1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.298

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.298
    Адрес:
    Украина
    Хозяин - барин. Вышло примерно половина стоимости нового такого "цыгана":). Но не так все плохо: проверил, подотягивал, поставил неплохую поршневую (сравнительно, не Mahle конечно:)), отрегулировал карбюратор по-человечески. Не будет заниматься ерундой с гсм, послушает меня - будет "цыганка" еще работать:).
     
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Дим35, это как ? Конструктивно цилиндр и картер -одна деталь. :)] Разве что под поддончик? Цилиндр отдельно от картера бывает только в проф пилах -или в Дружбе с Уралом -но там и так степень сжатия совсем не большая. :hndshk:
     
  3. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Как выше написано - синяя катушка. То есть с ограничителем оборотов?
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Китайцы косы и пилы и проф пилы. Там прокладка есть, ставлю немного толще.
     
  5. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    2.211

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    2.211
    Да, На 13600 отсекает
     
  6. камчадал66
    Регистрация:
    26.01.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    11

    камчадал66

    Участник

    камчадал66

    Участник

    Регистрация:
    26.01.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    11
    Добрый день всем. Читаю форум уже около года, зарегестрировался только что. Возник вопрос по замене ведущей звезды на Хускварне 455. Не знаю с чего начать, как снять звезду. Если можете то подскажите.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.430
    Благодарности:
    48.875

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.430
    Благодарности:
    48.875
    Щас закоренелые хусководы из конкурирующей секты подтянутся- всё разрулят :)
     
  8. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.587
    Благодарности:
    12.120

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.587
    Благодарности:
    12.120
    Адрес:
    Молдавия
    Yotube. com в помощь.

    Там по ходу как маслонасос делать, но чтобы к нему добраться надо снять ведущую звёздочку.
    1. Сперва свечу выкрутить.
    2. Застопорить поршень шнуром 1,5 см желательно полиэтиленовым
    3. Открутить сцепление (резьба левая) по часовой стрелке
    Когда будете закручивать обратно затягивайте покрепче и без крышки сцепления не заводить, может сцепление открутиться и случайно в лоб прилететь. Завести, газануть (с шиной и цепью) и включить тормоз цепи сцепление затянется туже.
     
    Последнее редактирование: 26.01.18
  9. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.421

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Да конительно конечно, то ли дела на штилях, раз, два и готово :).
     
  10. камчадал66
    Регистрация:
    26.01.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    11

    камчадал66

    Участник

    камчадал66

    Участник

    Регистрация:
    26.01.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    11
    Благодарю за ответ! Выпишу в магазине ведущую на 455 и восьмизубую на 372.
    Как я понял по ролику он один конец шнура просовывал в выхлопное отверстие.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Зато разница в цене за замену:)].
     
  12. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.421

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    В смысле ремонтники в плюсе по Хускварне? :)
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага:)], на Штиле чего там менять, А на хуске эт знать надо. А на китайцах дык вообще коленавлы гнут, не в курсах что резьба левая (недавно одного такого китайца ремонтил). Простая замена звёздочки обошлась хозяину пилы в пол пилы (нефиг пробовать если не знаешь).
     
  14. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.421

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Неизвестное манит. :)]
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.298

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.298
    Адрес:
    Украина
    Согласен с этим:). Надо стопор поршня, ключ соответственный. У меня на 272-й, хоть сцепление внешнее, там откручивается ключом на 19, как в Штилях, в отличие от других Хускварн где этого нет. Уже легче:). А вот на лучших пилах (и среди Хускварн, и среди всех) - 365-372 ХР, сцепление внутреннее, как и на Штилях. И для замены звезды нужна лишь маленькая отверточка (или ножик). На новых (575-576) так же. И так будет на 572 ХР.
     
Статус темы:
Закрыта.