1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Необходимо покритиковать проект одноэтажного брусового дома

Тема в разделе "Покритикуйте проект. Поиск проекта", создана пользователем Mello, 07.10.15.

1. Mello
    Благодарности:
    0

Mello

Участник

Mello

Участник

Благодарности:
    0
    Необходимо покритиковать проект одноэтажного брусового дома
    Добрый день. Есть проект небольшого одноэтажного брусового дома. Проект готовился проектным бюро. Т. к., чего греха таить, опыта в проектировании нет, то и проверить, насколько все грамотно сделано я не могу. Поэтому обращаюсь к коллективному разуму. Ну и может кому будет интересен проект небольшого дома. Очень хочется услышать мнения относительно материалов изоляции, фундамента и всего остального. Заранее большое спасибо!

Вложения:

Mello , 07.10.15
    #1 + Цитировать
  2. Mello
    Благодарности:
    0

Mello

Участник

Mello

Участник

Благодарности:
    0
    Гм...18 просмотров и ни одного комментария. То ли проект хороший, то ли коллективный разум спит :) Буду ждать и надеяться на лучшее.

Mello , 07.10.15
    #2 + Цитировать
  3. spacewalker
    Благодарности:
    8.162

spacewalker

архитектор

spacewalker

архитектор

Благодарности:
    8.162
    1. Мало кому интересно лазить по вашим ПДФ файлам. Форумчане предпочитают рассматривать картинки.
    2. Что можно комментировать, когда проект уже готов? Тем более расстановки мебели нет, а сам проект весьма обыкновенен.

spacewalker , 07.10.15
    #3 + Цитировать
  4. Mello
    Благодарности:
    0

Mello

Участник

Mello

Участник

Благодарности:
    0
    Спасибо за ответ!
    1. Прошу прощения, но картинки какого рода? С удовольствием выложу, знать бы что.
    2. Я надеялся, возможно, на советы по марке бетона, толщине бруса, арматуре, размерам чего бы то ни было, выбору гидро\тепло изоляции, ее размещению и пр. Но если вы говорите, что проект обыкновенен и комментировать нечего, то значит все более менее и проектировщики нигде особо не накосячили.