1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Чем сварить медь и копель?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем pavel19861112, 08.10.15.

  1. pavel19861112
    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    pavel19861112

    Участник

    pavel19861112

    Участник

    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Чем сварить медь и копель?
    Товарищи бывалые, подскажите, пожалуйста, чем сварить медь 0,5мм и копель 0,3мм. Сварка должна быть быстрой. Аргон не предлагать.
    Будем пробовать Вольфрамовым электродом на стальном листе с помощью контактной сварки, есть еще идеи?
     
    pavel19861112 , 08.10.15
    #1 + Цитировать
  2. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915
    Адрес:
    Подольск
    Для таких толщин.
    Только контактная.
    Для чего это вообще и что это будет?
     
    Klez , 08.10.15
    #2 + Цитировать
  3. pavel19861112
    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    pavel19861112

    Участник

    pavel19861112

    Участник

    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    В медный провод впаивается термопара (хромель/копель). Пожарный датчик.
     
    pavel19861112 , 08.10.15
    #3 + Цитировать
  4. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915
    Адрес:
    Подольск
    Если пайка по каким либо причинам не возможна, тогда только контактная.
    Либо давлением...
    Я с такими металлами не сталкивался, просто предположение.
     
    Klez , 08.10.15
    #4 + Цитировать
  5. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    2.513

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    2.513
    Адрес:
    Челябинск
    @pavel19861112,
    Можно попробовать угольным электродом по примеру этой темы: https://www.forumhouse.ru/threads/291008/
     
    Павел332 , 08.10.15
    #5 + Цитировать
  6. pavel19861112
    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    pavel19861112

    Участник

    pavel19861112

    Участник

    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    @Klez, пайка не подходит, потому что пайка плохо автоматизируется.
    Пока не получается сварить разные материалы и диаметры контактной сваркой =(
     
    pavel19861112 , 09.10.15
    #6 + Цитировать
  7. У-Кдачник
    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.391
    Благодарности:
    2.143

    У-Кдачник

    Живу здесь

    У-Кдачник

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.391
    Благодарности:
    2.143
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Термопары в аргоне без присадки свариваю, всякие, аттестацию правда проходят не все
     
    У-Кдачник , 09.10.15
    #7 + Цитировать
  8. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.322
    Благодарности:
    3.504

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.322
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Псков
    Если я ничего не путаю (но могу, потому что это было уже очень давно),сваривали мы термопары в графитовом порошке. Но получалось не у всех.
     
    dashnik , 09.10.15
    #8 + Цитировать
  9. pavel19861112
    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    pavel19861112

    Участник

    pavel19861112

    Участник

    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    @У-Кдачник, @dashnik, это всё очень долго, в день требуется по 1-2к штук.
    Как можно подобрать электрод и поверхность на чём варить при контактной сварке?
    Как подобрать усилие при сварке давлением или 0,3мм слишком мало для такой сварки?
     
    pavel19861112 , 12.10.15
    #9 + Цитировать
  10. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.322
    Благодарности:
    3.504

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.322
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Псков
    Я не совсем понимаю, какое у Вас представление о контактной сварке или сварке давлением. Вы может про что то другое разговариваете? Если варить надо много, то Вам нужна машинка, специально заточенная под Ваши задачи. Вариантов, в принципе, два. Или искать что то из уже выпускаемых, или заказать то, что нужно именно Вам.
     
    dashnik , 12.10.15
    #10 + Цитировать
  11. pavel19861112
    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    pavel19861112

    Участник

    pavel19861112

    Участник

    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    @dashnik, трейтий вариант - сделать самим машинку, которая подходит нам. К чему эти вопросы и задаю =)
    Для сварки термоэлементов у нас есть станок, хочется теперь копель с медью сварить..на нашей не выходит.
     
    pavel19861112 , 12.10.15
    #11 + Цитировать
  12. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915
    Адрес:
    Подольск
    Klez , 12.10.15
    #12 + Цитировать

Смотрите также