1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Евгений Вальчук, по похожим технологиям производят инструмент фирмы Цыгантулз. Работает плохо и недолго. А по температуре -при какой дым образуется ? Так вот, рабочая немного ниже .
     
  2. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Лично паял на своём интерсколе 125 2 оторванных провода, затем зафиксировал эпоксидкой. Всё работает.

     
  3. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Ну так зная положение вещей, я не собираюсь впоследствии болгарку доводить до уровня утюга.
    Попробую, это лучше чем остаться без балгарки или выкидывать 3500р за новый якорь.
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Евгений Вальчук, ну незнаю. Мне гораздо проще пойти и купить новую болгарку чем затевать подобный ремонт с очень непредсказуемым результатом. А Вам удачи. :hndshk:
     
  5. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977
    Адрес:
    Питер
    На счет - что лучше, потом осветите? ;)
    Ясень пень! Просто так, выкидывать 3500 деревянных - западло! Сначала, для души, стоит помучится. Ну, что б не так обидно было! :aga: Наш человек! Нет слов - уважуха:super::)]
     
    Последнее редактирование: 13.11.15
  6. Петров777
    Регистрация:
    04.09.12
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    185

    Петров777

    Живу здесь

    Петров777

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.12
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    185
    Адрес:
    Москва
    Доброго дня.
    Имеется болгарка "ноу нейм", или если точнее-
    Машина шлифовальная угловая "S1M-KS1-115", на 500 ватт. Диаметр 115мм. Куплена в OBI.
    В последнее время упала мощность, внутри появилось свечение (щетки о коллектор издавались небольшое искрение.)
    И очень скоро, болгарка остановилась...
    Вскрыл, увидел полузаконченные щетки. Полез в интернет искать, но, к сожалению, на такое китайское чудо найти не смог(

    Может кто в теме, где это можно найти? Или лучше померить размеры, и методом подбора действовать?
     

    Вложения:

    • DSC_0690.jpg
    • DSC_0691.jpg
  7. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    5.138
    Благодарности:
    5.612

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    5.138
    Благодарности:
    5.612
    Адрес:
    Волгодонск
  8. Гур555
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    97

    Гур555

    Живу здесь

    Гур555

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Тюмень
    Добрый вечер, форумчане. Пожалуйста, посоветуйте, как можно снять шестерню с якоря шлифмашинки. Инструменту около 20 лет, Елтос, 8000 оборотов, на диск 180. Заранее благодарен!
     
  9. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    @Гур555,
    Если шестерня на валу якоря не фиксируется болтом/ гайкой, то возможно что она накручена на вал по резьбе. В таком случае присмотритесь к торцу вала/шестерне - нет ли захода резьбы.
     
  10. Гур555
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    97

    Гур555

    Живу здесь

    Гур555

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Тюмень
    Павел332, вал от шестерни торчит всего 1 мм и не видать, есть ли там резьба. Елтос, вроде сейчас называется Спарки, может кто знает как у них снимается шестерни?
     
  11. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977
    Адрес:
    Питер
    Резьба. Отворачивать против часовой.
     
  12. Гур555
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    97

    Гур555

    Живу здесь

    Гур555

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Тюмень
    А чем фиксировать шестерню? Накидной на 19 не влазить.
     
  13. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977
    Адрес:
    Питер
    Есть подозрение, что у Вас такая-
    элтос-1.jpg
    Расклинить шестерню в редукторе (зафиксировать) через алюминевую прокладку, пакет якоря, в тиски. За редуктор открутить, вместе с шестерней.
    Если совсем тоска - разломать крыльчатку, снять стопорное кольцо, вынуть якорь с редуктора. Крыльчатку придется шаманить от другой.
     
  14. Гур555
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    97

    Гур555

    Живу здесь

    Гур555

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Тюмень
    Добрый день, если через ал. прокладку расклинить шестерни, может лучше за якорь попробовать прокрутить, газовым ключом? Или это критично для якоря?
     
  15. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977
    Адрес:
    Питер
    -Не шестерни, а шестерню якоря расклинить относительно корпуса.
    За что крутить не критично. Проще железо якоря повредить ключом, чем в тисках.