1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    2.211

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    2.211
    У нас таких пил нет(
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.744
    Благодарности:
    80.419

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.744
    Благодарности:
    80.419
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Может быть там были какие-то "недокументированные" изменения в конструкции? :faq:
    Помочь могло бы сравнение вживую "потрохов", к примеру, той же 435-й модели выпуска 5-7 летней давности и продающихся сейчас. Если разницы не будет, значит дело в продавцах, сбивающих настройки карбюраторов.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297
    Адрес:
    Украина
    Но разве это распространенное, тотальное явление ? Разве есть достоверная информация отказов и глюков многих Хускварн 135-140 ? По одному-двум случаям, вследствие какого то еще и неудачного стечения обстоятельств, да еще и точного вердикта нет, вряд ли можно делать окончательный вывод. Единичные случаи поломок и глюков по разным причинам (часто - производитель нипричем) можно найти практически на любую модель любой марки. И говорить что она неудачная и "не та уже":).
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.405

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.405
    Кто нибудь может вспомнить, по опыту, - на кубатуру моторов бензопил 60-70см3, какой применяется диаметр (+- метр) выходного отверстия глушителя (конечная плоть, откуда дым идет)?
    Кто нибудь экспериментировал (хоть и нехотя) и анализировал это с диаметрами выхлопа?..
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Штиль 250, в работе 3 месяца примерно, работает на раскряжёвке древесины у частника. Нет резьбы на свечном отверстии. Лечится установкой ввёртыша и посадкой его на фиксатор резьбы. (фото позже).
     

    Вложения:

    • 1.png
    • 2.png
    • 3.png
    • 4.png
    • 5.png
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.101

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.101
    Адрес:
    Екатеринбург
    резьбу куда делась ?
    брак литья ?

    неполадки в пиле ? из-за этого часто крутили - выкручивали свечу ?
    или просто свечку выкрутили и стали криво ее заворачивать ?

    есть же технология ремонт свечных резьб в моторах 4Т не снимая головки...

    ну и ввертыш у вас под родную свечу, т. е в цилиндре резьбу поставили ремонтнкю...
    или просто свечку ставите как на штиль 211 ? миниатюрную.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297
    Адрес:
    Украина
    У меня было на 250-х случая три таких или четыре. Криво свечу закручивали. Один из факторов - почему я недолюбливаю Штили, это дурацкий этот пластиковый футляр:) вокруг цилиндра - и на бытовых и проф., и свечу не очень удобно закручивать и ключ надо длинный и искру сложно проверить. Не очень это приятное занятие - откручивать-закручивать свечу на Штилях:), ну 180-го это не касается.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну тут ручки работников такие. Какого... лезть, при чем тут свеча. Посажу ввертыш на фиксатор резьбы, должно нормально быть (у самого на скутере 150 кубов свеча на таком же сидит, нормально, ишо не выстрелила). Пилка ж почти новая, компрессия зверь, не хочется Китай ставить.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297
    Адрес:
    Украина
    Понятно, что работники виноваты. При прямых руках такого никогда не случилось бы. Но все таки не совсем удачно с этим у них. Могли бы поудобнее придумать. Особенно на 230-250 и 290.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    У меня по этому поводу имеется длинный штилевский свечной ключ без рычага, вместо него отверстия просверлены, вроде нормально.
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.101

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.101
    Адрес:
    Екатеринбург
    на 250 часто первую вспышку легко пропустить...
    и потом свеча мокрая...)

    надо стараться ввертыш ставить без разбора мотора и цилиндра
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.425
    Благодарности:
    48.866

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.425
    Благодарности:
    48.866
    Резьбы подгоняйте как можно фрезоннее (плотнее).И раскернить бронзу изнутри и снаружи не забудьте. В идеале, лучше изнутри заворачивать, с резьбой в виде расширяющегося конуса либо просто с буртиком. Только тонкое там дело, не разгуляешься
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.425
    Благодарности:
    48.866

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.425
    Благодарности:
    48.866
    Та не, привыкнуть можно :)
    А длинный штилевский ключ сам по себе удобнее :)
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.425
    Благодарности:
    48.866

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.425
    Благодарности:
    48.866
    Может, у них свеча рассчитана на весь срок службы пилы? :)
    Свечи-то родные у штилей очень надежные и долговечные :)
     
Статус темы:
Закрыта.