1. Друзья, у нас отличная новость - за лучшую тему месяца теперь можно получить полезный подарок! Автор лучшей темы апреля уже совсем скоро станет обладателем цепной пилы Worx. Голосуйте за лучших и пишите о своих загородных достижениях, чтобы ими стать! На кону много крутых инструментов, садовой техники и других призов.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.997

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.997
    Адрес:
    Екатеринбург
    какой сосок ? есть штуцер, есть патрубок.

    вам проще в сервис пилу отдать, если повезет сделают без замены карбы.

    у цыганок есть беда - топл. фильтр плохой. вот грязь в карбе сеточку заюивает...

    начинайте с самого начала
    снять глушитль и смотреть поршень и цилиндр
    проверить на герметичность сальники
    свечу заменить на заведомо исправную
    топл. фильтр заменить
    если снимали карб - то могли криво его прикрутить
    ну и шланчики проверяйте.

    и судя по тому как вы импул. шланчик суете в емкость с бензином, чтобы посмотреть качается ли импул. канал или нет. вы на. ю-тюбе насмотрелись доморощенных "гуру-ремонтнинов"..)

    самое просто в СЦ.
    либо покупайте новую пилу цыганку-китайку в леруа по 2.7тр.
     
  2. RealEvgenius
    Регистрация:
    07.10.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    RealEvgenius

    Новичок

    RealEvgenius

    Новичок

    Регистрация:
    07.10.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    Спасибо!

    Еще вопрос: На Алиэкспресс продается карбюратор, выглядит точно как мой. Значит ли внешнее сходство, что он безоговорочно подойдет? Или есть какой-то набор параметров для моей цыган-пилы и его нужно как-то где-то узнать?
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.887

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.887
    Адрес:
    Украина
    Подходит на все китайцы 4500 и 5200, независимо от названия и цвета. Есть еще с подкачкой (есть китайцы с праймером), но и он подходит: этот штекерок (от праймера, нижний) благополучно заглушивается. Но Вам это не надо, берите обычный.
     
  4. RealEvgenius
    Регистрация:
    07.10.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    RealEvgenius

    Новичок

    RealEvgenius

    Новичок

    Регистрация:
    07.10.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    Да, штуцер - извиняюсь за "сосок"

    Карб разбирал, на сеточке было совсем чуть опилок - почистил.

    Глушитель сниму, посмотрю. Однако, о состоянии цилиндро-поршневой, о компрессии сужу по тому, что пила работает, если капнуть бензин во впуск для старта, а на штуцер подачи топлива прицепить емкость с бензином и поднять емкость выше карбюратора.

    Какие сальники проверить на герметичность и как, уточните, пожалуйста?

    До снятия карба было тож самое, поэтому не в кривом прикручивании дело...

    Про СЦ и покупку нового - это понятно... Яж в ветке "своими руками", поэтому пока СЦ и новая не рассматривается
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.887

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.887
    Адрес:
    Украина
    Сальники коленвала. Их лучше заменить, цена их - в буквальном смысле слова, чуть ли не копейки. Но тоже нужен хоть какой опыт и инструмент: стопор поршня, набор отверток-шестигранников, накидной на 13 (для гайки маховика) и спец-ключ для сцепления (подходит от болгарки для замены кругов). Надо снять сцепление (левая резьба), привод маслонасоса, крышечку маслонасоса, сам маслонасос и тогда уже выковырять тонкой отверточкой сальник. А с другой стороны крышку стартера и маховик, а также пластинку-защиту сальников. Но стопором поршня в свечное отверстие надо заблокировать поршень - чтобы открутить сцепление и маховик. И когда ставить сальники, надо аккуратно (хорошо при помощи свечного ключа) и не повредить губу и пружинка чтобы не вылетела, особенно со стороны сцепления.
     
  6. RealEvgenius
    Регистрация:
    07.10.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    RealEvgenius

    Новичок

    RealEvgenius

    Новичок

    Регистрация:
    07.10.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    @scandinav1, @scandinav1,
    Спасибо!

    Из-за сальников, я так понимаю, может плохо качать импульсный канал? Из-за этого не работать бензонасос?

    В принципе можно застопорить поршень шнуром...
    Остальное есть...
     
