1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Багажник на крышу авто

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем max68.2011, 15.05.14.

  1. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585
    Адрес:
    Москва
    Багажник на крышу авто
    Небольшая самоделка - багажник на крышу автомобиля.
    Сразу скажу про стоимость - всё вместе обошлось около 1500 руб.+ своя работа.
    Прошу прощения за внешний вид - ему уже лет семь (если не ошибаюсь). Последний раз полностью снимал и красил лет пять назад.
    В конструкции использована квадратная труба 20х20 мм и 25х25 мм, небольшие кусочки от трубы 40х25 мм и много мебельных болтов М6 с гайками-башками для быстрого изменения размера багажника.
    Итак:
    четыре поперечины из 25х25 длиной 1,1 м. К ним приварены кусочки фигурные из трубы 40х25, причём для двух средних поперечин прямо под размер продольного рейлинга авто, а для передней и задней поперечин более высокие, чтобы все поперечины были в одной плоскости.
    Изнутри эти кусочки по ширине в размер рейлингов, а снаружи зажимаются болтами.
    У меня шаг установки поперечин - 50 см.
    В каждую поперечину вовнутрь сбоку вставлена труба 20х20 мм длиной 60 см (в них с шагом 10 см просверлены отв. Ф6 мм) и они торчат наружу см 10. На краях поперечин 25х25 просверлены отв. Ф6 мм, чтоб болт проходил сквозь обе трубки.
    Получили поперечную основу багажника, причём минимальная ширина 125 см (делал специально под стандартный листовой материал 122 см), а максимальная 205 см.
    Вдоль по краям кладём 25х25 мм длиной 170 см, задний край вровень с задней поперечиной и получается вылет вперёд 20 см.
    В каждую из труб вдоль засовываем вовнутрь трубу 20х20 мм 170 см длиной так чтоб передний конец был на уровне передней поперечины.
    Сверлим насквозь все три трубки на конце поперечины. Крепим болтом.
    Итого минимальная длина багажника 175 см, а раздвинуть можно на 1 м вперёд и на 1м назад.
     

    Вложения:

    • IMG_1130.1.JPG
    • IMG_1131.2.JPG
    • IMG_1133.3.JPG
    • IMG_1135.5.JPG
    • IMG_1134.4.JPG
  2. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585
    Адрес:
    Москва
    Добавлю ещё фоток узлов поближе, а то вдруг не особо понятно описал.
     

    Вложения:

    • IMG_1129.JPG
    • IMG_1132.JPG
    • IMG_1136.JPG
    • IMG_1137.JPG
    • IMG_1138.JPG
    • IMG_1139.JPG
  3. Zergboy
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    333

    Zergboy

    Живу здесь

    Zergboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    село Пшада
    Привет, спасибо за фоки
    немного прояснений
    вы пишете -
    - а раздвигается он вправо и влево, или я что-то не так увидел?

    я вот сейчас как раз думаю - мне везти 5м30см рельсу направляющую на крыше, как лучше ее крепить?
    багажник "фирмовый" уже стоит на рельсах, но база будет маленькая слишком
    так что видимо буду думать на основе вашей модели с телескопическими выдвигающимися трубами
     
  4. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585
    Адрес:
    Москва
     
  5. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585
    Адрес:
    Москва
    Да и ещё забыл написать: на концы труб вдоль, выступающие вперёд и назад, тоже поставлены поперечины (конструкция как и у основных: труба 25х25 мм длиной 110 см и с обоих сторон вовнутрь вставлена труба 20х20 мм длиной 60 см.) Эти две поперечины можно устанавливать либо под продольными - тогда получаем общую плоскость из 6-и поперечин, либо (установив над продольными) сверху прикрутив - получаем впереди и сзади чуть приподнятые ограничители.
    Видно на фото: самая передняя поперечина стоит над продольными, что не даёт грузу улетёть вперёд.
     
  6. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585
    Адрес:
    Москва
    Сам когда пользуюсь и вожу что-то длинное и жесткое (типа бруса или профтрубы 6 м), то даже не раздвигаю вперёд -назад, только опускаю пер. и зад. поперечины, чтобы создать общую горизонтальную плоскость.
    А когда везёшь что-то листовое: ширину ставим в размер, длины можно вперёд и назад по полметра добавить, но всё равно обязательно прижимать это листовое хотя бы парой брусков 50х50 мм - парусность очень большая, и на большой скорости можно вместе с машиной улететь.

    По грузоподъёмности: хоть сами рейлинги у меня по заводскому паспорту на авто рассчитаны на 70 кг, возил максимум:
    4 листа плоского шифера 3 х 1,5 м 10 мм - это почти 400кг;
    1,5 куба 6 м досок разных - вес ?!?, но колёса передние за подкрылки чиркали (задним пофигу, там гидроподвеска регулируемая).
     
  7. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585
    Адрес:
    Москва
    Пока вспомнил: все торцы труб замазаны автопластилином, что внутри не сильно ржавели и грязь не попадала. :um:
     
  8. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.070
    Благодарности:
    18.566

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.070
    Благодарности:
    18.566
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @max68.2011, спасибо. Вчера глянул и даже ответ забыл отослать... :aga: :son:
    Я как раз давно думаю о чём то подобном. У меня рейлинги стоят, а крыша поболее будет. Мне отдали поперечены от старого багажника. Вот думаю как бы поприличнее их уши соединять с рейлингами. Как вариант у тебя кое что присмотрел. Просто хочу пому... чтобы обжималось более плотно по форме и не мялись рейлинги.
     
  9. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585
    Адрес:
    Москва
    @OlegN, у меня это место рейлинга обёрнуто 5 мм резиной - устанавливать не очень удобно, но я за почти семь лет снимал только один раз для покраски.
     
  10. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.901
    Благодарности:
    2.206

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.901
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Псков
    А не гремит? (трубы в трубах)
     
  11. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.070
    Благодарности:
    18.566

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.070
    Благодарности:
    18.566
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я увидел. Резина нужна по любому. Только я не езжу постоянно с багажником. Свистит он сильно. А рейлинги у меня хромовые. Хочу повторить форму, чтобы и жёстко было и не мялись.
    А идея с раздвижными элементами. :super: Правда мне больше нужны продольные. Но это нюансы. В два яруса и нормально (в целом у тебя всё расчитано).
     
  12. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585
    Адрес:
    Москва
    @dashnik, там во-первых зазор совсем маленький, сам считай:
    тр. 25х25 -стенка 1,5 мм -внутренний 22х22 мм, а на 20х20 мм ещё и слой краски.
    А во-вторых: в сдвинутом виде заходы друг в друга побольше 50 см .
     
  13. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585
    Адрес:
    Москва
    @OlegN, да ладно...:faq: Это только после 200 км\ч!:|::aga::)]
     
  14. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.070
    Благодарности:
    18.566

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.070
    Благодарности:
    18.566
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    После 90 уже чувствуется. Может я ещё и высокий-так поэтому. В целом для моего коня багажники как таковые не предусмотрены. Все навороты от самоделкиных. Нам если что, сразу крышу наращивают.
     
  15. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585
    Адрес:
    Москва
    @OlegN, самое главное, чтоб эту "крышу" не снесло! :)]