1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Рычаг регулятора стоит посмотреть- пружину ..
     
  2. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.063

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.063
    Адрес:
    Ленинградская область
    Если снимали рычаг регулятора с оси, возможно, неправильно его поставили.
     
  3. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.063

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.063
    Адрес:
    Ленинградская область
    Похоже, что регулятор не работает вообще, не гоняйте движок, пока не решите проблему. Даже при полном газе, дроссельная заслонка без нагрузки должна открываться едва ли наполовину, регулятор не дает пружине открыть ее, у Вас, похоже, дроссельная заслонка открыта полностью или почти полностью.
     
    Последнее редактирование: 25.04.16
  4. welsssss
    Регистрация:
    25.04.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    welsssss

    Новичок

    welsssss

    Новичок

    Регистрация:
    25.04.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Помогите пожалуйста с такой проблемой. Имеется мотоблок мб2 с субаровским двигателем на 7 лошадиных сил. Начались специфические перебои в работе мотоблока. Стал чихать в работе после которых крайне тяжело завести.
     
  5. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185
    Адрес:
    Курск
    @welsssss, меняй свечу на российскую А17 с короткой резьбовой частью.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183
    Адрес:
    Тула
    Первое, замените свечу, чихание это как бы выстрелы в глушитель.
     
  7. welsssss
    Регистрация:
    25.04.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    welsssss

    Новичок

    welsssss

    Новичок

    Регистрация:
    25.04.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    @damas стояля такая же и поменена не одна на помогло
     
  8. welsssss
    Регистрация:
    25.04.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    welsssss

    Новичок

    welsssss

    Новичок

    Регистрация:
    25.04.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Первым звоночком была полная остановка мотоблока по поездке с прицепом на средних оборотах просто заглох. Дотащили до дома сменили всечу поработал буквально 1-2 и начались перебои как во время работы так и на холостую
     
  9. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185
    Адрес:
    Курск
    @welsssss, у меня на мб тоже субару, тоже самое было, так же заглох, замены свечи на другую, помогла но не на долго, в общем свечей 50 я сменил разных калильных чисел. вот сейчас стоит А17,а в том году была А14,NCK вообще полное ..авно,даже на авто работать отказываются.
     
  10. welsssss
    Регистрация:
    25.04.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    welsssss

    Новичок

    welsssss

    Новичок

    Регистрация:
    25.04.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    @damas а какие именно тогда свечи посоветуешь кроме а17?
     
  11. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185
    Адрес:
    Курск
    @welsssss, любые, на каких будет работать, методом тыка, пока нужная не найдется.
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @welsssss, у меня на культиваторе мотор Субару SP170, тоже один раз заглох и не запускался, перед этим почихивал, сдал назад, выезжал с грядки осенью, назад не наклонял, на бок не ронял.
    После этого несколько дней не мог запустить, только стрелял очень сильно в глушитель. Проверял искру свечу, снимал воздушный фильтр, сапун клапанной крышки, зазор на магнето даже проверил.
    Пока не слил с бака полностью бензин. В кранике и в карбюраторе отстойники снял, все промыл. В карбюратор побрызгал очистителем карбюратора. Все собрал назад. Залил свежий бензин. Все заработало.
     
  13. welsssss
    Регистрация:
    25.04.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    welsssss

    Новичок

    welsssss

    Новичок

    Регистрация:
    25.04.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Спасибо за информацию пойду химичить дальше
     
  14. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    621

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    621
    Адрес:
    Симбирскъ
    Уже несколько лет в автомобиле пользуюсь свечами NGK, нареканий к ним нет...
    Скорее всего Вам просто попались контрафактные свечи, а не свечи NGK...
     
  15. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    У меня в этом году оба 6,5 движка с первого раза не завелись, причем на урале вообще не работал еще, а на луче 3 сезона.
    На луче был старый воздушный фильтр и бензин с того года, со старым бензином заводился только со снятым воздуханом, прогреется заводится, бензин старый выработал и проблема пропала, воздушный поменял.
    На уральском не заводился никак, выкрутил свечу плеснул бензина в цилиндр и все, заводится работает.
    Свеча на луче уже 3 сезона отработала без перебоев (при учете что я на МБ подкалымливаю), с одним нехитрым правилом, глушим не кнопкой, а перекрытием топлива и с повышеных оборотов, свеча сухая и чистая остается.
     
Статус темы:
Закрыта.