  7. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    2.170

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    2.170
    Глаза боятся, руки делают. Пила из дешевого сегмента, Запчасти так же. Экспериментируйте, если есть желание. Надоест - отнесете в СЦ или новую купите. Удачи!
    Втянетесь, будете такие ракеты собирать)
     
  8. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    2.170

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    2.170
    @"RealEvgenius,
    По мне, первое и самое необходимое для успешного ремонта - прибор для опрессовки давлением и вакуумом...
     
  9. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.623
    Благодарности:
    14.219

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.623
    Благодарности:
    14.219
    Адрес:
    Ростовская обл.
    так купать пилу и прибора не надо, насоса хватит :)]
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.887

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.887
    Адрес:
    Украина
    Если сальники изношены или повреждены - будет утечка, отсутствие т. зв. "нижней компрессии" (что в двухтактнике необходимо), от этого любые настройки карбюратора сводятся к нулю, тяжелый или вообще невозможный запуск, а если и запускается - нестабильный холостой ход, произвольный набор оборотов, невозможность регулировки карбюратора, и в конечном итоге - перегрев, задиры или клин.
    Но в Вашем случае возможно и не сальники первопричина, скорее карбюратор, хотя для страховки их лучше заменить - не дорого и сравнительно не сложно. Ведь если что то с сальниками - не будет запускаться и работать и если бензина под свечу дать, с исправным карбюратором или вообще без него. Вот такая ситуация со всем этим.
     
  11. RealEvgenius
    Регистрация:
    07.10.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    RealEvgenius

    Новичок

    RealEvgenius

    Новичок

    Регистрация:
    07.10.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    Позвольте уточнить, нижняя компрессия позволяет засасывать бензовоздушную смесь из впускного коллектора, и заталкивать ее через перепускное окно в верхнюю часть цилиндра?

    Получается, если двигатель работает во время того, когда я капаю бензин во вход воздушного фильтра - значит "нижняя компрессия" есть, значит бензо-масло-воздушная смесь засасывается?

    У меня пила тарахтит, когда я капаю бензином во вход карбюратора... Получается - дохлый именно карб, который без моего капания не в состоянии подготовить и выдать смесь?

    Про износ сальников говорить не приходится... Пила работала очень мало... Они могут высохнуть, задубеть за 3 года?
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.997

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.823
    Благодарности:
    8.997
    Адрес:
    Екатеринбург
    зачем али ? вы из какого города ?
    сейчас есть магазинчики в каждом городе... там все есть.

    если у вас с карбом все ок. и вы его правильно прикрутили.
    то сальники скорей всего.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.887

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.887
    Адрес:
    Украина
    Приблизительно так. Засасывает в кривошипную камеру, а толкает поршень (и одновременно заталкивает в камеру сгорания) уже верхняя, но если не будет нижней - будет утечка и тогда.
    Именно так.
    Так скорее всего и есть, я же это и предполагал.
    Вряд ли, хотя этот вариант не надо полностью отбрасывать. Вероятность есть, но малая. А если пила работала мало - они должны быть в порядке.
     
  14. RealEvgenius
    Регистрация:
    07.10.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    RealEvgenius

    Новичок

    RealEvgenius

    Новичок

    Регистрация:
    07.10.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    г. Набережные Челны. Есть наверное магазинчики, пока не смотрел... Картинки только на алиэкспресс нашел)

    Спрошу про сальники: если они паршивые, но низ будет "дышать" через них, а не через карбюратор? У меня же тянет, дышет с карбюратора.
    Я отцепил патрбок бензобака с карбюратора. Я взял шприц, набрал туда топливную смесь, завел и потихоньку капал во впуск. Двигатель работал. Делаю выводы - компрессия нижняя есть?
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.887

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.887
    Адрес:
    Украина
    Хотя не ко мне, отвечу: да, есть. На этих пилах еще кроме карбюратора проблемное место - патрубок карбюратора, часто повреждается сам по себе независимо от пробега и стойка карбюратора, именно в ней латунные вставки с резьбой, крепление шпилек карбюратора. Симптомы будут похожие, даже с исправным карбюратором - не будет подаваться смесь. А если и с этим порядок - покупайте новый карбюратор, с этим возиться (если он начал глючить) - неблагодарное дело, да и новый не дорогой. Но что самое главное и сразу нужно сделать - это поставить нормальный бензиновый фильтр.
     
Статус темы:
Закрыта.