1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Цокольный этаж и ленточный фундамент

Тема в разделе "Цокольные этажи, подвалы, подполья", создана пользователем koler25, 25.06.16.

1. koler25
    Благодарности:
    39

koler25

Живу здесь

koler25

Живу здесь

Благодарности:
    39
    Цокольный этаж и ленточный фундамент
    Собираемся строить дом, для ПМЖ. Дом 1 этаж с мансардой.
    Вот общий план первого этажа:
    60-52_1.jpg

По плану нет цокольного этажа, но жена предлагает что то делать, для хранения закатов и овощи/фруктов. большой не хотим, ибо денег нету делать полноценный цокольный этаж.
    Вот и думаю, делать маленькую, 2 на 3 метра хотяб. Ну и делать подвал под "бойлерную". сама бойлерная размером 3 на 3.5 м будет.
    У меня в строительстве нет опыта никакого, по этому хочу у вас спросить что к чему.
    Общий фундамент решили делать ленточный, сначала думали монолитный, но дорого очень сядет такой фундамент. по этому остановились на ленточном.
    Можно ли так делать? не нарушится ли конструкция общая ?

Может посоветуйте какие стены и пол должны быть у "подземки", как делать гидроизоляцию, чтоб после дождей не превратился в бассейн :) И можно ли обойтись без гренажных каналов? А то земли не так много, не хочу использовать под дренажные каналы.

koler25 , 25.06.16
    #1 + Цитировать
  2. Pchelovod2
    Благодарности:
    45

Pchelovod2

Живу здесь

Pchelovod2

Живу здесь

Благодарности:
    45
    Я так понимаю, что вы хотите сделать подпол в одной из комнат? Ну тут ничего сложного нет. Определяетесь на какой глубине у вас вода. Если менее 2-х метров, то это одна технология, если более, то другая.