1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 2

Самодельный вибростанок для блоков

Тема в разделе "Самодельные станки, инструменты и механизмы", создана пользователем s_k74, 05.02.16.

  1. s_k74
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16

    s_k74

    Живу здесь

    s_k74

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16
    Самодельный вибростанок для блоков
    Почитал все "за" и "против", -решил делать станок из металлолома, металл сейчас дорогой. Станок по принципу "Команч" (несушка). Перевязка блоков при кладке между собой - продумана. В наличии УШМ, сварочник, кучка металлолома и немного свободного времени.
    Чертежей нет, всё на месте на металле. фото буду выкладывать по мере изготовления.
    Буду признателен за дельные советы и подсказки.
    примерно так планирую он будет выглядеть. 2471667.jpg
     
    s_k74 , 05.02.16
    #1 + Цитировать
  2. s_k74
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16

    s_k74

    Живу здесь

    s_k74

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16
    Пустотообразователи
    профиль 100*100*4мм.*6шт.
    труба диаметром 60мм*6шт
    все на конус, торцы заварены DSC02328.JPG
     
    s_k74 , 06.02.16
    #2 + Цитировать
  3. s_k74
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16

    s_k74

    Живу здесь

    s_k74

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16
    Продолжение: прижимные пластины зазор между боковыми стенками и пустотообразователями 2,5 мм. :)) напильником потом доработаю) DSC02333.JPG DSC02334.JPG DSC02335.JPG
    Увы лазерной резки у нас нет, выручает болгарка. Продолжение следует.
     
    s_k74 , 08.02.16
    #3 + Цитировать
  4. s_k74
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16

    s_k74

    Живу здесь

    s_k74

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16
    Сделан короб DSC023291.jpg
    ширина перегородочных-120 мм.
     
    s_k74 , 10.02.16
    #4 + Цитировать
  5. Rodion17
    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    Rodion17

    Участник

    Rodion17

    Участник

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    У меня такой получился. Потеплеет хочу попробовать сколько чего уходит.
     

    Вложения:

    • станок.jpg
    • станок2.jpg
    Rodion17 , 11.02.16
    #5 + Цитировать
  6. iasy
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    311

    iasy

    Любитель железа

    iasy

    Любитель железа

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    311
    Адрес:
    Харьков
    Не забудьте в заваренных торцах просверлит отверстия для прохода воздуха. Они то, конечно, будут зарастать, но без них при разопалубке блока так будет присасываться, что может или порвать блок, или сильно затруднить выпрессовку его из матрицы.
    Боюсь огорчить, но обычно зазор - порядка 1мм. При бОльшем - появляется облой по краям.
     
    iasy , 11.02.16
    #6 + Цитировать
  7. s_k74
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16

    s_k74

    Живу здесь

    s_k74

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16
    iasy - спасибо. про отверстия в курсе, но это потом, в процессе настройки и испытаний - будет присасывать - просверлю (диаметр и количество пока не знаю). Про зазор, так же в процессе настройки и испытаний - не понравится - исправлю, наварю- не проблема.
    Много времени у меня заняла работа с кувалдой - метал сваркой тянет (варил прихватками с разных сторон - все равно уводит), правил.
    Попутно надо искать вибратор, движок с приваренным на вал болтом наверно не пойдет, (надо же протрясти такую махину), движок с болтом (от стиралки) можно поставить на верх прижимной рамки- я думаю.
     
    s_k74 , 12.02.16
    #7 + Цитировать
  8. s_k74
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16

    s_k74

    Живу здесь

    s_k74

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16
    DSC02330.JPG DSC02331.JPG Пустотообразователи не приварены
     
    s_k74 , 12.02.16
    #8 + Цитировать
  9. s_k74
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16

    s_k74

    Живу здесь

    s_k74

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16
    на фото станок будете доделывать, или это окончательный вариант?
     
    s_k74 , 12.02.16
    #9 + Цитировать
  10. Rodion17
    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    Rodion17

    Участник

    Rodion17

    Участник

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Да буду переделывать, подъемный механизм считаю неудачным, прижимной еще до конца доделан. Правда не знаю подойдет ли мотор от стиральной машины в качестве вибратора?
     
    Rodion17 , 12.02.16
    #10 + Цитировать
  11. s_k74
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16

    s_k74

    Живу здесь

    s_k74

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16
    Изготовление прижимов.
    DSC02336.JPG кругляк и отверстия на 14 мм. 30 шт. DSC02338.JPG
     
    s_k74 , 13.02.16
    #11 + Цитировать
  12. s_k74
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16

    s_k74

    Живу здесь

    s_k74

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16
    Прижим готов.
    DSC02341.JPG
    Предстоит долгое и нудное выравнивание, подгонка. DSC02342.JPG
     
    s_k74 , 16.02.16
    #12 + Цитировать
  13. s_k74
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16

    s_k74

    Живу здесь

    s_k74

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16
    Нашел в интернете.
     

    Вложения:

    s_k74 , 17.02.16
    #13 + Цитировать
  14. s_k74
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16

    s_k74

    Живу здесь

    s_k74

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16
    DSC023420.jpg Ошибки трудно исправлять.
    4 опоры прижима (показаны стрелкой) срезаны и приварены новые 8 шт. в другом месте (кр. круг) т. к. задевали о пустотообразователи.
    в интернете нашел чертежи станка Команыча 13 шт. - надо-поделюсь.
     
    s_k74 , 20.02.16
    #14 + Цитировать
  15. s_k74
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16

    s_k74

    Живу здесь

    s_k74

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16
    Безымянный.jpg Приварены уголки по краям (направляющие), усилена середина плиты прижима.
    Исключен "пропеллерный" изгиб.
     
    s_k74 , 24.02.16
    #15 + Цитировать