1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297
    Адрес:
    Украина
    Он и должен таким быть, иначе не достанете свечу:). Но если руку на сердце - не совсем удачно это продумано. На Хусках как то попроще свечу крутить - любым ключом, искру проверить, нет этих пластиковых панцырей.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297
    Адрес:
    Украина
    Такие же как и на Хусках:) - наиболее часто, почти всегда NGK, и на тех и на других. Еще на Хусках Чемпион ставят, тоже хорошие, у меня на косе так еще и не менялась, скоро шесть лет. Да и выход из строя модулей тоже где то 50 на 50.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Там ввертыш со скутера, свеча будет стоять с меньшей резьбой (как на 251 штиле). Резьбы вообще почти нет, почему и сажу на фиксатор. Я клиенту сказал что либо так, либо Китайская поршневая. Короче завтра будем обсуждать этот вопрос.
    По поводу ставить без разбора движка... изначально речь шла о замене поршневой.
     
  4. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Согласен на все 100. Какого художника к свече вообще лезть... Понимаю раз в пол года. Пилы по заливают и давай выкручивать. Проще выжать газ и заводить, если не помогло - палить зажигалкой и дергать немного стартер (порой и дергать не нужно)
     
  5. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Да родные свечи классные. Я на своем 270 штиле раз свечу поменял и то для профилактики. Кстати через два года. На 290 кстати крякнула через 7 месяцев
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297
    Адрес:
    Украина
    У меня тоже на 272-й NGK свеча, или три или четыре года не менялась, уже не скажу точно. И зачем ее крутить ? Залить эту пилу практически невозможно, у кого есть - знает, первая вспышка громкая и отчетливая, не прошлепать:). Нагара знаю тоже что нет - вот и не трогаю ее:).
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.425
    Благодарности:
    48.867

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.425
    Благодарности:
    48.867
    У меня на самом старом 180-м до сих пор родная свеча работает :)
     
  8. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.421

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    NGK свечи это да, у меня оба автомобиля уже лет 7 чисто на NGK. На Зилке так вообще 8 штук NGK, меняю раз в три года примерно. Работают стабильно, не одной в процессе работы ещё не выбросил.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.101

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.101
    Адрес:
    Екатеринбург
    вы не писали сначала, что хозя хотел цилиндр менять... сменили бы...
    оригинал бы себе оставили

    а есть ссылка на ремонтный свечной ввертыш для скутера ?

    ps
    я по молодости в головку москвича 412 ставил из бронзы.
    все гуд.

    зачем изнутри ?
    обычно изнутри расклепывали раньше эти вверьыши. чтобы они сидели крепко.
    а счас есть полимерный фиксаторы... снйчас проще стало)

    ps
    мне250 штиль в ремонт принесли недавно.
    смазка не работает... смазку я поправил...
    и с непривычки 250 не мог завести. 1-ая вспышка ввобще тихая... и не слышно и не видно...
    и в итоге свечу заливал...

    потом приспособился, 2-3 раза на полном подсосе дрыг-дрыг...
    а потом на полподсосе 3-4 раза. и она завелась...
    может у них также и было...
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не, у меня честный ремонт.
    Я его у нас в республике покупал.
    Продолжение 250го штиля, пила 3 месяца работала на масле "с заправки".
    Ввёртыш сточил потом немного, оба подшипника коленвала под замену.
     

    Вложения:

    • 1.png
    • 2.png
    • 3.png
    • 4.png
    • 5.png
    • 6.png
    • 7.png
    • 8.png
  11. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @Дим35, Смотри посадочные места подшипников в цилиндре, часто разбивает их и новый подшипник болтается сразу, а тут ещё и шарики в куче все. Я даже без сальников и герметика закручиваю поддон с новыми подшипниками и смотрю, бывает что и болтаются.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Саня, я в курсах, сам так делаю.
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.101

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.101
    Адрес:
    Екатеринбург
    я теперь также делаю,
    если поршневая аналог всегда так делаю.

    Дим35 - по уму и поддончик вам новый ставить (оригинал видимо), раз подшипники разбиты.
    а по поводу цилиндра - он вам сказал же менять... тут уж как договоритесь)

    кольца менять стали, на оригинал? по уму и поршень бы сменить...

    ps
    на ю тубе benzo, master
    показал как цилиндр от 180 с люфтом лечить...
    можете посмотреть...
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @scandinav1,
    Подшипники в поддоне и цилиндре сидят плотно, с этим всё нормально.
    Дык поршневая фирма, компрессия хорошая.
    Смотрел как-то... мне не очень такой метод. Лучше чучуть наждачкой притереть, более надёжно.
    А вообще пилка всё равно долго не протянет так как она "колхозная", от есть ничья. И пилят ей все кому не лень. Я же писал что ей 3 месяца только отработали, обрезки пиломатериалов пилят.
     
  15. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Кинь ссылку Димон, не могу найти
     
Статус темы:
Закрыта.