1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите подключить электродвигатель

Тема в разделе "Самодельные станки, инструменты и механизмы", создана пользователем Сергей 985, 21.11.11.

  1. Сергей 985
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6

    Сергей 985

    Живу здесь

    Сергей 985

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Плесецк
    Уважаемые форумчане. Помогите подключить электродвигатели. Маркировка двигателей на фотографии. Надо из 380 вольт перевести на 220, в данном вопросе не силен. :faq:
     

    Вложения:

    • 4АМА.jpg
    • АИМА.jpg
    Сергей 985 , 21.11.11
    #1 + Цитировать
  2. Уйский
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Уйский

    Участник

    Уйский

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Оба двигателя на 380 вольт это плохо схема соединения у них звезда значит только на 380.Но попробовать можно только если раскрутятся мощность упадет в два раза.Что хотите подключать.
     
    Уйский , 21.11.11
    #2 + Цитировать
  3. Сергей 985
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6

    Сергей 985

    Живу здесь

    Сергей 985

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Плесецк
    Оба двигателя на 380 вольт это плохо схема соединения у них звезда значит только на 380.Но попробовать можно только если раскрутятся мощность упадет в два раза.Что хотите подключать

    Хотел бы приспособить для вибростола, там же в принципе мощность не важна, в принципе, важней обороты.
    А насчет того что можно или нет ответ один, однозначно можно, правда нужен человек, соображающий в этом:um:
    У меня стоит эл.двигатель, крутящий всасывающую помпу, во общем для подъема воды, там тоже на 380, переделанный на 220, работает нормально, но правдо он делался лет десять назад, а кто делал - ?


    один для вибростола, второй на вибросито.
     
    Сергей 985 , 21.11.11
    #3 + Цитировать
  4. Водяной
    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    104

    Водяной

    Живу здесь

    Водяной

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Переделать схему соединения на треугольник.
     
    Водяной , 21.11.11
    #4 + Цитировать
  5. Сергей 985
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6

    Сергей 985

    Живу здесь

    Сергей 985

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Плесецк
    Переделать схему соединения на треугольник.

    У меня по электротехнике в ВУААТ была твердая четверка, но я бы не создавал тему если бы знал...:hello:
     
    Сергей 985 , 21.11.11
    #5 + Цитировать
  6. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.251
    Благодарности:
    1.183

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.251
    Благодарности:
    1.183
    Адрес:
    Ужгород
    Ети електромоторы переделать хлопотно и дорого. И потеря мощьности 3\4 потеряеш. Просче купить вибратор на 220. удачи:hello:
     
    cantexnik , 21.11.11
    #6 + Цитировать
  7. masterhouse
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    910

    masterhouse

    Влад

    masterhouse

    Влад

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    910
    Адрес:
    Лакинск
    Откройте распределительную коробку. Если из корпуса выходят три провода, то вам не повезло, нужно нести к электрику, потому что все соединения нужно делать внутри двигателя. А если из корпуса выходят шесть проводов, то просто изменить схему включения со звезды на треугольник. При соединении звездой три провода соединяются вмести, это средняя точка. А три провода выходят на три фазы. При соединении треугольником, провода соединяются попарно, начало одной обмотки с концом другой и т.д. НО если вы никогда не делали подобную работу, обратитесь к специалистам.
     
    masterhouse , 21.11.11
    #7 + Цитировать
  8. Сергей 985
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6

    Сергей 985

    Живу здесь

    Сергей 985

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Плесецк
    Откройте распределительную коробку. Если из корпуса выходят три провода, то вам не повезло, нужно нести к электрику, потому что все соединения нужно делать внутри двигателя. А если из корпуса выходят шесть проводов, то просто изменить схему включения со звезды на треугольник. При соединении звездой три провода соединяются вмести, это средняя точка. А три провода выходят на три фазы. При соединении треугольником, провода соединяются попарно, начало одной обмотки с концом другой и т.д. НО если вы никогда не делали подобную работу, обратитесь к специалистам.

