1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Счетчики "Матрица"... брак

Тема в разделе "Разное", создана пользователем vsv_79, 08.01.16.

  1. vsv_79
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    985
    Благодарности:
    341

    vsv_79

    Живу здесь

    vsv_79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    985
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Россия
    Счетчики "Матрица"... брак
    Зашел к знакомому в магазин электротоваров и случайно услышал разговор с клиентом о счетчиках "Матрица". Меня заинтересовала данная тема, т. к. стоимость этого девайса становится за гранью разумного, а мой счетчик СО уже почти год никак не подключит. Продавец мне пояснил, что по всей видимости прошла большая партия брака-отключается индикаторное табло и производитель якобы в ремонте отказывает и их мнение, что качество товара очень низкое и впихивают их по всей видимости через лоббирование через СО. Через некоторое время я уточнил в другом магазине и информацию мне подтвердили. По сему у меня 2 вопроса:
    1. У кого нибудь с форума были проблемы с этим счетчиком?
    2. Счетчик был определен требованием ТУ (не сам счетчик, а требования к ЩУ). В свое время не посчитал нужным оспорить. На данный момент, учитывая падение рубля и стремительный рост цен на электронику считаю не разумным в случае выхода из строя имеющегося счетчика покупать такой же. Чем его можно заменить и возможно ли после подписания ТУ установить простой 3ф Меркурий без всяких реле ограничений и т. д.
     
    vsv_79 , 08.01.16
    #1 + Цитировать
  2. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    13.617
    Благодарности:
    7.975

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    13.617
    Благодарности:
    7.975
    Адрес:
    Гатчина
    Правилами не предусмотрены в ТУ требования как к марке прибора учета, так и к щиту учета.
     
    Вячеслав76 , 08.01.16
    #2 + Цитировать
  3. vsv_79
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    985
    Благодарности:
    341

    vsv_79

    Живу здесь

    vsv_79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    985
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Россия
    Спасибо. Что фуфло они в ТУ пишут знал, но без замечаний к ЩУ 2 раза возращал на исправления ТУ. Какие могут быть с моей стороны действия? Я ставлю допустим иной счетчик, не выполняющий требования подписанных мной ТУ, а его отказываются принимать?
     
    vsv_79 , 08.01.16
    #3 + Цитировать
  4. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    2.150
    Благодарности:
    2.314

    razor1

    Живу здесь

    razor1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    2.150
    Благодарности:
    2.314
    Адрес:
    Великий Новгород
    Можно действовать через суд на основании:
    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защитыправпотребителей, признаются недействительными.

    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
     
    razor1 , 08.01.16
    #4 + Цитировать
  5. vsv_79
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    985
    Благодарности:
    341

    vsv_79

    Живу здесь

    vsv_79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    985
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Россия
    @razor1, буду надеяться, что меня не коснется, остальным желаю не вляпаться. Перед покупкой читайте отзывы и рекомендации.
     
    vsv_79 , 09.01.16
    #5 + Цитировать
  6. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    3.728
    Благодарности:
    5.604

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    3.728
    Благодарности:
    5.604
    Адрес:
    Нерезиновск
    Дык продавец дятел. ЗОПП не знает. Обязан обменять и точка.
     
    Motormann , 11.01.16
    #6 + Цитировать
  7. fgor09
    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    2.857
    Благодарности:
    2.434

    fgor09

    Живу здесь

    fgor09

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    2.857
    Благодарности:
    2.434
    Адрес:
    Голицыно
    У меня счетчик матрица - NP545.24Т-4E1RLUI, откличился экран, но свет есть.
    Что делать не знаю. написал пока производителю.
     
    fgor09 , 22.07.16
    #7 + Цитировать
  8. leone1930
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    175

    leone1930

    Red Right Hand

    leone1930

    Red Right Hand

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    После таких отзывов счетчики Матрица в черном списке для меня. И думаю для многих. Надеюсь сработает forumhouse-эффект, эти отзывы будут в топе поисковиков и Матрица самовыпилится с рынка.

    Офоромления сайта счетчиков Матрица и сайта сетевой организации ОЭК в одном стиле выдержаны. Совпадение? :)
     
    leone1930 , 25.07.16
    #8 + Цитировать
  9. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    917

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    917
    Система АСКУЭ на основе сплит-счетчиков Матрица NP-523 с дисплеями RUD-512 введена в частном секторе у родителей в апреле 2011 года, при этом находившийся в доме двухтарифный счетчик с севшей батарейкой и отстающими часами остался. Поскольку присылаемые квитанции содержали корректные показания, то бдительность была потеряна и дисплей перестали включать в розетку, а также перестали сравнивать суммарные показания старого и нового счетчика.

    Счетчик вышел из строя в июле 2014, после чего владельцы счетчика - ресурсоснабжающая организация - продолжали сообщать несуществующие, но правдоподобные показания энергосбыту, а энергосбыт - присылать квитанции с ними, никаких действий по замене неисправного счетчика не предпринималось, хотя в РСО знали о его неисправности. В марте 2015 выставили счет по нормативу на сумму 2500р, отключили питание (!), пришлось от соседа удлинитель тянуть, чтоб холодильник не разморозить. После звонка в РСО и обсуждения проблемы, питание включили. По письменной заявке 17 апреля 2015 года счетчик заменили на б/у аналогичной модели, сделали перерасчет, причем пытались обмануть и завысили финальные показания сломанного счетчика.

    "Новый" счетчик продюжил до июля 2016г. Наученные горьким опытом, показания теперь снимали регулярно, поэтому поломку счетчика заметили быстро. Опять поход в РСО, заявление, переговоры по телефону в связи с непроведением работ и как результат - начисление по нормативу около 2500руб, опять разговоры по телефону, долгожданная замена, ладно хоть питание не отрубали и дисплей к новому (точнее - опять б. у) счетчику привезли на дом. Сделали перерасчет.

    Только-только потрачена переплата - в декабре 2016 опять не снимаются показания, приходит квитанция на почти 300кВт*ч при фактическом потреблении около 100 по старому счетчику. Что за ерунда! После НГ праздников и выдержки еще пары дополнительных дней на гарантированное протрезвление сотрудников, звонок в РСО. Милая девушка как ни в чем не бывало сообщает, что уже месяц нет связи со всей подстанцией (!) и порекомендовала заплатить не всю сумму, а сколько обычно нагорало за соответствующий месяц в прошлом году.

    Вот такие вот хорошие счетчики Матрица. Хотя я думаю. что свою лепту внесла и РСО, поскольку на смонтированной ею ВЛИ нет никаких признаков грозозащиты и есть сомнения в наличии повторных заземлений нейтрали
     
    Последнее редактирование: 17.01.17 в 05:33
    muai2 , 17.01.17 в 05:12
    #9 + Цитировать