1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Дом из ОЦБ 240 мм для ПМЖ в МО

Тема в разделе "Деревянные дома", создана пользователем sweettea, 02.11.15.

1. sweettea
    Благодарности:
    308

sweettea

Живу здесь

sweettea

Живу здесь

Благодарности:
    308
    Дом из ОЦБ 240 мм для ПМЖ в МО
    Прошел ровно год с момента, как я зарегистрировалась на этом форуме.
    Читала и боялась задавать вопросы. Я очень восприимчива и эмоциональна. Записала лишь несколько фраз в дневнике. Пожалуй скопирую сюда для общей картины.
    Многие форумчане, которые описывают свой процесс стройки, мне очень помогли! И я хочу, чтобы мой опыт кому-нибудь пригодился!
    Год назад:
    Запись к дневнику "Многодетной молодой семье - свой просторный дом!"

"Вот и настал тот день, когда я зарегестрировалась на этом форуме! Была гостем несколько лет подряд. Но теперь настал тот момент, когда мне нужна помощь уже прошедших путь строительства собственного дома!
    Немного о себе и своей семье.
    Мне 27 лет, у меня трое детей и замечательный муж, который может и любит работать своими руками. Живем в Ногинске (Московская область, 35 км по Горьковскому шоссе). Пока мы живем в квартире 47 квадратов (изначально это однушка, но мы ее перепланировали в трёшку). Места мало (
    У нас есть дача! В прошлом году мы построили там брусовой дом. Но с появлением третьего малыша, нам стало тесно и в квартире, и на даче. Решили строить дом для ПМЖ."

Первые мысли
    "На данный момент земля почти в центре Ногинска на стадии оформления. Берем ипотеку под эти 5 соток со старым домиком, но с газом, водой и светом!
    Весной/осенью будем строить дом.
    Решили строиться из профилированного бруса 145 на 190.
    Поскольку у нас всего 5 соток, на которых уже стоит старый бревенчатый дом (крепкий, но маленький. Сносить не будем. Оставим его как техпомещение и склад), гараж и теплица, то нам остается совсем мало места для нового дома. Пока думаем, что это будет дом 6 на 9 + небольшие выносы на эркер и крыльцо."