1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    259

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Россия
    Вероятно для СЦ они где-нить и существуют. Но дешевле найти частника, занимающегося ремонтом бытовухи, у них обычно полно всяческого хлама.
     
  2. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    5.138
    Благодарности:
    5.611

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    5.138
    Благодарности:
    5.611
    Адрес:
    Волгодонск
    Такая же картина была на 180-й от того же производителя.
    Шестерни (у нас) есть в 3-х местах: в СЦ, в магазине торгующем инструментом, в ремонтной мастерской занимающейся ремонтом холодильников и, как сопутствующим - инструментом.
    После замены лучше всего гайку поставить на герметик плюс рескернить в трёх точках.
     
  3. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    1.030

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    1.030
    Посоветуйте кабель на болгарку 125, стоит сейчас неродной, на морозе дубеет. Примерно такой хочу, как на родных макитах-гибкий,не дубеющий. А маркировку не знаю...
     
  4. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Из отечественного выбора особо нет. ШРПС или КГ.
     
  5. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    1.030

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    1.030
    Действительно, надо будет прикинуть глянуть в магазе КГ . Думал почему то, что он только одножильный бывает. Спасибо за совет
     
  6. Krot64
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    62

    Krot64

    Участник

    Krot64

    Участник

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Болгарки "Интерскол" вечные, только требуют периодической доработки. Проблема с кнопкой происходит из-за пыли. Она забивается под защиту кнопки и поэтому контакт слабый, кнопка все время искрит и оплавляется изнутри. Новую кнопку купить жалко - 350-400 руб., при цене новой болгарки 1200 руб. (Цены 2014 года). Я эту проблему решил очень быстро и бесплатно. Разбираем машинку, вынимаем кнопку, пусковой конденсатор (без него все отлично работает), сбоку в пластиковом кожухе вырезаю прямоугольное отверстие (сверлю и подравниваю надфилем). Вставляю кнопку от сгоревшего блока питания компьютера (см. на фото). Новая стоит 10 руб. Сперва подпаиваю контакты, а потом вдавливаю кнопку в отверстие до щелчка фиксаторов. И болгарка будет работать еще лет -цать. Кнопка на 250В и 1А (бывают 2,5-3-6 А). УШМ пилит все и не греется даже после часа работы. Кнопка может испортится только от пыльной работы. Выпиливал более 60 U-блоков. Сам в маске, а кнопка забивается пылью, сначала плохо нажимается, а под конец может просто физически не вкл/выключится. Поэтому разбираем и ставим новую или продуваем старую. ВНИМАНИЕ: после доработки болгарка становится опасной. Например, забыв выключить кнопку, при включении шнура в розетку, болгарка начинает бегать за хозяином! И другой случай, неудачное расположение кнопки. Если не так положишь болгарку, кнопкой вниз, то она может сама включится.
    Другая моя опасная доработка - замена стандартного кожуха болгарки на кожух вырезанный из дна кастрюли, тем самым кроме дисков 115 мм, я пользуюсь 125-м 180-м и даже 230-м дисками. 230-й очень опасен на 12000 об/мин, использую крайне редко. Пеноблоки режу 180-м. Арматуру 115-м и 125-м, а также халявными б/у дисками (огрызками) от больших болгарок. А также корщетками по металлу 180-230мм и самодельными ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОПАСНЫМИ пилами по дереву.
    Также периодически продуваю болгарку сжатым воздухом, данная процедура продлевает жизнь инструмента. Болгарке 5 лет, 3 капитальные доработки.
     

    Вложения:

    • кнопка.jpg
  7. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977
    Адрес:
    Питер
    ... Инструкция - "Что не стоит думать, делать и советовать"
     
  8. Водила
    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    21

    Водила

    Участник

    Водила

    Участник

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    21
    А есть на форуме спецы, которые ремонтировали болгарки, маленькие, не УШМ?
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.708
    Благодарности:
    80.321

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.708
    Благодарности:
    80.321
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так ведь "болгарка" это то же самое, что и УШМ (угловая шлифовальная машина)...
     
  10. особый
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    416

    особый

    Живу здесь

    особый

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    416
    Ребята, подскажите пожалуйста, где купить регулятор оборотов для болгарки УШМ-125/1100Э, чтобы не было рекламы, можно в личку, спасибо.
     
  11. Sarma38ru
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.821
    Благодарности:
    987

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.821
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Байкал
    На eBay либо на алиэкспресс. В том году сам покупал
     
  12. особый
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    416

    особый

    Живу здесь

    особый

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    416
    @Sarma38ru, спасибо, но у меня болгарка УШМ-125/1100Э "интерскол" российского производства, а там ничего подобного не обнаружил.
     
  13. Sarma38ru
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.821
    Благодарности:
    987

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.821
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Байкал
    Вот эту хрень прилепите вместо сгоревшей и будем вам счастье. https://ru.aliexpress.com/item/A25-2015-hot-selling-AC-220V-2000W-SCR-Voltage-Dimmers-Regulator-Dimming-Thermostat-Speed-Controller-free/32281594650.html
     
  14. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.161
    Благодарности:
    1.181

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.161
    Благодарности:
    1.181
    Болгарка интерскол 800 Вт, практически не пользовался стала заедать кнопка включения, приходится очень сильно давить вперёд и удерживать чтобы не отключалась, вопрос есть ли смысл восстанавливать и где запчасти по интернету для этой болгарки есть, пока купил Хитачи G 13SS, правда не пользовался ей ни разу
     
  15. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    Мое мнение такое:
    Эти регуляторы оборотов на 125-х болгарках лишь очень сильно сокращают им жизнь. Малогабаритные двигатели живут только за счет охлаждения проходящего через них воздуха, стоит уменьшить этот поток воздуха регулятором, наступает перегрев и конец двигателю. Поэтому для шлифования на низких оборотах лучше использовать мощную низко оборотную шлифовальную/полировальную машинку.