1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Ну, если у Вас изначально была такая проблема как трение/заедание - конечно решается она самым простым способом - смазкой. Наверное неудачный экземпляр МБ попался;).
    У меня всё сновья работало хорошо. Единственно - я ещё все тросики перешевелил/расположил с минимальными перегибами и хомутами их где надо зафиксировал - чтоб гарантированно троса чувствовали себя "комфортно" и не тёрлись сильно в рубашках. Сейчас никаких проблем нет, вот когда начнёт ржаветь и (пардон) засрётся - буду смазывать.
     
  2. tarxani
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    9

    tarxani

    Участник

    tarxani

    Участник

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Сызрань
     
  3. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Не знаю как сейчас, но раньше в мануалах не было чёиких рекомендаций по давлению в шинах (возможно, производитель железа использует резину различных поставщиков/производителей и не хочет подставляться, надеясь на благоразумие юзера).
    В своё время, я прошерстил интернет и нашёл только пару рекомендаций непосредственно от самих Производителей (не китайских)-давление при работе: 1.5-2атм, давление при хранении -0.5атм. Т. е. давление можно выбирать исходя из типа работ и личных ощущений (как на авто -кто то любит колёса "помягче", кто то "потуже") Главное - не перекачивать более 70-80% от МАХ (указанного на покрышке) и не делать менее 1атм. - иначе можно прокрутить покрышку и срезать соски (такие случаи на форуме были, особенно при пахоте с утяжелителями).
    Многие делают приспособы аля рычажный домкрат, различные "козлы"(ударение на о). Я например тоже наварил железок неподъёмных - и не пользуюсь ими. Таскаю с собой по старинке 40см. обрезок бруса 200х150. При замене фрез/колёс -приподымаю /перекашиваю МБ на бок или транспортировочное колесо и подпихиваю ногой брус под редуктор. Архаично - но зато дёшево/практично;). Правда, иногда не ленюсь и ставлю в сцепку вместо сошника самопальный "" образный упор - он не даёт МБ совсем заваливаться на бок.
     
    Последнее редактирование: 14.02.16
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    Калуга всегда в руководстве указывало давление в шинах 1,8-2 атм. То же самое давление указывал и Мобил-К (Гагарин) на свои телеги. Вот про хранение действительно не указывается поскольку вряд ли кто будет спускать шины на зиму.
     
  5. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Ну вот а я про что? :) Вы тоже вспомнили только одного производителя, удосужившегося дать рекомендации по давлению шин на МБ и одного -на телеги.
    В моём мануале на Кайман Варио - про давление в колёсах -:close:ни слова.
    Про 0.5 при хранении - по моему, я в старинном описании на Крота (или какомто постсоветском МК) находил...попадался в интернете скан бумажного паспорта.
    При отсутствии рекомендаций по давлению в паспортах - счастливые покупатели МБ либо вообще не вспоминают про колёса и оставляют всё как было с завода, либо перекачивают (ориентируясь на инфу с покрышки (а там МАХ), либо делают помягче (т.к. резина довольно "дубовая") - типа, чтоб не трясло и побольше площадь контакта с грунтом сделать. В итоге - бывает что лопается камера, срезаются писки, сильно трескается покрышка:flag:.
    Т. ч. ИМХО:um: -давление колёс МК/МБ при работе: 1.5-2атм (учитывая величину MAX PRESSURE (kPa) на борте покрышки, массу МБ и характер работ/нагрузок), если иное не указано в Паспорте изделия.
     
    Последнее редактирование: 15.02.16
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    @EvgenyЧ, просто имеется в наличии эта техника поэтому и знаю величины. Другие пользователи думаю могут расширить номенклатуру. Слышал что на Каймана 340 давление до 1,5 атм. Но там и техника несколько другая. На кроте колес нет поэтому и рекомендаций тоже нет.
    Про инфу на покрышках даже просто не в курсе где она указывается
     
  7. Vnature
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    24

    Vnature

    Живу здесь

    Vnature

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    В конце прошлого сезона засопливил редуктор, потекло по нему что-то масляное. Нутром чую, что сальник, а доказать не могу. Боюсь, разведут меня, как липу, в "авторизованном" сервисе. Кто-нибудь имеет опыт ремонта своих Кайманов (у меня Варио) в сервисах? Может, посоветуете кого-нибудь? (можно в личку). Сам разбирать не решусь, не те навыки.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.673
    Благодарности:
    440.637

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.673
    Благодарности:
    440.637
    Адрес:
    Уфа
    Какой редуктор? Шестеренчатый или цепной? Если шестеренчатый, то посмотрите пробку сбоку. Может не закручена полностью, а масла много.
     
  9. Vnature
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    24

    Vnature

    Живу здесь

    Vnature

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего, я ошибся в терминологии (знаток еще тот). Масло течет по вертикальному черному кожуху, под которым механизм, передающий крутящий момент на колеса. Источник течи находится в верхней части этого кожуха, там вал, который проходит через сальник (я так думаю, а как иначе). Вот оттуда и сочится.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.673
    Благодарности:
    440.637

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.673
    Благодарности:
    440.637
    Адрес:
    Уфа
    Точно оттуда или туда попадает откуда то сверху? Смазка обычно консистентная в цепных редукторах, она сочится то особо не может. Надо повнимательнее посмотреть, были уже на форуме такие случаи. Потом оказывалось, что при заливке масла в двигатель, пролили немного и откуда то капало. А течь искали в самом низу.
     
  11. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    1.478

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    Сани+гусеницы+противовесы+снежный отвал за 69990 рублей. - https://www.unisaw.ru/news/4380444/
    блин, была бы цена хотя бы раза в два меньше
     
  12. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    ПРиветствую. Русский маркетинг жёсток и иногда непредсказуем... По использованию снегоходных приставок предлагаю пройтись по профильной ветке. К этим приставкам столько нареканий...
    Снежный отвал + Кайман = садо-мазо + фетишизм с металлом (ИМХО). На любом ходу. Хотите убирать снег мотоблоком, присмотритесь к СУ-приставке. КРиво-косо, но вариант отработан.
     
  13. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    1.478

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    Вы про это имеете в виду (картинка) ?
    и что за профильная ветка, ткните носом пожалуйста
     

    Вложения:

    • СУ.jpeg
  14. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Ветка про приставки
    https://www.forumhouse.ru/threads/238201/
    Да. Только у меня - другая: Мегаладон от МобилК. Ваша мне не известна. Не знаю, как работает...
     

    Вложения:

    • IMG_20151128_120354[1].jpg
  15. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    1.478

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    Дак я Ваши сообщения читал, от них у меня бзик и пошел :)]
     
Статус темы:
Закрыта.