1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,85оценок: 81

Создание сада с нуля - личный опыт Arnau

Тема в разделе "Благоустройство дачного участка", создана пользователем Arnau, 27.06.15.

1. Arnau
    Благодарности:
    2.705

Arnau

Живу здесь

Arnau

Живу здесь

Благодарности:
    2.705
    Создание сада с нуля - личный опыт Arnau
    Всем хорошего дня! Появилось желание открыть тему, посвященную созданию моего сада. Участок был куплен в 2009 году, а сами работы начались в 2010. Так что саду уже около 5 лет. Я не дизайнер, просто увлеченный садом человек. Постараюсь рассказать о всех шагах, осветить ошибки, которые допустил и т. д.
    Так что если тема подходит для данного раздела, буду писать. Высокую частоту обновления темы не обещаю, как получится.
    Для начала фото из 2009 г. и июньское фото из 2015.

Вложения:

• IMG_1349_2.jpg
    • IMG_9608.JPG
    Arnau , 27.06.15
    #1 + Цитировать
  2. Arnau
    Благодарности:
    2.705

Arnau

Живу здесь

Arnau

Живу здесь

Благодарности:
    2.705
    Самое важное строение на участке.
    Итак, у меня есть пустой участок земли. На нем надо что-то строить? Какое строение является самым важным в России? Наверное, забор. Мы все хотим отгородится от опасностей внешнего мира. Вот и мы начали с забора. Проанализировав возможные варианты, я остановился на довольно простом - забор из профлиста. Более того, профлист односторонней окраски. С внутренний стороны от коричневый, а вот с внешней "технического" серого цвета.
    Плюсы такого забора - полная визуальная защита извне, относительно низкая цена, очень быстрые сроки возведения - поставили за день и долговечность. Основной минус - этот забор весьма убог с эстетической точки зрения. Так что мой сад окружен забором из профлиста. К счастью, его можно декорировать. О том, как это получилось у меня расскажу чуть позже.

Вложения:

• IMG_2272.JPG
    • IMG_2274.JPG
    • IMG_2276.JPG
    • IMG_2279.JPG
    • IMG_2281_2.jpg
    Arnau , 02.07.15
    #2 + Цитировать
  3. Mountelf