1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. YesBaby
    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    332

    YesBaby

    Лена

    YesBaby

    Лена

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возможно ли починить орбитальную ШМ Hammer?
    Как? И есть ли смысл? :|:
    Модель не нашла, но ей лет 5 уже. Муж разобрал, не крутиться внутренний подшипник.
     
  2. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    @YesBaby,
    Если дело в подшипнике, то его можно и заменить. Купить можно по номеру на подшипнике как в мастерских по ремонту инструмента так и магазинах специализирующихся на торговле подшипниками.
    Подшипники как правило подороже -получше, подешевле похуже.
     
  3. YesBaby
    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    332

    YesBaby

    Лена

    YesBaby

    Лена

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Павел332, мужу его не снять, не понятно как. вот он между двух "блинчиков"
    Z1bnsXv82x0.jpg
     
  4. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    @YesBaby,
    Нужно в первую очередь хорошо осмотреть якорь на предмет возможного замыкания от перегрева:
    Это может быть местами потемневшие обмотки, так же на коллекторе могут присутствовать одна-две-три немного выступающие наружу ламели. Хорошо бы прозвонить ламели коллектора мультиметром. Если с якорем все нормально то можно приступать далее. Если же он сгоревший, то целесообразность ремонта Хамера под большим вопросом.
    Что можно сделать для снятия подшипника:
    Не знаю как крепиться серая деталь, та что слева на Вашем снимке, возможно что она прикручена гайкой к валу, так же она может просто наворачиваться на вал (резьба может быть и левая и правая соответственно отворачиваться может в разные стороны). Так же может крепиться к валу за счет тугой посадки на вал. По виду она сделана из силумина и в случае тугой посадки на вал её можно нагреть промышленным феном, после чего она должна достаточно легко снятся с вала, но это только в случае тугой посадки. После того как снимите эту серую деталь подшипник можно снять подходящим съемником, купленным в автомагазине.
     
  5. Трафарет
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.629

    Трафарет

    Живу здесь

    Трафарет

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.629
    Адрес:
    Самара
    У меня вопрос ко всем, у кого залипает гайка: вы не задумывались, для чего на отрезном диске имеется металлическая шайба и почему она только с одной стороны? Открою вам один маленький секрет, эта шайба предназначена для сопряжения с плоскостью шпинделя УШМ, дабы обеспечить более плотное прилегание, уменьшить биение и способствовать лучшей передаче крутящего момента. И диск следует устанавливать этой шайбой к шпинделю, не обращая внимание на то, с какой стороны картинка нарисована. Кстати, не обращали внимание, с какой стороны эта шайба на зачистном диске? Правильно, с той, которая прилегает к шпинделю, и картинка, кстати, тоже. А с другой стороны, где диск притягивается шайбой, нифика нету. Совпадение? Не думаю.

    Затягивается гайка крепления диска на УШМ?
    Вы ставите его не той стороной!
     
  6. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    5.471

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    5.471
    Адрес:
    Саратов
    Как вариант 50/50, но не истина. Ставлю практически всегда как сказано, как бы не затягивается, но бывает куснёт или рванёт и надо хорошо постараться отвернуть .
     
  7. Трафарет
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.629

    Трафарет

    Живу здесь

    Трафарет

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.629
    Адрес:
    Самара
    Во-от, ключевое слово "отвернуть", а не газовым ключом в тисках или зубилом ...
     
  8. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    Подобное колечко, заботливо вырезанное из старой открытки, позволяет ставить диск любой стороной - как душа пожелает.
     
  9. YesBaby
    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    332

    YesBaby

    Лена

    YesBaby

    Лена

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Павел332, якорь в порядке, все крутилось до последнего пока не заклинило подшипник. он крутится, но очень туго. Насколько я понял, первая слева деталь (на первом фото и на втором вид сверху) сидит на валу через подшипник и смешенную от центра шайбу, шайба похоже расклепана, т. е. явно не предназначена для сборки разборки, далее силуминовая деталь и после нее подшипник. как это все снять, чтобы потом опять одеть? непонятно
    rqTC4Ir2cmA.jpg
     
  10. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    @YesBaby,
    Эту деталь (вместе с большим подшипником) можно снять так же съемником - она держится на валу только за счет посадки подшипника на валу. Здесь главное не переусердствовать, потому как силумин гораздо легче сломать чем подшипник. Можно съемником создать небольшой натяг после чего по винту съемника нанести соосно небольшой, но резкий удар молотком - это помогает стронуть подшипник с места.
    РС. Съемником ни в коем случае не браться за большую крыльчатку - только за корпус большого подшипника.
     
  11. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    @YesBaby,
    Возможно, что внутренняя втулка большого подшипника снимется вместе с подшипником с вала.
     
  12. mezich
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    185

    mezich

    Живу здесь

    mezich

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    185
    Адрес:
    С.Петербург
    У моей ушм интерскол такая же история - внутри кнопки расплавился подпружиненый переключатель. На кнопке маркировка KEDU HY28 (производитель).
     
  13. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977
    Адрес:
    Питер
    Выключатели у этих УШМ - один из постоянных косяков. Надо менять на другой. Родной, так же будет, постоянно гореть.
     
  14. Бегемот
    Регистрация:
    18.08.09
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    833

    Бегемот

    Живу здесь

    Бегемот

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.09
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    833
    Адрес:
    Нижневартовск
    Вроде с недавнего времени исправили.
     
  15. Stoletnic
    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7

    Stoletnic

    Участник

    Stoletnic

    Участник

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7
    @Павел332, По следам https://www.forumhouse.ru/threads/307110/page-6#post-13179229 возник вопрос. УШМ Бош. В редуктор макитовскую смазку заложить можно? Узнавал у официалов, смазками не торгуют. Нужно искать замену оригинальной смазке или искать продавца. Но опять же риск налететь на контрафакт велик.