1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Подскажите по подключению эл/двигателя

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем СергейКоробкин, 13.05.15.

  1. СергейКоробкин
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    СергейКоробкин

    Участник

    СергейКоробкин

    Участник

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Череповец
    Подскажите по подключению эл/двигателя
    Уважаемые электрики посмотрите, подскажите-двигатель 380 В на какие клеммы подключать фазы и где земля (0), 20150513_121818.jpg 20150513_121837.jpg и нет ли здесь термоконтактов, подключать буду через STDT 16 с термозащитой stdt16_shema.jpg
     
    СергейКоробкин , 13.05.15
    #1 + Цитировать
  2. schalun
    Регистрация:
    24.12.07
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    46

    schalun

    Живу здесь

    schalun

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.07
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Европа
    На схеме восемь контактов а в реалии только пять:faq: Так что только прозванивать Термоконтакты покажут нуль;) а моторные минимальное сопротивление в омах Нулю там кстати делать нечего а на клемнике где то должен винт для защитного проводни ка быть Ну или на корпусе мотора
     
    schalun , 14.05.15
    #2 + Цитировать
  3. СергейКоробкин
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    СергейКоробкин

    Участник

    СергейКоробкин

    Участник

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Череповец
    Спасибо @schalun, схема - STDT 16, ТК - контакты на термореле, а вот на движке не пойму. Вроде должно быть или 6 или три контакта (т.к. в маркировке двигателя указана только звезда) а по факту 5. С6 толи нет толи обломан...
     
    СергейКоробкин , 14.05.15
    #3 + Цитировать
  4. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    4.419
    Благодарности:
    4.473

    GBS electrik

    Я Костян челябинский, если вы меня не узнали.

    GBS electrik

    Я Костян челябинский, если вы меня не узнали.

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    4.419
    Благодарности:
    4.473
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    C6 не обломан. Вытяните кембрик на проводе, подключенном к С4. Что на нем написано? На С5 тоже не разберу - 2 или Z. Вообще, С4 и С5 с остальными звонятся? Если нет - то это терморезистор. Но осторожно. В советских двигателях применялись немного другие терморезисторы с отличными от европейских номиналами. Нужно проверять. Как - навскидку не вспомню.
     
    GBS electrik , 14.05.15
    #4 + Цитировать
  5. Mackarich
    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    15

    Mackarich

    Участник

    Mackarich

    Участник

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Если внимательно осмотреть шильдик, то мы увидим только символ Y, а это значит мотор собран уже в "звезду" при изготовлении на заводе. Из пяти проводов на клеммнике три это обмотки, на них питание 380в, а два это термоконтакты.
     
    Последнее редактирование: 03.08.15
    Mackarich , 03.08.15
    #5 + Цитировать
  6. СергейКоробкин
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    СергейКоробкин

    Участник

    СергейКоробкин

    Участник

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Череповец
    @Mackarich, спасибо!
     
    СергейКоробкин , 03.08.15
    #6 + Цитировать

Смотрите также