1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Снегоходные приставки для мотоблоков, мотобуксировщики, миниснегоходы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Литинский Роман, 23.12.13.

  1. Литинский Роман
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    113

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Россия
    Снегоходные приставки для мотоблоков, мотобуксировщики, миниснегоходы
    Уважаемые коллеги, относительно недавно в продаже появились гусеничные снегоходные приставки для мотоблоков, позволяющие превратить мотоблок в некое подобие мотобуксировщика. У меня большой вопрос: есть тут кто нибудь кто имеет это устройство и пользовался им ? Какие впечатления ? Так же было бы интересно узнать не пробовал ли кто ездить зимой с телегой или санями используя металлические колеса-грунтозацепы ?
     
    Литинский Роман , 23.12.13
    #1 + Цитировать
  2. motorman
    Регистрация:
    05.12.08
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0

    motorman

    Участник

    motorman

    Участник

    Регистрация:
    05.12.08
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Интересненько! Но не дёшево. Можно попробовать самому построить. Вот только от какого снегохода гусеницы и пр. используются? Нет знатоков?
     
    motorman , 11.01.14
    #2 + Цитировать
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.588

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.588
    Адрес:
    Боровичи
    Гусеницы не дёшевы, это так. Технология же! Вот, к примеру, в Композитовских аж кевларовые стержни в качестве поперечной арматуры применяются.
    Да каучук высококачественный с "зимними" свойствами, да сварить надо так, чтобы не раскисла и не лопнула... В общем, своих денег стоят.

    Надо у самодельщиков на форумах смотреть - у них бюджетных вариантов море придумано.
     
    Olegych , 26.02.14
    #3 + Цитировать
  4. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    2.457

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    2.457
    Адрес:
    Москва
    Есть еще такой вариант от электричества

     
    fgh , 27.02.14
    #4 + Цитировать
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.588

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.588
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, это уже буксировщик.
    Штука интересная, но компоновка...
    Я на этих за этими буксами много накатался и по разному снегу. Вот такая открытая сверху гусеница, это потенциальное облако снежной пыли (при некоторых условиях, естественно), которое абсолютно перекрывает видимость водителю. А на скорости хоть 20 км/час каждая секунда на счету. Можно опоздать среагировать и... ничего хорошего не получится.
     
    Olegych , 28.02.14
    #5 + Цитировать
  6. proga2006
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    9

    proga2006

    Участник

    proga2006

    Участник

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Россия
    Отъездил на данной приставке всю зиму. Использовал на мотоблоке Нева МБ-2, двигатель субару 7.5. Что сделал - поменял шиквы и ремень на мотоблоке на меньший размер. В итоге скорость выросла до 20 км/ч в одного. Двоих и барахло тащит медленнее, но все-таки бодро. Пешком на рыбалку уже не хожу) Минусы конструкции - если резко поворачивать, то слетают гусеницы. Но к этому приноровился и уже не тревожит. Другой серьезный минус - на ведомом валу используются болты 6м - передают усилие. В итоге их периодически срезает. Найти в Саратове каленные не получилось. Думал рассверлить до 8м, но боюсь вал станет более ломким. Сани, которые предлагают - тоже не очень хорошего качества - пришлось поменять все болты на более длинные и контрогайки применить, а то все отворачивалось. Также пришлось дополнительные перемычки добавить для усиления конструкции. Так конструкция интересная, но как всегда начинают экономить на мелочах - в итоге портят отношение.
     
    proga2006 , 12.03.14
    #6 + Цитировать
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.588

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.588
    Адрес:
    Боровичи
    О! Пошли отзывы понемногу:super:
    @proga2006, спасибо!
    Что могу сказать... Нормальное явление для отечественной техники. Вон, по мотобуксировщикам ситуация: Сколько уже лет их серийно выпускают (и разные же производители, и конструкции теперь всякие), а приличного качества добиться так и не удаётся. Постоянно нарекания то на одно, то на другое...
    Видно, судьба у нас такая:(
     
    Olegych , 12.03.14
    #7 + Цитировать
  8. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    620

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Самара
    Пока над конструкторами будут стоять коммерсанты и обьрубать на корню все улучшения так и будет (сам с этим сталкиваюсь)...экономия.
     
    7doom7 , 21.03.14
    #8 + Цитировать
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.588

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.588
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, конструкторам только дай волю, так они такого наворотят, что или не сделаешь, или не продашь:)]

    Условия, в которые поставлен наш производитель, очень тяжёлые. Вопросы качества где-то не на последнем, конечно, месте, но чуть выше предпоследнего.
    И ещё одна беда - в стране на сегодня конструкторы потеряны, как класс. Их и в старые-то времена было не так много, а нынче и подавно. То есть, умные люди с идеями пока есть, а вот таких, чтобы это всё подвести под технологию, продумать ремонтопригодность, облегчить обслуживание... ну, много факторов должно собираться в кучу - таких уже нет. И было-то считанные единицы, а сейчас - всё.
     
