Зарядка автомобильного аккумулятора

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AT20072007, 14.11.15.

  1. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    232

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    У меня авто о которой речь - 92 года...а генераторы с разборок не актуальны давно...китайцы вполне приличные делают, причем параметры на выбор...хотя штатный генератор и стартер рабочий - в запчастях обязательны...:)
     
  2. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.308

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.308
    Адрес:
    Пенза
    :victory: тоже постоянно советуют поменять? :aga:
     
  3. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.772
    Благодарности:
    11.119

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.772
    Благодарности:
    11.119
    Адрес:
    Пермь
    Мне кажеется что слова про - фары, подогрев и незаряд АКБ - миф из прошлого. Если при включении потребителей фары не уменьшают яркость - то мощности генератора достаточно для поддержания напряжения (и заряда). И отключение нагрузок - не приведёт к более быстрому заряду АКБ.
     
  4. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.650
    Благодарности:
    15.552

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.650
    Благодарности:
    15.552
    Адрес:
    Новая Москва
    Ставятся, на некоторые. На Туссон, например.
    После работы стартера надо быстро дозарядить АкБ. Поэтому для большого тока нужно большое напряжение.
    Когда АкБ зарядился, то большом напряжении (14,4 В) он начинает кипеть и выкипает вода. По мере заряда снижается ток заряда.
    Поэтому устройство управления зарядом, "глядя" на маленький ток заряда снижает напряжение до такого, при котором кипения нету.
    Повышенное, как правило.
    Есть разные АкБ и менять их на авто нужно на такие же.
    Правда, не уверен, что это относится к жидкостным. А вот, к АГМ и гелю - гарантированно относится. Они бывают с разными штатными напряжениями заряда. Здесь я написал подробно.
    Скорее - от температуры АкБ, т. к. на морозе для полного заряда нужно большее напряжение.
     
  5. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.953

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.953
    Адрес:
    Тюмень
    То есть к АКБ прицепляется датчик температуры? Или по температуре наружнего воздуха?
     
  6. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.308

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.860
    Благодарности:
    13.308
    Адрес:
    Пенза
    Всё правильно. Только не знаю авто на которых стоят анализаторы заряда. :no::faq:

    Не совсем точная логика высказывания. :nono: И обычным напряжением-током кондиционный акку полностью зарядится. Повысить напряжение (увеличить ток заряда) для ускорения зарядки это да, но с полнотой зарядки это связано только вторичной целью и вполне вероятно может привести к ускоренному выходу акку из строя.

    Из всего сказанного я готов согласиться с тем что интересно и полезно в первое время после заводки стартером повысить напряжение (ток) чтобы быстрее компенсировать потери при заводке. Но если оборудование работает нормально и акку нормальный, то этого не нужно. И рекомендации (раньше было) дальний свет включать (и другие мощные потребители) только на высокой скорости (когда генератор выдаёт достаточно мощности) на сегодня с мощными генераторами и маломощными потребителями не очень актуальны. На пожилых-уставших авто это по прежнему действует.

    Поэтому. Усложнение оборудования для управления изменением напряжения в зависимости от текущего состояния акку мне представляется не очень актуальным, понижающим общую надёжность. И я не знаю авто на которых подобное стоит.
    :hndshk:
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.134
    Благодарности:
    436.539

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.134
    Благодарности:
    436.539
    Адрес:
    Уфа
    В таком случае акб можно удалять из машины после заводки, хотите сказать? :)]
     
  8. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.650
    Благодарности:
    15.552

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.650
    Благодарности:
    15.552
    Адрес:
    Новая Москва
    Разных машин слишком много, чтобы что-то утверждать однозначно для всех.
    А вот, что на морозе нужно большее напряжение для полного заряда - это гарантирую. Ибо в документации (на АГМ и гель, например) это сказано прямым текстом.
     
  9. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.772
    Благодарности:
    11.119

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.772
    Благодарности:
    11.119
    Адрес:
    Пермь
    Заведенный авто без АКБ - работает. Но чтоб не было скачков напряжения - какой то АКБ лучше в буфере иметь.
     
  10. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.953

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.953
    Адрес:
    Тюмень
    Конечно. Ведь в современных автомобилях генераторы не ломаются.
     
  11. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.650
    Благодарности:
    15.552

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.650
    Благодарности:
    15.552
    Адрес:
    Новая Москва
    Серёж, мало ли кто чего не знает...
    Кстати, у тебя на постоянно стоит в прикуривателе вольтметр?
    Думаю, что нет, т. к. пишешь "не то".
    Поставь вольтметр и будешь сильно удивлен...
    Он три копейки стОит.
    :hndshk:
     
    Последнее редактирование: 23.09.22
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.134
    Благодарности:
    436.539

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.134
    Благодарности:
    436.539
    Адрес:
    Уфа
    @Serj, а в чем понижающий надежность то? Ну так и блок стабилизации можно считать лишним и регулятор. А тут добавляется маленькая схемка для управлением регулятором. Я так думаю. При наличии кучи электроники в автоl, это ерунда.
     
  13. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.772
    Благодарности:
    11.119

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.772
    Благодарности:
    11.119
    Адрес:
    Пермь
    Вроде разговор шёл о штатной ситуации, а не о неисправном генераторе?
    И, с другой стороны, откуда взялся неисправный генератор - если фары горели, музыка играла, подогрев грел?
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.134
    Благодарности:
    436.539

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.134
    Благодарности:
    436.539
    Адрес:
    Уфа
    Работает. А если фары включить и подогрев? Что будет без буфера?
     
  15. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.772
    Благодарности:
    11.119

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.772
    Благодарности:
    11.119
    Адрес:
    Пермь
    В момент включения - могут быть скачки напряжения вредные для электроники.
    Я всего лишь хотел сказать - что переживание за фары и заряд - это из прошлого. Когда генераторы и двигатели были хилые. Когда включая обогрев стекла "пригасали" фары - тогда мог быть недозаряд.