт всего скорей глина!ну и чтоб бюджет был по минимуму!

marpex , 11.07.09
    #1 + Цитировать
  2. vovkin
    Благодарности:
    23

vovkin

Живу здесь

vovkin

Живу здесь

Благодарности:
    23
    вы не написали есть ли фундамент под домом, планируете наращивать (переделывать) фундамент, или просто приподнять , заменить нижние венцы? при поднятии используются железнодорожные или мощные маслянные домкраты (не менее 2). приподнимаете понемногу (лучше домкратить сразу все 4 угла) и устанавливаете подпорки далее зависит от ваших требований. процесс очень кропотливый и трудоемкий, требующий большой осторожности. не имея опыта , лучше найти специалистов.

это в теории, а на практике нужно смотреть, оценивать. у вас же еще и печь.

vovkin , 11.07.09
    #2 + Цитировать
  3. marpex

marpex

marpex

Гость

фундамента нет!да и углов выходи больше,дом пяти стенок.Мне бы сначала его поднять,вот только как?

marpex , 11.07.09
    #3 + Цитировать
  4. Sudnik
    Благодарности:
    5

Sudnik

Уже не новичок

Sudnik

Уже не новичок

Благодарности:
    5
    Посмотрите как поднимали дом:
    http://www.forumhouse.ru/threads/2885/page-2#post-101999
    Задайте вопрос автору, может подскажет.

Sudnik , 11.07.09
    #4 + Цитировать
  5. Почти профи
    Благодарности:
    4.075

Почти профи

Модератор

Почти профи

Модератор

Благодарности:
    4.075
    Ни в коем случае

Почти профи , 11.07.09