1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    19.629

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    19.629
    Адрес:
    Кировская обл.
    Из трубки подходящего диаметра делают. Например из тормозной от а/м.
     
  2. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.393

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.393
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Кто-то колхозит, выворачивает их и аккуратно делает ножовкой по металлу прорезь под простую отвёртку.
     
  3. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    523

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Новосибирск
    Попробовал изоляцию с витой пары, один винт более-менее крутится, а второй потуже - его не берет, жесткость маловата, будет время до магазина сгонять, куплю трубку, тоже была мысль люминиевую какую-нибудь подобрать или медную, ну а теперь подсказали тормозную - так еще проще выбирать)
     
  4. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    523

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Новосибирск
    Собрал я пилу, правда настройки карбюратора с горем пополам выставил дефолтные, дальше регулировать уже надо после прогрева. Пока готовил бензин и заправлял пилу оказывается телефон в кармане 2 раза супруге позвонил. Только я закончил, подкачал бензин, включил зажигание, в общем настал час Ч, дернул за шнурок, и надо же было, мало того, что пила с первого раза завелась, так еще в этот момент жена позвонила! как я подпрыгнул от неожиданности, головой опровал на прочность багажник, об ручку тормоза ободрал руку, в общем чуть в штаны не наделал :)] ну а пила тарахтит с закрытой заслонкой нормально, при открытой глохнет, холостых, конечно нет, надо регулировать по инструкции, ну или хотя бы прогреть ее для начала, но эт явно не на работе :)
    Всем спасибо за подсказки и помощь!
     
  5. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    796

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    796
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Если настраивать только один карбюратор, может проще его адаптировать под шлиц?
     
  6. ale0n4ik16
    Регистрация:
    05.07.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ale0n4ik16

    Новичок

    ale0n4ik16

    Новичок

    Регистрация:
    05.07.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Друзья! Подскажите как проверить исправность катушки зажигания. У мотопилы пропала искра. Снял катушку померял сопротивление обмотки- 14,9 кОм, затем сопротивление относительно сердечника и высоковольтного вывода-тоже 14,9 кОм, и наконец начало обмотки относительно сердечника - 8,7 кОм.
    Что это значит? Исправна катушка или нет?
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.360

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.360
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Если только один карбюратор предстоит настроить - адаптируйте конечно.
    А если Вам этот карбюратор придется заменить на новый и там снова шлица под плоскую отвертку не будет - что же снова адаптировать?
    Затем, почему то одним своим карбюратором дело никогда не ограничивается - то сосед придет, то приятель и у всех почему то разные виды регулировочных винтов в бензопилах и триммерах.
    У кого то триммер Хускварна, а кого то Партнер бензопила, у кого то Олео Мак, Поулан и у всех почему то разные виды головок регулировочных винтов - так адаптировать устанешь!
    Поэтому совет практический - сразу купить один набор регулировочных отверток и не надо ничего адаптировать!
    Вы конечно поступайте как считаете нужным - но я лично купил набор и не жалею потраченных на него денег !
     
  8. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    655

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    655
    Саморез - это не колхоз. И на Баумастерах и на Штурмах они с завода стоят.
     
  9. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.017

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.017
    @Ярослав1971, Собираюсь поменять на Эхо в баке топливный фильтр.
    Есть родной Walbro алюминиево-войлочный и Штилевский пластиковый как на MS 180. Оба подходят. Какой будет лучше при прочих равных?
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.030

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.030
    Адрес:
    Украина
    Знаю и тот и другой. По личному мнению, лучше будет алюминиево-войлочный.
     
  11. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.017

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.017
    Чем он лучше Штилевского? Частички войлока не попадают в карбюратор?
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.030

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.030
    Адрес:
    Украина
    Конечно, с точностью сотой доли процента не скажу:) и нельзя сказать что Штилевский плохой, но на основании практики, меньше (медленнее) загрязняется сеточка в карбюраторе.
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.017

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.017
    @Ярослав1971,
    Настраивал Штилевский карбюратор винтом "L", получилось хорошо только отвернув его на 2 оборота от упора. Это не много? (стандартная настройка по инструкции 1 оборот от упора). Карбюратору 20 лет без разборки, холостой ход держит отлично, как и высокие обороты.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.030

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.030
    Адрес:
    Украина
    Нормально, тем более карбюратор такой старый. У меня было множество похожих случаев и с винтом L и Н (с Н реже), когда было ощутимое отличие от стандартных положений винтов. Особенно на старых Хусках (254, 257, 365 первых выпусков), помоложе - очень часто на 340-350, на 137-142 - так вообще тотальное явление, ну и на Штилях, особенно 230-250, было на 360, 260, 036, и на старых лесных полуубитых 440. Но это если поршневая уже подизношенная (или естественный износ или подгробили низкокачественным бензином или маслом), чтобы создать подобие нормальной работы (пока не хотят еще ремонтировать:)) надо манипулировать настройками и тогда не получатся никак стандартные настройки. Примерно так.
     
  15. Kirills07
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Kirills07

    Участник

    Kirills07

    Участник

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте!
    После завода бензопилы на горячий двигатель несколько раз появлялась особенность, что мотор не крутил цепь при нажатии на газ, хотя защитный стопор не активирован.
    Что может быть неисправным?
    Пила штиль 241 с м-троником.
    Спасибо!
     
Статус темы:
Закрыта.