1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    2.211

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    2.211
    Дошли руки до 372xpw.
    Высвободился донор. Развалился нижний подшипник шатуна. Причина - первый раз такое встречаю. Что то попало в декомпрессор, свистел напроход. Допускаю что это кусок нагара. Очистителем карбюратора вымылось
    Вставил ранее собранный движок с цпг 372xpw. Катушка зажигания - синяя с ограничением оборотов на 13600, на всякий случай. Карбюратор HD-12b. Как я понял, отличается от 6b большими жиклерами. Катнул бачок топлива - песня. Ведущую звезду поставил 8 зубов. 18" шину в стылой осине вообще не понимает нагрузку... Как по маслу. Заводить без декомпрессора - или стартер порвется или руку вывихнешь...одно из двух.
    Максимальные обороты 12800 выставил. Больше и не надо для нее.
    IMG_20180116_101949.jpg
    IMG_20180116_102016.jpg
    IMG_20180116_101941.jpg
    IMG_20180116_102750_HDR.jpg
     
  2. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.324
    Благодарности:
    15.434

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.324
    Благодарности:
    15.434
    Адрес:
    Ростовская обл.
    делал такую себе пилу поршень 41.02 цилиндр 41.13 заводится с второго пыха отработала сезон на отлично а поршневую с 0.6 выкинул бы
     
    Последнее редактирование: 18.01.18
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.880
    Благодарности:
    9.099

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.880
    Благодарности:
    9.099
    Адрес:
    Екатеринбург
    Илья, 372 xpw

    xp это тяжелые условия
    а w - это что ?
     
  4. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    2.211

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    2.211
    W-wide я думаю. Может ошибаюсь.
     
  5. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    2.211

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    2.211
    Мы о разных вещах беседуем. Я о расстоянии от днища поршня (в вмт) до камеры сгорания. А вы скорее всего о размерах гильзы и поршня...?
     
  6. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    На 365-й тоже синяя, синие все с ограничителем оборотов?
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не Саня, на 135 чёрная с ограничителем (12.100), больше выжать не удалось .
     
  8. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Столкнулся один раз с этим ограничителем на триммере штиль 38. Там с 2006 г вроде ставят с огр. модули, и эти ограничители глючат иногда, триммер заводится без проблем, но немного газу и он глохнет, всё в нём проверил, вроде всё норм. было, карбюратора не было в запасе чтоб проверить заменой, хотел карб заказывать, один человек подсказал про эти глюки с модулем, заменил модуль и проблема решилась.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.298

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.298
    Адрес:
    Украина
    Не ко мне, но отвечу. ХР это естественно, тяжелые условия, но отличие - не в этом, а в конструкции цилиндра и как следствие - бОльшие обороты и лучшая динамика. А конструкция и картера - те же.
    А W, это так обозначаются пилы с подогревом рукояток.
     
  10. RomanVAG
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    154

    RomanVAG

    Участник

    RomanVAG

    Участник

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Вроди "G" подогрев обозначается, а версия XPW идёт цилиндр на 52мм и рабочий обьём 75 кубиков.
     
  11. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    2.211

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    2.211
    На 365-372 синие катушки точно с ограничением, про другие не скажу.
     
  12. RomanVAG
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    154

    RomanVAG

    Участник

    RomanVAG

    Участник

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Здраствуйте, скажите а поршневые вы заказывали у диллера или покупали через интернет?
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.298

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.298
    Адрес:
    Украина
    Вроде да, это кажется на Штилях W - подогрев. Ну да, перепутал немного, простите:). Просто у нас нет пил с подогревом, ни тех, ни других. Да и Хускварн 372 с цилиндром 52 тоже не было.
    А вот насчет ХР - тут уж я не ошибся:).
     
  14. RomanVAG
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    154

    RomanVAG

    Участник

    RomanVAG

    Участник

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    @Ярослав1971, Давно читаю этот форум, понял что вы компетентный человек в плане бензопил, и как раз подходящий момент, может вы обьясните почему при одинаковой конструкции картера и цпг, одинаковых карбюраторах, обороты на версиях 362xp 372xp 13500, а на 365Sp 12500, в чем разница то?
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.298

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.298
    Адрес:
    Украина
    Я тоже раньше задавался этим вопросом:), и внимательно изучив все, и в теории в живую, понял - что причина может быть только одна: при одинаковой конструкции площадь поперечного сечения продувочных каналов у 372 больше чуть ли не на треть, на четверть - это точно, чем у 365. Другими словами - там шыре, больше продувочные каналы. Другое что то - вряд ли, поскольку все остальное на этих пилах - как две капли воды.
     
Статус темы:
Закрыта.