1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Багажник на крышу автомобиля. Из доски 32мм

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем maximace, 08.06.15.

  1. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    117

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Петрозаводск
    Багажник на крышу автомобиля. Из доски 32мм
    По совету max68.2011 выкладываю свой вариант самодельного автобагажника.
    Похожая тема


    Крепится на рейлинги. Конкретно у меня на Sandero Stepway.

    дело было когда никакого сварочника у меня не было, но была необходимость в багажнике на на крышу, ну и вид чтобы был приличный.
    Использовался материал который был под рукой.
    В результате родилась такая конструкция:
    Из половой доски толщиной 32 мм было выпилино 2 поперечины. Длина была выбрана исходя из ширины багажника.
    - Были куплены 2 крепления для труб размером 2". Очень удачная конструкция: состоят из 2х частей (можно сделать 2 крепежа из одного крепления), нержавеют, имеют резиновую прокладку. Также крепеж хорош тем, что можно выбрать нужный размер исходя из сечения рейлингов. Мне подошел размер 2".
    - Были куплены 8 болтов (наверно М6) 8 гаек и 8 барашков. Позже, через пару лет, докупил шайбы.

    Ну а дальше все просто. У доски срезал шип. Просверлил 4 отверстия. Расстояние для болтов надо сверлить исходя из ширины креплений - иначе болты заклинят. Ну и естественно по ширине рейлингов. Я немного промахнулся поэтому одна поперечина идеально садится, другая в натяг. Не угадал расстояние между креплениями

    У креплений рассверлил отверстия (резьба не подошла что-ли?), срезал приваренную гайку. Закрепил гайками свои болты.
    Для красоты покрасил.

    Ну и все. Устанавливаем поперечины. Подкладываем под них резинки чтобы не коробить рейлинги. Стягиваем крепления барашками. По времени занимает минут пять. Снимается также просто. Я всегда вожу их с собой в багажнике.

    Ширина досок позволяет колхозить всякие приспособы. В частности была сделан крепеж для перевозки велосипеда. Для этого в задней поперечине было просверлено отверстие. Когда понадобилось привезти профлист была сделана рама которая позволяет перевозить плоские конструкции длиннее и шире поперечин. Даже приволок один раз на ней лист фанеры 2,5х5м. Но это конечно никому не советую. Возить трубы 40х40х2 6м тоже не советую.
    А теперь слайды
     

    Вложения:

    • хомут.jpg
    • IMG_3749_и.jpg
    • IMG_3750_и.jpg
    • IMG_3751_и2.jpg
    • IMG_20120730_121316.jpg
    • IMG_20150527_125136.jpg
    • IMG_3756.JPG
    Последнее редактирование: 08.06.15
  2. Bege74
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.986

    Bege74

    Инженер, во всех смыслах этого слова.

    Bege74

    Инженер, во всех смыслах этого слова.

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.986
    Адрес:
    Челябинск
    Привет степвееводам.

    Я делал из профильной трубы, так можно спрятать болты, чтобы не торчали.

    Тут ещё не покрашены:
    Photo-193331-0309.jpg Photo-193331-0309.jpg Photo-193340-0310.jpg

    13-bdMgZ310.jpg tOF_ZOyF7LQ.jpg TOZBRKB_wow.jpg

    Чтобы не ржавела, покрасил поперечины какой-то краской 3-в-1. Теперь вообще как родные :)
     

    Вложения:

    • Photo-193350-0311.jpg
  3. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    117

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ага, привет! Тоже неплохой вариант. Из чего сделаны пластины, которые снизу?
     
  4. Bege74
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.986

    Bege74

    Инженер, во всех смыслах этого слова.

    Bege74

    Инженер, во всех смыслах этого слова.

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.986
    Адрес:
    Челябинск
    @maximace, нержавейка какая-то, оказалась под рукой. Можно заменить и обычной полосой, миллиметра три-пять толщиной, только тогда тоже покрасить придётся.
     
    Последнее редактирование: 09.06.15
  5. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.070
    Благодарности:
    18.566

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.070
    Благодарности:
    18.566
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чего то не вижу как спрятать. У меня такая же задача. Сделать из профтрубы поперечены к рейлингам. Хочу придумать крепление не сложное, но горизонтально стягивающее. Вот пока в раздумьях.
     
  6. Bege74
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.986

    Bege74

    Инженер, во всех смыслах этого слова.

    Bege74

    Инженер, во всех смыслах этого слова.

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.986
    Адрес:
    Челябинск
    Вот, накидал эскиз - разрез вдоль поперечины.
    В трубе сверлится два отверстия, одно шире, чтобы головка болта проходила, другое непосрественно под болт.

    Болт удобней брать под внутренний шестигранник (красным цветом).
    Черная - собственно труба.
    Зеленая - нижняя пластина с нарезанной резьбой.
    Серая - рейлинг.
     

    Вложения:

    • _.png
  7. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.070
    Благодарности:
    18.566

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.070
    Благодарности:
    18.566
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всё теперь ясно. Спасибо. Думаю осталось заглушки под отверстия подобрать..;)
     
  8. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585
    Адрес:
    Москва
    @OlegN, так в чём проблема ? Или в отделочных материалах в строит. магах (где крепёж) или вот здесь заказать http://xn--33-6kce2ao8aarakm.xn--p1ai/zagl.html
     
  9. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.070
    Благодарности:
    18.566

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.070
    Благодарности:
    18.566
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @max68.2011, я у нас пытался найти заглушки. Просят, как за двигло самолёта. Ссылка действительно интересная.
     
  10. Bege74
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.986

    Bege74

    Инженер, во всех смыслах этого слова.

    Bege74

    Инженер, во всех смыслах этого слова.

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.986
    Адрес:
    Челябинск
    Я как-то для себя решил, что заглушки не нужны.
    Сверху - будут постоянно теряться и мешаться при монтаже-демонтаже. Да и за пару лет эксплуатации я особо не заметил, чтобы туда что-то набивалось.
    А по бокам - так скорее вредные будут, пусть лучше профиль изнутри вентилируется, вода стоять не будет.
     
  11. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    117

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Петрозаводск
    А а все время грузы упираю на выступающий крепеж. Он выступает ограничителем.
     
  12. DmitryK
    Регистрация:
    07.12.07
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    72

    DmitryK

    Живу здесь

    DmitryK

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.07
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На КАЛИНУ вот так сделал.
    Надо было круглые, а то когда скорость за 90 - гудит шипко.
     

    Вложения:

    • IMG00129.jpg
    • IMG00125.jpg
    • IMG00127.jpg
    • IMG00128.jpg
  13. Bege74
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.986

    Bege74

    Инженер, во всех смыслах этого слова.

    Bege74

    Инженер, во всех смыслах этого слова.

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.986
    Адрес:
    Челябинск
    Вот этот товарищ нас всех переплюнул, я считаю. Подсмотрено на стройрынке.

    EvRtoPRTgpg.jpg
     
  14. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.966
    Благодарности:
    5.319

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.966
    Благодарности:
    5.319
    Адрес:
    Волгодонск
    Господа! А штатные никто не пользует? Не так уж и дорого, и посимпатичнее смотрятся.
     
  15. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585
    Адрес:
    Москва
    @Putnikk62, я когда свой делал, узнавал сколько штатный стоит - 1500 руб. и это за две палки с крепежём.!:flag:
    Мне мой обошёлся во столько же, но возможностей намного больше !
    https://www.forumhouse.ru/threads/258717/