1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Работа с оцинковкой

Тема в разделе "Металлические кровли", создана пользователем 28sergej, 21.03.16.

  1. 28sergej
    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    178

    28sergej

    Живу здесь

    28sergej

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Новосибирск
    Работа с оцинковкой
    Привет всем:)]
    Ребята подскажите как в домашних условиях загнуть угол на оцинковке по длине 13 метров:faq::ogo:
     
    28sergej , 21.03.16
    #1 + Цитировать
  2. Хозяин дивана
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    4.025
    Благодарности:
    4.586

    Хозяин дивана

    на диване

    Хозяин дивана

    на диване

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    4.025
    Благодарности:
    4.586
    Адрес:
    Москва
    Бендером - https://www.forumhouse.ru/threads/217874/
     
    Хозяин дивана , 21.03.16
    #2 + Цитировать
  3. 28sergej
    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    178

    28sergej

    Живу здесь

    28sergej

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо за подсказку, а то собрался как ни буть и плахе загибать с помощью киянки и какой то матери:)]:)]:)]
     
    28sergej , 21.03.16
    #3 + Цитировать
  4. Киянкин
    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    514

    Киянкин

    Живу здесь

    Киянкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Сочи
    что получилось ? Покажите ?
     
    Киянкин , 27.03.16
    #4 + Цитировать
  5. 28sergej
    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    178

    28sergej

    Живу здесь

    28sergej

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Новосибирск
    Да я мне ещё не привезли оцинковку, я за ранее готовлю инструмент. :|:
    И наверно я думаю, что всё будет хорошо этой штукой :super:
    Вовремя подсказали:hndshk:
     
    28sergej , 28.03.16
    #5 + Цитировать
  6. 28sergej
    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    178

    28sergej

    Живу здесь

    28sergej

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот сделал за пол часа и на час работы, мне хватило:)].Длина листа 12,5 м. Дальше все подшипники пошли на изготовление трубогиба профильной трубы, но это уже другая тема:aga:
    Очень даже понравилось работать таким аппаратом, всё ровнехонько, никаких вмятин от киянки, мне понравилось. Но покупать такой аппарат за такие деньжище на час работы, я бы не решился:no:
    DSCN0448.JPG DSCN0449.JPG DSCN0450.JPG DSCN0458.JPG DSCN0459.JPG DSCN0460.JPG DSCN0464.JPG
     
    28sergej , 28.06.16
    #6 + Цитировать
  7. 28sergej
    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    178

    28sergej

    Живу здесь

    28sergej

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Новосибирск
    Да чуть не забыл написать. Гнёт то он хорошо но только на 90 градусов, а мне надо было на 180. Подумав немного делать ещё одну приспособу было уже неохота, взял и догнул остальное киянкой :|:.Конечно получилось не красиво:no: .Пришла идея а что если все подшипники согнать к основанию и прокотать по краю изгиба, результат вообще получился ахр...ь какой, я даже не ожидал что так здорово получиться:pioner:
    DSCN0471.JPG DSCN0472.JPG DSCN0470.JPG DSCN0478.JPG
     
    28sergej , 28.06.16
    #7 + Цитировать
  8. bgd
    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    2.213

    bgd

    Ален ноби, ностра алис!

    bgd

    Ален ноби, ностра алис!

    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    2.213
    Адрес:
    Казань
    У вас темы про ваш бассейн не нашел.
    Зачем край гнули, уменьшая глубину? Я думаю как нарастить у себя...
    И есть ли у вас каркас из профильной трубы как здесь? Ответьте в личку если не сложно, чтобы тему не засорять.
     
    bgd , 02.08.16
    #8 + Цитировать
  9. 28sergej
    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    178

    28sergej

    Живу здесь

    28sergej

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Новосибирск
    А не знаю я как в личку писать, тут отвечу:|:
    Край загнул потому. что бассейн такой был по высоте в наличии. Подтянул немножко получилось 95см с водой, итого 105см борт.
    DSCN3659.JPG
    А вы попробуйте приклепать, что не хватает. Вот по вертикали же я склепал, наверно и по горизонтали можно приклепать:faq:
    DSCN0492.JPG
    DSCN0495.JPG
    Каркаса нет;)
     
    28sergej , 02.08.16
    #9 + Цитировать
  10. bgd
    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    2.213

    bgd

    Ален ноби, ностра алис!

    bgd

    Ален ноби, ностра алис!

    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    2.213
    Адрес:
    Казань
    Это понятно. Я про то, что наоборот наращивать хочу, а вы резали. Просто вы под готовый вкладыш получается делали.
    Я бы на вашем месте (раз уж проделали такой объем работ по грунту) сделал на всю ширину оцинковки глубину бассейна и купил (или склеил) новый вкладыш.
     
    bgd , 03.08.16
    #10 + Цитировать
  11. 28sergej
    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    178

    28sergej

    Живу здесь

    28sergej

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Новосибирск
    Не вкладыш, а надувной бассейн. Если бы заказывал вкладыш, конечно сделал бы больше, а тут готовый был. Да и средств лишних нет:no:
    Саму оцинковку по ширине не резал, а загнул сверху 40мм и снизу 100мм. Сверху всё равно загибать, для того что бы не порезать бассейн или вкладыш. Снизу же можно в будущем если буду заказывать побольше вкладыш можно отвернуть и всё, +100мм:|:
     
    28sergej , 11.08.16
    #11 + Цитировать
  12. 28sergej
    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    178

    28sergej

    Живу здесь

    28sergej

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот что получилось:|:

    Нам с лихвой хватает:)]
     
    28sergej , 11.08.16
    #12 + Цитировать

Смотрите также