    переделка эл.двигателя 380 на 220 возможна при любом стечении обстоятельств, необходимо просчитать только емкость и кол-во конденсаторов, вот меня и интересует - сколько и каких требуется конденсаторов на запуск эл.двигателя + кол-во конденсаторов в уже существующую обмотку.

    Кстати по автомобилям в электрике я проблем для себя не строю, есть проблема - значит ее решим!:)
     
    Сергей 985 , 21.11.11
    #8 + Цитировать
  9. Водяной
    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    104

    Водяной

    Живу здесь

    Водяной

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Йошкар-Ола


    Так бы и написали, что хотите трехфазный двигатель переделать на однофазное подключение.


    ввв.elremont.ru/electrik/trifaz220.php
     
    Водяной , 21.11.11
    #9 + Цитировать
  10. masterhouse
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    910

    masterhouse

    Влад

    masterhouse

    Влад

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    910
    Адрес:
    Лакинск
    В любом случае вам нужно сначала переделать из 3 фазы на 380 в 3 фазы на 220, а это не всегда так просто. А уже потом подбирать фазосдвигающий конденсатор. Дело в том, что для разных типов двигателей, эта емкость будет разной, в среднем считают 1мкф на 10 вт. А пусковые в три раза больше. Использование электролитических конденсаторов допустимо только в качестве пусковых при встречном включении.
     
    masterhouse , 21.11.11
    #10 + Цитировать
  11. Уйский
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Уйский

    Участник

    Уйский

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    По расчетам не всегда получается. Я делал так: брал какое то количество конденсаторов подключал к мотору начиная с меньшей емкости постепенно увеличивал емкость до того как мотор начинал пускаться после этого продолжал увеличивать емкость до тех пор пока не появится характерный гул (Вы сразу поймете) после этого емкость уменьшал пока гул не исчезал. Все для этих моторов пусковой емкости не надо. Жалко что у этих моторов схема соединения только звезда но для Ваших нужд это не важно. Я думаю примерно 40 мкф понадобится.Если хотите сами посчитать могу выслать литературу в электронном виде.
     
    Уйский , 22.11.11
    #11 + Цитировать
  12. Сергей 985
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6

    Сергей 985

    Живу здесь

    Сергей 985

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Плесецк
    Если хотите сами посчитать могу выслать литературу в электронном виде.

    неоткажусь


    Так бы и написали, что хотите трехфазный двигатель переделать на однофазное подключение.
    ввв.elremont.ru/electrik/trifaz220.php



    как говорится - знал бы написал, а за ссылку отдельное:)
     
    Сергей 985 , 22.11.11
    #12 + Цитировать
  13. Сергей 985
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6

    Сергей 985

    Живу здесь

    Сергей 985

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Плесецк
    а теперь другой вопросик. Судя по схеме подключения (рис 1) кнопка устанавливается такого вида (рис 2) - я правильно понял?
     

    Вложения:

    • рис 2.jpg
    • рис 1.JPG
    Сергей 985 , 22.11.11
    #13 + Цитировать
  14. Уйский
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Уйский

    Участник

    Уйский

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Да можно такую кнопку она от старых стиральных машин где двигателя с пусковой обмоткой.Схема нарисована маленько неправильно кнопка разгон и контакты включения сблокированы при нажатии на клавишу вкл. контакты включения остаются замкнутыми а контакты разгон размыкаются.Напишите свой электронный адрес я Вам вышлю литературу.
     
    Уйский , 23.11.11
    #14 + Цитировать
  15. Сергей 985
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6

    Сергей 985

    Живу здесь

    Сергей 985

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Плесецк
    Напишите свой электронный адрес я Вам вышлю литературу

    Sergei9854810551@rambler.ru:hello:
     
    Сергей 985 , 29.11.11
    #15 + Цитировать