    Olegych , 23.03.14
    #9 + Цитировать
  10. самнн55
    Регистрация:
    25.04.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    4

    самнн55

    Новичок

    самнн55

    Новичок

    Регистрация:
    25.04.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Добрый день форумчане.
    Я как раз и есть тот самый производитель снегоходных приставок САМ к мотоблокам.
    Хочу поблагодарить за высказанные замечания по санкам. Сейчас они уже все устранены.
    Что касается болтов м6 не валу, то как указано в паспорте это срезные болты и они защищают редуктор мотоблока от поломки. На испытаниях мб 23 с субару 9 лс. мы их меняли на м8 вал держит, но в серии пока оставили м6. С этого сезона начат выпуск универсальной гусеничной приставки зима-лето видео покатушек скоро выложим.
     
    самнн55 , 25.04.14
    #10 + Цитировать
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    3.567
    Благодарности:
    3.388

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    3.567
    Благодарности:
    3.388
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Интересно. Ждем (с) видео.
     
    Стрекалов ВД , 26.04.14
    #11 + Цитировать
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.588

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.588
    Адрес:
    Боровичи
    @самнн55, Приветствуем Вас на Форумхаусе.
    Надеюсь, не нужно объяснять, как тут и что с рекламой:)... А вот грамотные консультации по продукции приветствуются, и даже очень. Так что давайте, помогайте. Продукция пока ещё не так сильно распространённая, отзывов не много, но какая-никакая, а обратная связь должна быть. Вот и пожалуйста, в теме о приставках появился их производитель:super:.
    Так что - вперёд!
    И удачи в общении. Держите удар, если что. Любая критика хорошему производителю только на пользу.
     
    Olegych , 28.04.14
    #12 + Цитировать
  13. kvv51
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    190

    kvv51

    Живу здесь

    kvv51

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Снежинск
    А как вы " приноровились" к слетанию гусениц?
     
    kvv51 , 19.05.14
    #13 + Цитировать
  14. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    795

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    795
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Принимайте в команду, вот и я стал обладателем донной снегоходный приставки, приобрел не давно по акции + санки в подарок, приставка модернизированная на трех опорных осях- всесезонная.
    Доставили быстро- транспортной компанией ПЕК, благодарю proga 2006 высказанное мнение о приставки, как говорят предупрежден -значит вооружен, вопросы по приставке есть, к примеру - заказывал для мотоблока "Каскад" - прислали не понятно для какого, передняя часть "клюв" не подходит, там приварена профильная труба с горизонтально просверлинными отв. ее придется срезать болгаркой и переделывать крепления- как переделать знаю- подсмотрел на фото приставки с сайта производителя, ну лучше конечно, что бы высылая приставку, производители были более внимательны. Тут говорили о срезанных болтах на приводном валу- эта проблема наверняка меня будет сопровождать постоянно, так как на мотоблоке установлен " Лифан " 9 л. с., да и приводная роликовая цепь от мепеда вызывает сомнения
    Удивило: на всех 12 опорных катках отсутствуют пробки закрывающие отв. как я понял- туда наверное заливается смазка,- придется что то придумывать- возможно от пеницилиновых пузырьков резиновые пробки приспособить? Проушина для зацепа санок - просто смешная сделана из проволоки 3мм, сегодня сделал другую более усиленную.
    Не в обиду хочется сказать производителю приставок самнн55- делом Вы занимаетесь благим, полностью согласен с Олегочем- трудностей у Вас много- но в начале пути ошибок должно быть как можно меньше, что бы народ оценил данный продукт и пошел за Вами -а сей час смотрю я на эту еще не испробованную снегоходную приставку, ну так и тащит от не самопалом- не похожа она на продукт заводского исполнения, будем надеяться, что первое впечатление ошибочно и предстоящей зимой она порадует меня надежной мало отказной работой и доставит радость при воссоединении с зимней природой Фото0651[1].jpg Фото0655[1].jpg Фото0658[1].jpg Фото0656[1].jpg Фото0654[1].jpg Фото0660[1].jpg
     
    Антол13 , 20.08.14
    #14 + Цитировать
  15. mp281
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    312

    mp281

    Живу здесь

    mp281

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    312
    Адрес:
    Кострома
    Вопрос, а как оно себя будет вести с прикрепленным ножом на предмет уборки глубокого (25 и более см) снега зимой? я так понимаю, что с гусеницами он должен ползать поуверенней, чем с колесами...
     
    mp281 , 20.08.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также